Ответ Монокову Алексею,по поводу неисправности рулевой рейки на тойоте короле 20011.Я в задаваемом вопросе указал,что ОД установили-сделали диагностику,что рейка не исправна,а менять не собираются,а вы мне предлагаете с делать еще диагностику.Может мне по всем официальным дилерам России поездить,может кто-то и согласится?Самим не смешно????Вы всегда увильнете от вопроса,т.е.ОД.Наверно надо просто подавать в суд и бросать посещение официалов для прохождения ТО,толку от него нет,только по легкому деньги,"заоблачной"суммы срубать,за которые мы на производстве горбатимся.
Здравствуйте Роман! Диагностика другого официального дилера не является основанием для замены рулевой рейки, если Вы хотите устранить неисправность ,и в результате диагностики выявиться, что рулевая рейка неисправна по причине брака завода изготовителя, то диагностика и замена рейки на новую для Вас будет бесплатной. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
почему на сертификационной табличке написано сделано в японии а по вину страна изготовитель сша
Здравствуйте Сергей! Страна изготовитель указывается в вине по первой цифре или букве, Ваш вин который вы указали я не смог найти в каталоге тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Задовал вопрос от 23.12.12по поводу рулевой рейки на тойоте королле2011г.Дело в том,что как раз "специалист" от ОД проехав вместе со мной на машине сделал заключение,что этот стук идет от рулевой рейки.Сказал "добивай"до конца,потом заменим полностью,но когда это потом,получается,что я должен ездить и наслаждаться"комфортом "от машины.Могу ли я поднять вопрос о замене рулевой рейки,все ТО прохожу у ОД.Или легче брать заоблачные деньги за ТО,которое мог бы и сам сделать,если бы не гарантия.Хотя убеждаюсь,что с таким отношением она и не нужна вовсе,когда коснулся гарантийный случай-ОД сразу"в кусты"
Здравствуйте Роман! Для замены или ремонта необходимо провести диагностику, которую Вы можете провести у нас предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
здравствуйте.пожалуйста помогите в городе нет не одного диагноста. у меня Тойота аурис 2008г при прогреве упали холостые обороты. на холодную заводиш 1000 и падают до 600
Здравствуйте Лариса! К сожалению, сложно выявить причину неисправности не подключив диагностическое оборудования и не видя автомобиль, возможно причиной неисправности является загрязнение дроссельной заслонки или сброс параметров положения дроссельной заслонки и т.д. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня Тойота королла 2007г,коробка робот.При движении на панели приборов загорелся в красном кружке восклицательный знак и скорость переключилась на нейтральную.
Здравствуйте Айс Александрович! Загорание данного предупреждения говорит о том , что в системе управления ММТ есть неисправность, для выяснения более точной причины неисправности необходимо сделать диагностику которую вы можете провести у нас предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае:На автомобиле тойота Рав 4 2011 г.в, МКПП 2WD замерзла жидскость в бачке омывателя в связи с тем что автомобиль долго не использовался и стоял на улице. Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Иван! Вам надо поставить автомобиль в теплое помещение для того ,чтобы омывающая жидкость оттаяла. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте!Просьба уточнить вопрос комплектации моего автомобиля оборудованием подогрева топливной системы (дизель).Машина в комплектации люкс, при морозах ниже 15,заправленная зимней соляркой,имеет проблемы со скоростью и оборотами,т.е. МАШИНА НЕ ЕДЕТ!
Здравствуйте Татьяна! Проблема со скоростью и оборотами связана с качеством топлива. Температурные характеристики топлива зимой выступают в качестве основного критерия применимости. Главную проблему зимой представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в дизельном топливе. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок - зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Само по себе помутнение не опасно. Но если продолжить охлаждение, то начнется агломерация - срастание молекул парафинов между собой. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю. Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости. При дальнейшем охлаждении топливо неизбежно, как и любая другая жидкость, замерзнет и перейдет в иное агрегатное состояние - в твердое. Соответственно, качество дизельного топлива на морозе характеризуется тремя параметрами — это температура помутнения, температура предельной фильтруемости и температура застывания. Для системы питания двигателя наибольшее значение имеет температура предельной фильтруемости. Ведь даже если топливо начало мутнеть, но еще способно пробиваться через микропоры фильтра, мотор будет работать.Для снижения температуры фильтруемости в топливо вводят так называемые депрессорные присадки, ограничивающие рост парафиновых агломератов. Таким способом удается понизить температуру фильтруемости до минус 15°С То есть зимнее топливо рассчитано до температуры -15 С ,а далее оно выпадает в осадок, что и происходит с вашим автомобилем, и по этому могу порекомендовать топливные присадки "антигел", которые не дадут топливу замерзнуть (на заправках иногда не успевают менять топливо с зимнего на Артику), так же Тойота на некоторых автомобилях усовершенствует штатную систему подачи топлива из топливного бака. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте!Подскажите,такая вот проблема-проезжаю по неровности,особенно сейчас зимой и доносится стук в рулевой рейки.Он с самого начала приобретения автомобиля.Приехал к ОД,они говорят да это нечего страшного,у них это"болезнь","добивай"до конца-заменим ее полностью.Когда конец то ,я что-то не понял?Машине 1.5года,на гарантии,пробег 23000тыс.Такое впечатление,что они,т.е дилеры просто выжидают,чтоб закончился гарантийный срок и разбирайся сам.Скажите пож.рейка то рулевая регулируется,подтягивается,или только меняется полностью?И по гарантии они мне обязаны ее заменить?Заранее спасибо!
Здравствуйте Роман! Стук со стук рулевой рейки не означает неисправность именно рейки. Необходимо проверить и другие узлы: рулевой вал, стабилизатор поперечной устойчивости и т.д. Если рейка имеет неисправность, то добивать ничего не надо – её надо менять. Рулевая рейка на Вашем автомобиле не ремонтируется и не регулируется, в случае неисправности меняется рулевой механизм. Вопрос гарантийности каждого случая определяется специалистом гарантийного отдела индивидуально.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
у меня тойота камри 2008г,с недавних пор при морозе,в момент поворота ключа слышен скрежет,а потом при прогреве какой то сверчок,что это может быть?спасибо
Здравствуйте Фарид! Не всякий посторонний звук при пуске и прогреве автомобиля указывает на неисправность. Для определения источника звука необходима диагностика холодного автомобиля. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
Добрый день. Тойота Авенсис 2000 г.в. двигатель 2.0 Д4Д. Каким образом влага выходит из топливного фильтра? Автоматически? или там есть какой нибудь спускник или краник?
Здравствуйте Бобров! Удаление конденсата из фильтра производится вручную. Для этого необходимо отвернуть, на один два оборота, дренажный клапан фильтра. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.