Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25483 2012-07-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Я владелец автомобиля TOYOTA AURIS 2007г.в.,(коробка робот) пробег 63500км., в машине уже почти полтора года назад появилась проблема: при нажатии педали газа, набираются обороты ,но при этом скорость практически не набирается (при 20км ч обороты зашкаливают выше 4 при этом машина рычит,дергается и практически стоит на месте). Изучив интернет убедилась что такая проблема существует у всех владельцев такого авто. Слышала , что отныне все проблемы на машинах (TOYOTA) с ММТ (любые) на послегарантийном автомобиле решаются бесплатно по согласованию дилера c TMR! Бюллетень от 11.03.2010 года. Если машина уже не на гарантии обязаны ли в сервисном центре устранить данный дефект бесплатно? так как в нашем городе официальный партнер TOYOTA предложил поменять блок управления коробки передач за 40т.р. (думаю это без учета оплаты работы и диагностики) но проблема то изначально по вине производителя,причём машина эксплуатируется в "щадящем" режиме. Не надо отправлять меня к инженерам по гарантии, ответьте на вопрос пожалуйста! это так называемый случай "скрытой гарантии" о которой так не любят говорить сами производители,дабы не признавать свои ошибки, но зачем тем самым портить репутацию, ведь TOYOTA всегда была брэндом со знаком качества, и очень не хочется разочаровываться...

Здравствуйте, Олеся.В случае, если Вы не согласны с решением авторизованного дилера, можно направить запрос в клиентскую службу, тогда при необходимости к рассмотрению Вашей проблемы подключится дистрибьютор (ТМР). Клиентская служба должна присутствовать в каждом авторизованном сервисном центре. Мы, как дилер, на Ваш конкретный вопрос можем ответить только после изучения результатов диагностики автомобиля и его истории обслуживания.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25477 2012-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, CAMRY V40 2,4 2008 г.130000км. , подскажите пожалуйста нужна ли полная замена масла в АКПП или только обновление и почему , сколько будут стоить работы и з/ч . Подскажите нужно ли проверять тепловой зазор клапанов или там стоят гидрокомпенсаторы?

Здравствуйте, Владимир.На Вашем автомобиле тррансмиссионная жидкость типа WS залита на весь срок службы АКПП, проверка ее уровня должна производиться каждые 40000 км. По результатам проверки может быть рекомендован долив или замена жидкости. Гидрокомпенсаторы на моторе 2AZ-FE отсутствуют, зазор клапанного механизма проверяется, если в нем отмечен повышенный шум - в противном случае проверка не требуется. Для выполнения заявленных работ рекомендую обратиться к ближайшему дилеру Toyota, к нам на ремонт Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25474 2012-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

перестал работать насос омывателя лобового стекла, на заднее стекло нормально все брызгает. как в конструкции предусмотрено один или два насоса омывателя на хетчбек? помимо выхода из строя насоса что еще может быть за неисправность? сколько стоит насос омывателя?

Здравствуйте, Михаил.Вариантов отказов довольно много - электропроводка омывателя, выход из строя насоса, засорение форсунок или тройника. Рекомендую Вам обратиться за помощью в ближайший дилерский центр Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25473 2012-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день,Можно ли вешать на спинки передних сидений такие органаизеры с кармашками для всяких мелочей. Ремни от этих органаизеров чатично закрывают боковую часть спинки сидения, а там вроде бы находится подушка безопасности, судя по бирочке на спинке. Не повлияет ли этот органайзер на работу подушки в спинке сиденя, если она там есть? Spasibo

Здравствуйте, Сергей.Естественно, такое приспособление может повлиять на характер раскрытия подушки безопасности при ее срабатывании. Наличие подушки в сиденье можно определить по бирке SRS на боковой части спинки.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25472 2012-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

Toyota Corolla ZZE120, ZZE121 M/T2006г.в.Подскажите, как узнать пункты проверки изамены по графику ТО.В сервисной книге расписанно до 100 000км.А вот после 100 000км.?Спасибо.

Здравствуйте, Андрей.Рекомендую Вам обратиться к разделу требования к техническому обслуживанию в руководстве для владельца - там есть указания по интервалам проверки и замены по всем интересующим Вас пунктам. Например, если сказано, что тормозная жидкость меняется каждые 40000 км, то она меняется в 40000 км, 80000 км, 120000 км и т.д. - аналогично и с остальными проверками и заменами. Например, ТО-120000 км будет аналогично ТО-40000 км, ТО-110000 - ТО-10000. С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25468 2012-07-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите на королле 2009 года стоит ксенон, можно ли отрегулировать фары чтобы не слепили встречку, и сколько это будет стоить у вас?

Здравствуйте, Дмитрий.Стоимость регулировки фар головного света на сегодняшний день - 1135 руб. Хочу Вас предупредить, что на автомобиле Toyota Corolla в штатном варианте ксеноновые лампы не устанавливались, поэтому результата может не быть.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25467 2012-07-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у супруги тойота королла 2008. Робот просто ушатал, дошло до того, что перестали включаться передачи. Горит N , после 15-20 минутного простоя начинает работать. В чем проблема? Что скажете по поводу билютеня 11.03.2010?

Дмитрий, добрый день. Чтобы определить, что неисправно в системе управления ММТ, необходимо провести диагностику согласно установленным заводом-изготовителем процедурам. Для проведения диагностики Вам необходимо записаться на прием в сервис. Сделать это можно по телефону: 8(495)7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 25466 2012-07-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Меня интересует предусмотрена ли официальная установка DRL на Camry v50.(почему их вообще нет?)

Андрей, добрый день. Данная функция на вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 25465 2012-07-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Меня интересует предусмотрена ли официальная установка DRL на Camry v50.(почему их вообще нет?)

Андрей, добрый день. Данная функция на вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 25460 2012-07-18 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.У меня corolla 2008 ммт 30000км. По причине частого перехода коробки в аварийный режим (светится N) на сервисном ТО вчера заменили диск сцепления.Езда неагресивная.Возможен ли износ диска при таком пробеге? Спасибо за ответ.

Анатолий, добрый день. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, таких как длительное движение в пробках, возможен преждевременный износ диска сцепления, даже если стиль езды не агрессивный.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?