Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20959 2011-04-14 20:00:00 Категория: Автосалон

можно ли узнать адрес головного центра-тойота?

Добрый день, Игорь.Вы можете задать свой вопрос по телефону Службы Клиентской Поддержки Toyota 8-800-200-57-75. Вам помогут его правильно сформулировать, т.к. понятие "головной центр-тойота" может подразумевать разные организации. ОП Тойота Центр Шереметьево. 8(495)730-22-00

Вопрос № 20955 2011-04-13 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на Тойота Авенсис 1.8 с CVT в комплектации ПРЕСТИЖ присутствует опция - ОБОГРЕВ ЗОНЫ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА. Спасибо.

Добрый день, Виктор!На автомобиле Тойота Авенсис 1.8 с CVT в комплектации ПРЕСТИЖ присутствует опция - ОБОГРЕВ ЗОНЫ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА. За более подробной информацией и ознакомлением с автомобилем приглашаем Вас к нам в автосалон, расположенный по адрессу 8 км. Новорижского ш. или с удовольствием проконсультируем Вас по телефону +7 495 730 11 55

Вопрос № 20934 2011-04-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день. Рассматриваю вариант покупки авто в вашем салоне. Так как нахожусь в другом городе, необходимо что бы машина некоторое время постояла у вас после оплаты. Такое возможно? Так как прибыть смогу только в определенных числах.

Добры день, Антон! Такое возможно, в данном случае покупка автомобиля обсуждается индивидуально. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 730-11-55.С уважением, отдел продаж ТЦ Новорижский

Вопрос № 20933 2011-04-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день. Рассматриваю вариант покупки авто в вашем салоне. Так как нахожусь в другом городе, необходимо что бы машина некоторое время постояла у вас после оплаты. Такое возможно? Так как прибыть смогу только в определенных числах.

Добрый день, Антон.Это зависит от того, как долго машина будет дожидаться вас. Почему бы не сократить время между полной оплатой и выдачей автомобиля? За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20930 2011-04-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Подскажите ,возможно ли у вас заказать регестрацию т.с. и сколько эта услута стоит у вас

Добрый день, Александр! Регистрация Т.С. возможна только для Московской области. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 730-11-55 или ждём Вас по адресу: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км. от МКАДС уважением, отдел продаж ТЦ Новорижский

Вопрос № 20914 2011-04-10 20:00:00 Категория: Автосалон

Скажите пожалуста почему в рекламах о продаж тойоты короллы комфорт+ есть магнитолы а у вас в компликтации нет?????????

Здравствуйте, Надежда.На официальном сайте компании www.toyota.ru Вы можете посмотреть все комплектации, предлагаемые официальными дилерами в России. Магнитола входит в комплектацию "элеганс", "элеганс плюс" и "престиж".С уважениемОтдел продаж ТЦ "Шереметьево"т. 730-22-00

Вопрос № 20913 2011-04-10 20:00:00 Категория: Автосалон

Скажите пожалуста почему в рекламах о продаж тойоты короллы комфорт+ есть магнитолы а у вас в компликтации нет?????????

Добрый день, Надежда! С 2011 года в модификации комфорт и комфорт+ произошли изменения, в том числе это коснулось и аудиосистемы. За более подробной информацией обращайтесь по телефону:+7 (495) 730-11-55 или ждём Вас по адресу: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км. от МКАДС уважением, отдел продаж ТЦ Новорижский

Вопрос № 20912 2011-04-10 20:00:00 Категория: Автосалон

Скажите пожалуста почему в рекламах о продаж тойоты короллы комфорт+ есть магнитолы а у вас в компликтации нет?????????

Надежда, добрый день!В комплектацию комфорт плюс 2011 года выпуска были внесены изменения, поэтому данные автомобили приходят в настоящий момент без штатной магнитолы.За более подробной информацией обращайтесь в наш салон по телефону +7-495-730-1155, либо по адресу Новорижское шоссе, 8-й км от МКАД.С уважением,Отдел прожаж Тойота Центр Новорижский

Вопрос № 20910 2011-04-09 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день, подскажите 1. ожидается ли повышение цен на тойоту короллу (комфорт плюс) которая ожидается прибыть в мае месяце. 2.Где сейчас находится автомобиль тойота королаа (комфорт плюс) которая должна прийти к дилеру в мае месяце

Добрый день!!!Руслан по поводу повышения цен информации пока нет. Где сейчас находится Ваш автомобиль лучше узнать у менеджера который ведет продажу.С уважением Отдел продаж ТЦ Новорижский730-11-55

Вопрос № 20894 2011-04-09 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! Почему доллар снизился,а цены на тайоты нет. Раньше существовала привязка к доллару,что теперь происходит! Спасибо.

Добрый день, Александр!На данный момент цены у официальных дилеров на автомобили Тойота представлены в рублях.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?