Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9514 2008-08-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Тойота РАV 4. В качестве дополнительного оборудования установили сигнализацию Excellent kapital 2 с пейджером. С самого начала эксплуатации возникли проблеммы, а именно пейджер издает непонятные повторяющиеся через каждую минуту звуки. Включать, выключать, менять батарейку и прочие бесполезные действия производила не один раз, результата нет. Живу я не в Москве, возможности приехать нет. Скажите пожайлуста как же так получилось, что пейджер совсем не настроен либо настроен не правильно, кроме этого мне не показали никакие секретные кнопки, не сказали ПИН коды, проще сказать продали и избавились. С кем и как решить вопрос?

Здравствуйте, Инна! Ваш вопрос Вы можете решить с тем техцентром где Вы устанавливали сигнализацию. В нашем сервисе такие сигнализации не устанавливались.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9513 2008-08-21 20:00:00 Категория: Сервис

При тестировании автомобиля Тойота Лэнд крузер прадо(двигатель 1КД, дизель), показывает код неисправности -99. Что он обозначает

Здравствуйте, АлександрКод 99, полученный при тестировании, обозначает неисправность связи с иммобилайзером (отказ иммобилайзера, повреждение проводки иммобилайзера и т.п.)С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9503 2008-08-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! У меня Тойота Камри 30, 2004 г на приборном щитке загорается лампочка maint raqd?

Здравствуйте, Марат! Это сообщение указывает на необходимость проведения технического обслуживания.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9501 2008-08-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!!! из г.Владимира беспокоит Вас владелец Кэмри LE,американка недавно прибывшая из Штатов. Дв. 2.4 152 л.с пробег оригинальный 108 т.миль.Проблема: При запуске двигателя утром после ночи из трубы вылетает облако сизого дыма и через пару секунд все исчезает.При этом при пробеге после замены масла и всех расходников около 6 000 км масло на щюпе не убывает.Вопрос: Что это значит? Надо ли менять маслосъемные колпачки? или не обращать внимание и ездить! как говорят местные мотористы-умельцы!

Здравствуйте, Сергей! Вполне возможно , что незначительное попадание масла в камеру сгорания при остановленном двигателе присутствует,но если уровень масла не изменяется , то смысла в замене колпачков нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9498 2008-08-19 20:00:00 Категория: Сервис

как менять пневмоподушки на тойота ленд крузер прадо 2003 г.в., нужно ли спец. оборудование

Здравствуйте,Алексей! Нет спецоборудование не нужно ,главное правильно выполнить операции по замене.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9486 2008-08-18 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Я являюсь владельцем автомобиля- TOYOTA COROLLA 2006года выпуска, купленная у официального дилера.Модель: ZZE120L-DHMDKWДвигатель :1,4 литраКПП: механическаяСкажите мне пожалуйста:1. Сколько составляет стоимость 1-го нормо-часа в вашем центре?2. Мне нужно пройти ТО 40 000:Сколько составит стоимость запасных частей и материалов и работы на данное ТО? за исключением:а)Стоимости следующих запасных частей и материалов: Фильтр воздушный оригинальный (уже куплен мной); фильтр салона (уже куплен мной); 4 свечи оригинальные тойота.б)Стоимость следующих работ (замену произведу сам): замена фильтра воздушного; замена фильтра салона.3) Сколько составит стоимость запасных частей и материалов и работы по замене передних и задних тормозных дисков и также колодок передних и задних?за исключением приобретенных мной оригинальных запчастей:а)Передний тормозной диск - 2 шт;б)Задний тормозной диск – 2 шт;в)Передние тормозные колодки -1 комплект из 4 шт.г)Задние тормозные колодки -1 комплект из 4 шт.Копия документов о покупке оригинальных запасных частей будет представленаЗаранее благодарю, Илья.

Добрый день, Илья.Стоимость ТО 40000 за исключением замены фильтров составляет: работа без замены фильтров - 8925 рублей, стоимость з/ч без фильтров - 3401 рубль.С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 9484 2008-08-18 20:00:00 Категория: Сервис

Когда я завожу машину она не много дёргается и дёргается рычаг преключения скоростей, потом когда я уже находу и переключаю скорость автомат опять начинает дергаться, но не навсех передачах.Подскажите пожалуйста что это может быть электроника барахлит или же это гидромуфта и как это можно исправить, уменя нет возможности ехать в авто сервис на диагностику.

Здравствуйте, Тимур! Немного непонятно каким образом Вы переключаете скорость на автомате.Уточните пожалуйста какой у Вас автомобиль .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9480 2008-08-17 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!!! у меня такие вопросы по поводу Камри-35 год 2005! 1)диаметр дискови резины? 2)В каких случиях включать овердрайф на коробке передачь? 3)если ли разница между ТОЙОТА"Камри"-Европеец,Американец,Арабиц? если есть то какие? 4) какое масло желательно заливать?

Здравствуйте,Данияр!Размер шин Вашего автомобиля 205/65R15 и 215/60R16 . При включении режима О/D, происходит отключение повышающей передачи, этот режим используется при торможении двигателем и при движении на подъемах.Автомобили предназначенные для разных рынков сбыта отличаются комплектацией и логикой системы управления двигателем.В Вашем автомобиле применяется оригинальное масло Тойота SAE 5W30,SAE5W40 качество по API SL,SM.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9479 2008-08-17 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Могу ли я приехать на плановое ТО со своими расходниками? Имеются в виду оригинальные свечи, фильтры и колодки.

Здравствуйте Александр. Вы можете привести свои расходные материалы для технического обслуживания, но гарантию на, купленные Вами запчасти, мы не дадим. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 9469 2008-08-17 20:00:00 Категория: Сервис

Я хочу пройти плановое ТО у сертифицированного но не дилерского сервиса, имеете ли Вы право снять мой автомобиль с гарантии?

Здравствуйте, Наталья! Ответ на Ваш вопрос находится на стр. 43 Руководства по Гарантийному обслуживанию.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: