Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10887 2008-11-25 21:00:00 Категория: Сервис

Купил гибридную Тойоту Эстиму 2002 года. Решил поменять щелочной аккумулятор.Снял старый, поставил новый - надпись "READI" теперь горит лишь несколько секунд, т.е. машина глохнет - включается (табло, фары, климат и т.д.), но не работает - заводится и сразу глохнет.Так теперь и со старым и с новым аккумулятором.Кроме аккумулятора ничего не трогал.В тойота-центре никто ничего не знает (Нижний Новгород). Как быть?

Здравствуйте, Алексей! Ситуация осложняется тем , что никакой технической информации по данному автомобилю не существует, так как он не предназначен для нашего рынка.Скорее всего присутствует программная ошибка, вызванная отключением аккумулятора и необходимо заново произвести инициализацию гибридной трансмиссии. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10882 2008-11-25 21:00:00 Категория: Сервис

приветствую. у меня toyota corona в 190 кузове 1995 г.в. когда еду, машину тянет то в право, то в лево. развал-схождение делал, колеса балансировал.

Здравствуйте, АндрейЕсли вы делали диагностику подвески и рулевого управления перед выполнением сход-развала и ничего не нашли (в противном случае процедура регулировки сход-развала теряет смысл), тогда без повторной проверки вашего автомобиля мы не сможем ответить на поставленный вопрос.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10881 2008-11-25 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Есть королла Е11 (98г), было заменено сцепление, после этого оптекло коробочное масло, затем проблему устранили (вроде бы). Сколько будет поменять сальник и по возможности провести диагностику всех агрегатов на мою короллу Е11?

Здравствуйте Антон. Стоимость комплексной диагностики (диагностика всех узлов и агрегатов без разборки) составляет 4845 рублей. Чтобы определить стоимость работ по замене сальника, укажите какой сальник Вас интересует. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10875 2008-11-24 21:00:00 Категория: Сервис

Возможна ли установка VDO Tempostat на Авенсис 1,8 АКПП 2008г.?

Здравствуйте, Сергей! Установку, указанного Вами оборудования, мы не производим. Тем более , что круиз-контроль в данной коплектации не предусмотрен.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 10874 2008-11-24 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день уменя тойота королла 2008 г.в.машина на гарантии если делать шиномонтаж не в сервисе снимаеться с гарантии?

Здравствуйте, Андрей! В проведении гарантийного ремонта может быть отказано только в том случае, если возникли неисправности, связанные с проведением работ в сторонней организации .С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 10873 2008-11-24 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Как поменять антифриз в двигателе 1NZ, и нужно ли промывать систему если пробег 40000 км. не как не могу найти краник слива на двигателе, где он находиться????

Здравствуйте, АндрейСливной кран с двигателя 1NZ расположен сзади двигателя в районе 1-2 го цилиндров. Если у Вас первоначально был залит оригинальный антифриз, то система промывки не требует.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10859 2008-11-23 21:00:00 Категория: Сервис

у меня тойота марк 2 1998 года. какого цвета антифриз заливать: зеленый или красный?

Здравствуйте,Владимир!Техническая информация по Вашему автомобилю отсутствует. Поэтому замену необходимо производить исходя из того, какой антифриз присутсвует в системе охлаждения на настоящий момент.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10858 2008-11-23 21:00:00 Категория: Сервис

Не смог найти на сайте регламент проведения техобслуживания для автомобиля Тойота-Аурис, также прошу сообщить затраты на указанные работы по периодам - 10,20,30 и т.д. тыс. км

Здравствуйте Максим. Регламент ТО на Тойота Аурис и Тойота Королла идентичен. Стоимость технического обслуживания меняется как в большую, так и в меньшую сторону. На определенный момент времени стоимость ТО Вы можете узнать по тел: 730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10849 2008-11-23 21:00:00 Категория: Сервис

Здрасте, а где находиться салонный фильтр у Марковника в 100 кузове, есть ли ващее, или его нада покупать и устанавливать?

Здравствуйте, Саша! Укажите пожалуйста VIN код автомобиля и если у нас есть техническая документация мы постараемся Вам помочь.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10848 2008-11-23 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Марк 2 1999 г.в. у меня неработает подкуриватель, посмотрел предохранители нашел сгоревшии поменял и заработал, потом опять перестал работать а предохранитель целый. какие могут быть причины, может еще где есть предохранитель и как на крышке маркируется, подкуриватель- CIG. Спасиба заранее!

Здравствуйте! Вполне возможно ,что сгорел сам прикуриватель или же присутствует неисправность в электроцепях.Для диагностики обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: