Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8076 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

У меня RAV-4 2006г, приобретен в вашем Центре. Сегодня во время движения без видимых причин появились ошибки о неисправности непрерывно сменяющие друг друга: "Проверьте систему торможения", "Проверьте систему ABS", "Проверьте систему VSC" и "Проверьте систему 4WD". Одновременно горит и не гаснет сигнальная лампа тормозной системы.Какие мои действия? расстояние до вашего Центра около 100км.

Здравтсвуйте, Евгений!Для проведения диагностики необходимо доставить автомобиль в наш техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8073 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

RAV4 2004 г.в. пробег 44000 км. Проблема!!! При прогрева двигателя плавают обороты, двигатель глохнет. Прогретый двигатель работеает нормально, правда при холостых оборотах стрелка тахометра находится на уровне 700. Время от времени и на прогретом двигателе стрелка тахометра начинает прыгать, но быстро успокаивается. Диагностика ничего не выявила, ошибки отсутствуют. Дросельную заслонку чистили, но это не спасло. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ??? ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, Юрий ! Необходимо проверить давление в топливной магистрали,свечи зажигания,форсунки и впускной коллектор на отсутствие подсоса воздуха.Это минимальное количество проверок которые необходимо провести обязательно.Для диагностики необходимо обратиться в специализированный техцентр.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8072 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Тойота авенсис 2005 года выпуска моргает лампочка неисправности подушек безопасности код B0116 open in side squib lh circuit

Здравствуйте, Александр! Данный код ошибки сигнализирует о том ,что присутствует обрыв в электропроводке подушки безопасности водительского сиденья.Эта неисправность могла возникнуть в результате нахождения под водительским сиденьем посторонних предметов или при его снятии. Возможено ,что когда - то подушка сработала и ее не установили.Для определения неисправности Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8071 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Toyota Carina E, 1.6, 1997. Не могу вытащить ключ из замка зажигания. Машина заводится. Можно ли вытащить личину замка без его полного снятия? Если нет, как с наименьшими потерями снять замок и вытащить личину, при условии, что замок без проблем поворачивается во все положения, и ключ в замке?

Здравствуйте, ОлегК сожалению, дать какой-либо однозначный совет в Вашей ситуации трудно, так что единственное, что могу сказать - обратитесь к специалистам по данному профилю или доставьте автомобиль на сервис, гдк берутся решить проблему.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8069 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

кондиционер на авенсисе совсем не охлаждает в жаркую погоду, ощущение что он просто дует воздух с улицы, когда светит солнце очень жарко, ставлю на минимальную температуру и на максимальный напор, что скажее, можно ли самому починить?

ЗдравствуйтеРекомендую Вам записаться на диагностику климат-контроля, по ее результатам можно будет определить дефект системы и согласовать с Вами меры по его устранению.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8068 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Можно ли у вас взять машину в прокат на время ремонта своего автомобиля в вашем ТЦ?

Здравствуйте, Ирина! Если Вы являетесь собственником сдаваемого в ТЦ автомобиля, то можете выбрать из имеющихся в наличии на момент Вашего приезда прокатных автомобилей: Ford Fusion, Renault Symbol, Volvo S80, Audi A4, A6, A8, Land Rover Discovery, Range Rover. Для этого Вам необходимо за сутки до приезда в ТЦ известить нас о своем желании взять в прокат подменный автомобиль, определиться с желаемой моделью из наличия и сообщить всю эту информацию мастеру-приемщику, который будет оформлять Ваш автомобиль в ремонт. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 8067 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста стоимость ТО 10,20,30,40,50,60,70,80,90 т.км на а/м королла 1.6 2007 г.в. Комфорт

Здравствуйте Влад. Стоимость технического облуживания на Ваш автомобиль меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Стоимость ТО на определенный момент времени Вы всегда можете узнать по телефону: 730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8060 2008-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Уже третий раз з месяц загорается значек "P/S" и не работает усилитель руля! Через время проходит. Когда остановлюсь, постою, вроде нормально. Может это быть иза жидкости для него! И какую заливать тогда, и куда лить?

Здравствуйте ! В электроусилителе руля никакой жидкости нет . В данном случае Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики электроусилителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8058 2008-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Я купила новый радиатор.Скажите пожалуйста, Какой тип антифриза надо заливать для Toyota Corolla S 2003 год из америки? предложите пожалуйста название наиболее подходящих? какой точный состав смеси?

Здравствуйте, Мария ! В Вашем автомобиле используется оригинальная охлаждающая жидкость Тойота длительного использования( LLC).Приобрести Вы ее можете у любого дилера Тойота .Жидкость разбавляется в пропорции 50-50 с дисцилированной водой.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8056 2008-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Приобрели Toyota yaris нужна полная информация по штатной магнитоле выходы на задней панели , производитель и т.п. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Антон! Мы не предоставляем техническую информацию она предназначена для внутреннего пользования.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шерметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: