на панели при включонном зажегании горит значёк жолтого цвета ( похожа на глубокую тарелку с крышкой и внизу капля) что это означает? У меня тойота спринтер дизель 1993 г
Здравствуйте, Геннадий.По Вашему описанию сложно определить принадлежность значка - это может быть и загрязнение топливного фильтра, и низкое давление в шинах и т.п. Рекомендую Вам показать значок специалистам ближайшего дилерского центра Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Меня интересует Камри Элеганс плюс ,на какие цвета можно расчитывать если планирую покупку конец апреля начано мая (желательно пепельно-серый).
Добрый день, Александр! Интересующий Вас цвет и комплектация автомобиля есть в поставке на конец апреля. Стоимость составит 1121000руб. Для резерва необходимо подъехать в салон и внести предоплату в размере 15000руб. Для более подробной информации обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, С уважением, Простаков Эдуард
Здравствуйте! Подскажите: заказана Тойота Королла, стоимость 657000, договор купли-продажи заключен, внесена предоплата в размере 150000 р., автомобиль должен прийти в начале – середине мая. Возможно ли повышение цены по приходу автомобиля?
Добрый день, Руслан! Изменение стоимости автомобиля возможно в течение срока поставки, о чем указано в договоре. Для более подробной информации обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, С уважением, отдел продажТойота Центр "Шереметьево".
Здравствуйте! машина,которую я заказала сейчас на таможне в Ленинграде,менеджер,оформлявший договор на покупку сейчас утверждает,что Тайота не оплачивает прибывшие машины,поэтому срок поставки увеличивается.Скажите,возможна такая ситуация и или просто мая машина ушла кому то другому.
Здравствуйте, Наталья.Действительно в связи с интенсивными и объемными поставками автомобилей в Россию, выкуп этих автомобилей может задерживаться.Это связано с тем, что процесс растамаживания автомобилей не может проходить быстрее, а самих автомоблие очень много.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево". С уважением, ОП Тойота Центр Шереметьево
Добрый день. Подскажите пожайлуста, не будет ли задержек с поставкой toyota corolla в комплектации комфорт плюс. В производстве машина должна была быть на март месяц.
Добрый день, Валерий !За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево". С уважением, Дробовский Роман.
подскажите пожалуста я у вас заказала тойоту короллу машина должна прити в середине июня я сообщила менеждеру что деньги будут в конце июня менеджер сказал что можно перезаключить договор и немного подождать а машина постоит пока в авто салоне.Не привизут ли ее раньше, и что мне тогда делать? И по поводу оплаты у меня машина стоит 677000 а когда привезут не могут ли потом поднять цену?
Добрый вечер! машина вас подождет, если разговор пойдет о недели или чуть больше, так же всегда можно перенести предоплату на авто с более поздней поставкой. Автомобиль может подорожать в цене, если цену поднимет сам производитель или поднимутся налоговые ставки.
подскажите пожалуста я у вас заказала тойоту короллу машина должна прити в середине июня я сообщила менеждеру что деньги будут в конце июня менеджер сказал что можно перезаключить договор и немного подождать а машина постоит пока в авто салоне.Не привизут ли ее раньше, и что мне тогда делать? И по поводу оплаты у меня машина стоит 677000 а когда привезут не могут ли потом поднять цену?
Добрый день, Надежда!Стоимость автомобиля зависит от поставщика (Тойота Мотор Рус). В Вашем случае, если стоимость автомобиля измениться представительством Тойоты в России, то стоимость заказанного Вами автомобиля тоже может измениться. Максимальное время простоя автомобиля на нашем складе 10 дней до момента выдачи.За более подробной информацией Вы можете обратиться в наш отдел продаж по телефону +7 495 730 11 55 к своему персональному менеджеру или приехать к нам в салон.С уважением, ОП ТЦ Новорижский.
подскажите пожалуста я у вас заказала тойоту короллу машина должна прити в середине июня я сообщила менеждеру что деньги будут в конце июня менеджер сказал что можно перезаключить договор и немного подождать а машина постоит пока в авто салоне.Не привизут ли ее раньше, и что мне тогда делать? И по поводу оплаты у меня машина стоит 677000 а когда привезут не могут ли потом поднять цену?
Добрый день, Надежда!Стоимость автомобиля зависит от поставщика (Тойота Мотор Рус). В Вашем случае, если стоимость автомобиля измениться представительством Тойоты в России, то стоимость заказанного Вами автомобиля тоже может измениться. Максимальное время простоя автомобиля на нашем складе 10 дней до момента выдачи.За более подробной информацией Вы можете обратиться в наш отдел продаж по телефону +7 495 730 11 55 к своему персональному менеджеру или приехать к нам в салон.С уважением, ОП ТЦ Новорижский.
Добрый день. Есть ли в наличии Королла в комплектации Престиж, черный цвет. Если нет сколько ждать поставки?
Добрый день, Светлана! В наличии есть пепельно-серый и темно-синий цвет, а также красный. Автомобиль черного цвета поступит к нам ориентировочно 20-го апреля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 495 730 11 55 ТЦ Новорижский
Есть ли в наличии Тойота Камри черная в комплектации Элеганс плюс если нет то когда ожидается
Здравствуйте, Александр!Интерисующий Вас автомобиль есть в поставке на середину апреля. Автомобиль сейчас идёт на пароме из Японии и находится в свободной продаже, его можно забронировать, оставив предоплату. Пока автомобиль находится в поставке, мы предложим Вам наши услуги более десятка банков и страховых компаний, а также примем Ваш автомобиль по системе трейд-ин. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём