Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10716 2008-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста,купил Короллу в вашем салоне в ноябре можно ли поставить подкрылки и сделать антикор и какие цены?Спасибо!

Здравствуй Сергей. К сожалению, завод изготовитель не предусматривает установку дополнительных подкрылков и антикор. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10712 2008-11-12 21:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте у меня автомобиль тойота королла 1992 года при работе двигателя в самом началенажатия на педаль газа слышен характерный звук из под капота " зудение", а когда даеш больше газу он прекращается

Здравствуйте, Александр! Чтобы судить о причине возникновения шумов необходимо наблюдать автомобиль. Обратитесь в авторизованный техцентр для проведения диагностики и ремонта. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 10696 2008-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует ли какое средство после нанесения которого не прилипала пыль. И ещё у моего авто клиренс мал я иногда цепляюсь днищем, стоит ли мне побеспокоится о царапинах нужно их чемто замазывать.

Здравствуйте, Владимир! Существуют разные препараты для обработки кузова , но полностью избавиться от пыли или грязи они не помогут . Если повреждения днища автомобиля нарушили антикоррозийную обработку , то необходимо ее восстановить.С уважением,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10694 2008-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, Я не увидела в разделе Техобслуживание AURIS? вы принимаете на ТО Auris?

Здравствуйте, Ольга! Мы производим техническое обслуживание всех автомобилей Тойота ,которые официально поставляются в нашу страну . Для записи на ТО Вам необходимо позвонить по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 10681 2008-11-10 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Не подскажите от чего возникает вибрация автомобиля Fielder при включении скорочти D или R и как исправить, чтобы выбрации не было. и Если вас не затруднит можеите прислать ответ на EMail

Здравтсвуйте, Василий! Ответ васлан Вам на E-Mail.C уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10674 2008-11-10 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Проводил ТО своему автомобилю в Тойота центр г. Сургут 02.11.08 г. Первый раз встречаю такое отношение к клиентам.Полное не внимание менеджеров. Это пол беды-заменили фильтр кондиционера,по дороге домой стали замерзать не смотря на увеличение температуры климат контроля.Выяснилося фильтр не вставили в гнездо.Хотел бы узнать, что так на всех центрах Тойота или только здесь.К кому обратится по этому вопросу.Спасибо.

Здравствуйте, Василий! Обратитесь пожалуйста в службу поддержки клиентов того дилерского центра ,в котором проходили ТО.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10666 2008-11-10 21:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! Нужна ваша рекоммендация по замене масла в 2-литровом двигателе Toyota Highlander, купленного в США: следует ли переходить на ситетику - если да, то какую, и нужна ли в этом случае промывка двигателя.

Здравствуйте, Сергей! Перед началом эксплуатации автомобиля необходимо обязательно слить масло находящееся в двигателе и залить масло, рекомендованное производителем. Если в двигателе присутствуют смолистые отложения , то его необходимо промыть. Для автомобилей , предназначенных для нашего рынка, рекомендовано к применению SAE 5W30 , качество по API SL,SM. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10660 2008-11-09 21:00:00 Категория: Сервис

У нас тойота королла 2008 подскажите пожалуйста почему при последующем включении двигателя не сохраняется яркость подсветки на дисплее оптитрон как нужно настроить

Здравствуйте, Евгений ! При закрытых дверях , включаем зажигание и габариты . Нажимаем кнопку "TRIP" пока не появится индикатор уровня освещенности панели и удерживая ее выбираем нужный уровень.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10646 2008-11-09 21:00:00 Категория: Сервис

Rav 4 2001 4x4 2l automat.На первой передаче присутствует некий вой типа тролейбуса, при переходе на 2 пропадает что может быть.

Здравствуйте! Как правило такие звуки возникают при неправильной регулировке главной пары или ее износе. Обратитесь в авторизованный техцентр для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10643 2008-11-08 21:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста где производится регулировка стояночного тормоза на Camry R5. Машинка куплена у Вас в сентябре 2006 года. Я человек технически грамотный и смогу все сделать сам. Живу в Новом Уренгое, а до ближайшего дилера 550 км. (г.Ноябрьск)Большое спасибо

Здравствуйте, Михаил! Регулировка стояночного тормоза не входит в перечень самостоятельно выполняемых работ, потому что включает в себя ряд специфических операций. Вы можете отрегулировать его при прохождении очередного ТО, если к этому есть показания.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: