Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26424 2012-12-25 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота авенсис 2008 1.8 26 000 МКП. Залил по рекомендации Ликви моли их масло АА 5W30API SN\CF; ILSAC GF-5 на третьей замене масла. Теперь сомневаюсь. что скажите. Хорошо ли ЭТО масло для моей автомашины?Спасибо

Здравствуйте Александр! Тойота рекомендует использовать оригинальные з/ч и расходные материалы, так как гарантирует качество своих изделий, сказать о качестве других производителе з/ч и масел, к сожалению, я не могу. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26423 2012-12-25 21:00:00 Категория: Общие вопросы

есть ли салонный фильтр у тойоты спринтер 1996г

Здравствуйте Владимир! К сожалению данных, о не официально поставляемых автомобилях у меня нет, но возможно, если вы дадите «фрейм» номер вашего автомобиля можно будет узнать есть ли на автомобиле фильтр салона. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26422 2012-12-25 21:00:00 Категория: Общие вопросы

есть ли салонный фильтр у тойоты спринтер 1996г

Здравствуйте Владимир! К сожалению данных, о не официально поставляемых автомобилях у меня нет, но возможно, если вы дадите «фрейм» номер вашего автомобиля можно будет узнать есть ли на автомобиле фильтр салона. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26421 2012-12-25 21:00:00 Категория: Общие вопросы

есть ли салонный фильтр у тойоты спринтер 1996г

Здравствуйте Владимир! К сожалению данных, о не официально поставляемых автомобилях у меня нет, но возможно, если вы дадите «фрейм» номер вашего автомобиля можно будет узнать есть ли на автомобиле фильтр салона. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26418 2012-12-24 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Ответ Монокову Алексею,по поводу неисправности рулевой рейки на тойоте короле 20011.Я в задаваемом вопросе указал,что ОД установили-сделали диагностику,что рейка не исправна,а менять не собираются,а вы мне предлагаете с делать еще диагностику.Может мне по всем официальным дилерам России поездить,может кто-то и согласится?Самим не смешно????Вы всегда увильнете от вопроса,т.е.ОД.Наверно надо просто подавать в суд и бросать посещение официалов для прохождения ТО,толку от него нет,только по легкому деньги,"заоблачной"суммы срубать,за которые мы на производстве горбатимся.

Здравствуйте Роман! Диагностика другого официального дилера не является основанием для замены рулевой рейки, если Вы хотите устранить неисправность ,и в результате диагностики выявиться, что рулевая рейка неисправна по причине брака завода изготовителя, то диагностика и замена рейки на новую для Вас будет бесплатной. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26416 2012-12-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

почему на сертификационной табличке написано сделано в японии а по вину страна изготовитель сша

Здравствуйте Сергей! Страна изготовитель указывается в вине по первой цифре или букве, Ваш вин который вы указали я не смог найти в каталоге тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26415 2012-12-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Задовал вопрос от 23.12.12по поводу рулевой рейки на тойоте королле2011г.Дело в том,что как раз "специалист" от ОД проехав вместе со мной на машине сделал заключение,что этот стук идет от рулевой рейки.Сказал "добивай"до конца,потом заменим полностью,но когда это потом,получается,что я должен ездить и наслаждаться"комфортом "от машины.Могу ли я поднять вопрос о замене рулевой рейки,все ТО прохожу у ОД.Или легче брать заоблачные деньги за ТО,которое мог бы и сам сделать,если бы не гарантия.Хотя убеждаюсь,что с таким отношением она и не нужна вовсе,когда коснулся гарантийный случай-ОД сразу"в кусты"

Здравствуйте Роман! Для замены или ремонта необходимо провести диагностику, которую Вы можете провести у нас предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26413 2012-12-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте.пожалуйста помогите в городе нет не одного диагноста. у меня Тойота аурис 2008г при прогреве упали холостые обороты. на холодную заводиш 1000 и падают до 600

Здравствуйте Лариса! К сожалению, сложно выявить причину неисправности не подключив диагностическое оборудования и не видя автомобиль, возможно причиной неисправности является загрязнение дроссельной заслонки или сброс параметров положения дроссельной заслонки и т.д. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26412 2012-12-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня Тойота королла 2007г,коробка робот.При движении на панели приборов загорелся в красном кружке восклицательный знак и скорость переключилась на нейтральную.

Здравствуйте Айс Александрович! Загорание данного предупреждения говорит о том , что в системе управления ММТ есть неисправность, для выяснения более точной причины неисправности необходимо сделать диагностику которую вы можете провести у нас предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26409 2012-12-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае:На автомобиле тойота Рав 4 2011 г.в, МКПП 2WD замерзла жидскость в бачке омывателя в связи с тем что автомобиль долго не использовался и стоял на улице. Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте Иван! Вам надо поставить автомобиль в теплое помещение для того ,чтобы омывающая жидкость оттаяла. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?