Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10641 2008-11-08 21:00:00 Категория: Сервис

Осуществляете ли вы ТО и ремонт Toyota Highlander.

Здравствуйте, Эдуард! Чтобы записаться на прохождение очередного ТО и проведения ремонта обратитесь по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10640 2008-11-08 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Я спрашивала про воостановление сервисной книжки. Дали ответ, что она восстанавливается там,где приобретали автомобиль. Автомобиль Тойота Кэмри приобретен у вас,у вас проходили все ТО. Какова процедура восстановления сервисной книжки, что необходимо сделать.

Елена - добрый день !Для подтверждения факта покупки Вам необходимо обратиться к нам имея на руках ПТС и документ удостоверяющий Вашу личность как Владельца . Обратиться проще непосредственно к продавцу , который организовывал Вашу покупку (или его сменщику) . В принципе - к любому из продавцов .Далее Вам придется пройти в сервисную станцию для восстановления отметок о прохождении ТО . (проще привести с собой чеки - по ним процесс будет быстрее). Сделать это желательно в будние дни до 19-00 , но если Вам не удобно в это - то в любое удобное для Вас время . Обратиться на сервисе лучьше к старшему мастеру приёмщику (Шолохов Андрей) или к любому не занятому в момент обращения приёмщику на приёмке .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 10638 2008-11-08 21:00:00 Категория: Сервис

Как снять панель приборов на LC200?

Здравствуйте,Михаил! Снятие панели приборов включает в себя ряд мероприятий ,прописанных в руководстве по ремонту. Техническая документация предназначена для внутреннего пользования. Для проведения работ обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10626 2008-11-06 21:00:00 Категория: Сервис

где находятся предохранители в авенсисе 2005 года?

Здравствуйте, Дима! Блоки предохранителей находятся под капотом и слева под инструментальной панелью.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10625 2008-11-06 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему ТО автомобилей у дилеров Тойота в Украине проводят через каждые 15000 км, а в России через 10000 км?

Владимир, добрый день!Техническое обслуживание производится в соответствии с планом технического обслуживания, рекомендованным Изготовителем в руководстве для владельца, в соответствии с показаниями одометра или через указанное количество месяцев (что ранее). В частности, для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России ТО по пробегу проводятся каждые 10000 км.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево Дмитрий Лукьянов

Вопрос № 10616 2008-11-06 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите как настроить часы в Тайоте Харриере 2000 года выпуска, на панеле отсутствует кнопка clok

Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению информация по Вашему автомобилю отстутствует, но если Вы приедете в наш техцентр, мы сможем Вам помочь исходя из опыта работы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 10614 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Можно ли восстановить сервисную книжку с записью проведения ТО при ее утере? Если да,то какова процедура.

День добрый, Елена. Восстановить сервисную книжку возможно только там, где Вы приобретали автомобиль. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10611 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Как поставить магнитолу на Короллу(2004)Вместо штатной магнитолы?

Здравствуйте, Игорь! Вся техническая документация предназначена для внутреннего использования.Для проведения работ обратитесь в авторизованный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10608 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

какое колличество масла нужно лить в двигатель Toiota previa d4d

Здравствуйте! Укажите пожалуйста VIN код автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10606 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Спасибо за ответ на выше заданный вопрос.Но поясните пожалуйста Королла 2006г.(1.6)МКПП почему 4-ое ТО так сильно отличается по цене от 1-го,2,3-го.Немог ли бы Вы расказать подробнее какие работы проводятся на 4 ТО и преблизительная их стоимость.(Руководство по эксплуатации изучил).VIN: NMTBZ28E10R147577

Здравствуйте, Олег! В стоимость ТО 40 и ТО 80 входит кроме плановых замен и проверок всех систем автомобиля, замена тормозной жидкости, проверка состояния колодок стояночного тормоза и регулировка, замена свечей зажигания, проверка уровня масла в трансмиссии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: