Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27211 2013-04-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! двигатель 1 zz вы писали что регулировка зазора клапанов производится как появляется шум в них из-за того что изнашиваются стаканчики в месте соприкосновения с клапаном. Я не поленился разобрал и промерил стаканчики износа нет пробег 215000 км. да и зазор в пределах ! сколько нужно проехать что б они сточились и регулировать клапана?

Здравствуйте Александр! Вы в своем вопросе сами дали на него ответ - «регулировка зазора клапанов производится как появляется шум» и об этом Вам уже писали ранее. Напомню еще раз, данный портал не является форумом и здесь не производиться обучение ремонтным работам. Спасибо за понимание.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27210 2013-04-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!Скажите пожалуйста почему на втором цилиндре уже второй раз выходит уз строя катушка зажигания?У меня Тойота Королла 2006 года

Здравствуйте Евгений Владимирович Симбирцев! Для ответа на Ваш вопрос, хотелось бы знать, с каким интервалом у вас это произошло. Если период времени незначительный, и вы не меняли свечи, то одной из возможных причин может являться неисправная свеча зажигания С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27207 2013-04-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, я владею авенсисом 10г., передняя дверь зевает порог, облезла краска. Вторая проблема под запаской, отошел материал (чем промазаны швы металла). ОД местный не как не реагирует.

Здравствуйте Михаил! По описанной вами проблеме связанной с задеванием двери о порог имеется определенная техническая информации. В нашем техническом центре проводились подобные ремонты. С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27205 2013-04-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

нет питания на омыватель хотя дворники срабатывают

Здравствуйте Павел! Не очень понятно в чем заключается вопрос и о каком транспортном средстве идет речь.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27191 2013-04-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

что означает на панели приборов восклицательный знак желтого цвета

Здравствуйте Евгений! Данный знак не загорается отдельно и предусмотрен для привлечения внимая водителя, к какой либо эксплуатационной особенности или неисправности. Более подробную информацию Вы сможете найти в руководстве для владельца.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27190 2013-04-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! На моторах серии zz регулировать нужно только зазор в выпускных клапанах или в впускных тоже (говорят что обычно в впускных зазор не меняется ) ?

Здравствуйте Александр! Перед регулировкой клапанов производится первоначальная проверка зазоров, из которой и будет ясна необходимость замены тех или иных регулировочных стаканов. С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27189 2013-04-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите пожалуйста при каком пробеге на практике приходится регулировать зазор в клапанах на моторах серии zz ?

Здравствуйте Александр! При проведении ТО производится проверка шумности работы ДВС. Регламента по регулировки зазоров клапанного механизма нет, данные работы проводятся по мере необходимости.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27180 2013-04-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

На моем автомобиле отказало рулевое управление провернул червяк рулевой рейки чудом не разбился кому предъявить претензию?

Здравствуйте Антон. Любую претензию вы можете направить в клиентский отдел. Если же Вы желаете разобраться с образовавшейся технической проблемой, то необходимо обратиться на диагностику.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27172 2013-04-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста, код краски для автомобиля Тойота Королла 2007 года выпуска. Цвет темно-синий, VIN JTNBV58E302001828

Павел добрый день, код краски указан на табличке на стойке.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27171 2013-04-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста, код краски для автомобиля Тойота Королла 2007 года выпуска. Цвет темно-синий, VIN JTNBV58E302001828

Павел добрый день, код краски указан на табличке на стойке.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?