На щитке приборов высветилась индикация-топливный фильтр и гаечный ключ. Что это обозначает?
Дмитрий добрый день, Вам требуется пройти сервисное обслуживание и заменить топливный фильтр.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Здравствуйте! Уменя Тойота Камри 2,4 л. 2010 г.в. Поддскажите, пож. проводится ли у Вас диагностика АКПП и трансмиссии. Такое впечатление, что там что то разболталось. Если проводите, то сколько это ариентировочно стоит. Спасибо.
Александр добрый день, диагностику АКПП и ходовой части проводится у любого официального дилера и у нас то же.Орентировачная стоимость от 1200 руб.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
сколько будет стоить ТО на ТОЙОТА АУРИС 2008г.в. на 60 000....
Владимир добрый день стоимость без дополнительных работ и скидок составляет 10364 руб.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
сколько будет стоить ТО на ТОЙОТА АУРИС 2008г.в. на 60 000....
Владимир добрый день стоимость без дополнительных работ и скидок составляет 10364 руб.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
подскажите пожалуйста как поставить сигнализацию на тойота авенсис 98г 1.6
Дмитрий добрый день, для того чтобы поставить сигнализацию на Ваш автомобиль, вам надо подъехать к любому дилеру TOYOTA.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Как узнать что меняли в машине на ТО в процессе прохождения? Сайт может какой есть специальный?
Андрей добрый день, все работы при прохождении ТО должны быть озвучены МП и отражены в заказ наряде. Вести специальный сай с пошаговой записью операций при ТО, на несколько милионов TOYOTA, к сожелению не возможно и технически сложно.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
здравствуйте! у меня раф-4 2002г d-4d проблема в том,что заводиться хорошо едит когда нагревается глохнет.плохо идёт на 2 скорости?помогите найти причину?
Татьяна добрый день, то что Вы описали требует детальной диагностики на диагностическом стенде, по этому Вам надо обратится в сервис.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Добрый день!подскажите пожалуйста,У меня Тайота Аурис 2010, пробег 15700.При резком нажатии на педаль тормоза издаётся стук, шелчок. Что это может быть? Коробка автомат. Спасибо за ответ.
Анна, добрый день. Для того чтобы понять о каком стуке или щелчке идёт речь, надо произвести диагностику, извопроса даже не понятно в какой части автомобиля происходит посторонний звук. Лучше подъехать к официальному дилеру ипродемонстрировать характер неисправности.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Доброго дня, что известно по отзывной кампании РАВ-4 в связи с проблемами задней подвески? Есть ли какая информация и можно ли уже обращаться к вам? Спасибо.
Здравствуйте Андрей! Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota при проведении работ по регулировке углов схождения задних колес регулировочная гайка нижнего рычага №1 задней подвески (далее по тексту «рычага») может быть некорректно затянута, что при длительной эксплуатации автомобиля может привести к появлению зазора между гайкой и резьбовой частью рычага. При длительной эксплуатации автомобиля, а также под воздействием окружающей среды резьбовая часть рычага под гайкой может подвергаться коррозии и износу. В случае значительного износа резьбовой части рычага возможно отсоединение частей рычага, что может привести к нарушению угла схождения колеса и потере стабильности автомобиля на дороге. В данный момент мы не располагаем точным списком VIN-номеров автомобилей, попадающих под действие кампании. Вы можете обратиться на «горячую линию» Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Оператор «горячей линии» или сотрудник дилерского центра запишет Ваши данные и, как только точный список VIN-номеров будет доступен, с Вами свяжутся, чтобы проинформировать, попадает ли Ваш автомобиль под действие данной кампании. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Добрый день!Подскажите применимость и стоимость следующего p/n 08887-80609.Спасибо!
Здравствуйте Алексей!Данный номер, это смазка консистентная для тормозных механизмов, стоимость её составляет 1609 руб. 74 коп.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".