Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8134 2008-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

при каких показаниях нужно переключать скорость на Toyote yarise? выпуск 1999?

Здравствуйте!Максимальные скорости движения на передачах следующие:1- 48км/ч2-89 км/ч3- 131км/ч4-167 км/чПереключение передач (при нормальной эксплуатации) производится примерно в середине диапазона.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8132 2008-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, пожалуйста, где находится предохранитель на спидометре Тойота Королле 2006 г.в. Спасибо

Здравствуйте ,Андрей!Предохранитель который может влиять на работу спидометра находится в блоке предохранителей ,который расположен внутри салона автомобиля со стороны водителя.Обозначение " GAUGE"С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8127 2008-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

TLC 120 Prado 5ст АКПП выпуск: конец 2005г. пробег 21000км.Без видимых причин загорелся индикатор "SRS" (подушки безопасности. "Мануал" предписывает немедленно ехать к дилеру. А может "закис" какой-либо контакт и все проще чем терять деь в салоне?

Здравствуйте, Михаил! Понятие "закис" не вполне уместно по отношению к системе SRS,т.к. все разъемы влагозащищенные.В любом случаенеобходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8124 2008-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. После зимы я безуспешно пытался вывести средством для удаления смол Dr Wax темное пятно на кузове Короллы. Вчера я решил использовать для этого бензин и сразу получил «результат» – пятно осталось на месте, а вот поверхность вокруг него (размером с 5 р. монетку) потеряла блеск. Подскажите, пожалуйста, как проще вернуть блеск обратно. Спасибо.

Здравствуйте, Виктор! Для ответа на Ваш вопрос необходимо осмотреть пятно и после осмотра определить возможность и средства его устранения. Подробности по телефону 730-22-00 доб.263. С уважением, руководитель мойки ТЦ Шереметьево, Кудряшов Сергей.

Вопрос № 8118 2008-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

Возможна ли замена мех.кпп на автомат.кп, на тойота королла 2004г.универсал дв.3zz? или на 6-ти ступенчатую мкпп

Здравствуйте, АндрейЭта работа сопряжена с большими переделками автомобиля. Мы подобнвми работами не занимаемся, т.к. с точки зрения наших клиентов дешевле приобести другой автомобиль.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8107 2008-04-24 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер.Только что записался по телефону к Вам на установку дополнительного оборудования на 14 мая(шумовиброизоляция и подогрев задних сидений). Это письмо для подтверждения моего E-mail что бы Вы мне выставили счет на безналичный расчет по шумовиброизоляции

Добрый день, Михаил.Ответ отправлен по e-mail.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 8103 2008-04-24 20:00:00 Категория: Сервис

Возможно ли провести техническое обслуживание: диагностику, ремонт, кузовной ремонт автомобилей из Японии с правым рулем?

Здравствуйте, ВадимДа, все эти работы можно выполнить, но есть возможность, что в полном объеме заявленные работы выполнить не удастся по причине отсутствия заводской документации на Вашу модель автомобиля, в связи с этим желательно предварительно согласовывать перечень выполняемых работ с исполнителем (бригадиром или мастером-приемщиком).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8089 2008-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. В пользовании автомобиль Тойота Марк 2 1998 г.в. 100-й кузов. Есть ли салонный фильтр и как его менять. Пыль просто убивает.

Здравствуйте Дмитрий.Для точного определения ,наличия фильтра салона в Вашем автомобиле ,необходим номер кузова.В общем случае он есть,находится около радиатора отопителя.За более подробной информацией обращайтесь :TOYOTA Центр Сокольники ,Сокольнический вал, 37а,(495)7885665. С уважением Петров Григорий отдел запасных частей

Вопрос № 8084 2008-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня тойота филдер 2000 г/в 4 вд, автомат. Такая проблема, вытекает жидкость из АКПП в месте где соеденяется двигатель. Заменили сальник на шкиву в АКПП, течь не устраняется, подскажите что может быть еще?! У нас в городе нет спец СТО

Здравствуйте, Алексей!Возможна некорректная установка сальника , наличие на валу гидротрансформатора повреждений или канавки от старого салльника, биение коленвала.С уважением, Борюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8080 2008-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,когда я включаю климат на toyota corolla 2007г.в.,у меня автоматически включается кондиционер,и увеличивается скорость врачения вентилятора,учитывая то,что зимой этого не было.Подскажите это нормально?В гниге про это не написано.Заранее спасибо.

Здравствуйте, АлексейЕсли вы включаете климат-контроль в автоматическом режиме, то он сам подбирает способ достижения заданной температуры в соответствии с внутренней логикой управления. Если по каким-то причинам она Вас не устраивает, всегда есть возможность вручную выбрать режим работы климат-контроля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: