Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20630 2011-03-20 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день!Планирую покупать тойоту короллу в сентябре 2011 года (автомат,комфорт плюс).Подскажите,пожалуйста,когда есть смысл делать заказ на машину и будут ли сбои в связи с происшествиями в Японии?Заранее благодарю!

Добрый день, Екатерина! Сбоев в поставке автомобилей не ожидается! Срок поставки автомобилей из Японии составляет 3-4 месяца! Для более подробной информации приглашаем посетить наш автосалон, а также обращайтесь по тел.: 730-22-00. С уважением, ОП ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20622 2011-03-20 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте , подскажите где собирают РАФ 4

Все модификации автомобиля RAV4 для российского рынка производятся на заводах Toyota в Японии.

Вопрос № 20615 2011-03-19 20:00:00 Категория: Автосалон

Авенсис 2010 г.в. 1.8. (авто в Ухте, Коми)Приобрел новый автомобиль В Каширском. С машиной передали только 2 ключа от зажигания (хотя в акте передачи указано три), обяснив что третий ключ остается в салоне. Сейчас остался один ключ, второй под панелью в проводке (установка сигнализации) . Для чего оставили в салоне третий ключ и почему его не потребовал - сейчас не вспомню. Без запасного ключа "неуютно". Будут ли проблемы и мои действия к его возврату?

Здравствуйте, Евгений! Вопрос не по адресу Вам следует обратиться по месту приобретения автомобиля. Все ключи должны передаваться Владельцу. Может быть произошло недопонимание и третий ключ находится в салоне автомобиля, если была изначально установлена сигнализация с автозапуском.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20614 2011-03-19 20:00:00 Категория: Автосалон

Авенсис 2010 г.в. 1.8. (авто в Ухте, Коми)Приобрел новый автомобиль В Каширском. С машиной передали только 2 ключа от зажигания (хотя в акте передачи указано три), обяснив что третий ключ остается в салоне. Сейчас остался один ключ, второй под панелью в проводке (установка сигнализации) . Для чего оставили в салоне третий ключ и почему его не потребовал - сейчас не вспомню. Без запасного ключа "неуютно". Будут ли проблемы и мои действия к его возврату?

Здравствуйте, Евгений! Вопрос не по адресу Вам следует обратиться по месту приобретения автомобиля. Все ключи должны передаваться Владельцу. Может быть произошло недопонимание и третий ключ находится в салоне автомобиля, если была изначально установлена сигнализация с автозапуском.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20611 2011-03-19 20:00:00 Категория: Автосалон

Хочу приобрести автомобиль Тойота королла 2011 комфорт плюс, но их продажи с мая месяца. Будут ли они в мае? в связи с ситуацией в японии.менеджеры не знают идут ли они на пароме, или осуществляется ли отгруз, вы владеете информацией? спасибо.

Добрый день, Леонид! Поставка автомобилей Toyota Corolla в комплектации Комфорт плюс действительно ожидается на май месяц. Некоторые варианты автомобилей уже находятся на пароме! Для более подробной информации приглашаем посетить наш автосалон, а также обращайтесь по тел.: 730-22-00. С уважением, ОП ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20603 2011-03-18 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте,КАК обстоят дела с поставками Авенсиса после трагедии в Японии, или в связи стем, что автомобиль собирают в Великобритании, а не в Японии проблем не будет.

Здравствуйте, Иван!В настоящий момент временная остановка производства в Японии никак не повлияла на работу предприятий компании в других странах. В качестве превентивной меры компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) рекомендовала всем предприятиям, расположенным за пределами Японии, временно отменить работу в выходные дни и сверхурочное время. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 20602 2011-03-18 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте,КАК обстоят дела с пос

Наш уважаемый клиент!У нас ещё есть запас автомобилей в поставке, есть выбор моделей и комплектаций. Сейчас Тойота оценивает размер ущерба на своих предприятиях, временно приостанов производство на заводах в Японии. За более подробной информацией обращайтесь по телефонк 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево"

Вопрос № 20589 2011-03-18 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в связи с трагедией в Японии принимаите заказы на Авенсис ?

Здравствуйте, Иван!В настоящий момент временная остановка производства в Японии никак не повлияла на работу предприятий компании в других странах. В качестве превентивной меры компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) рекомендовала всем предприятиям, расположенным за пределами Японии, временно отменить работу в выходные дни и сверхурочное время. Авенсисы есть в ближайшей поставке, мы также принимаем и заказы на интерисующую Вас комплектацию. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 20578 2011-03-17 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! Подскажите пож-ста как обстоит ситуация с заказами автомобилей 2011года в связи с катастрофой в Японии, принимаете ли вы вообще заказы? Планировал у вас летом заказать Рав4.

Добрый вечер! Временно заказы, на автомобили собранные в Японии, наш салон не принимает, до появления официальной информации от компании тойота. Но у Вас есть возможность выбрать автомобили, которые уже находятся в поставке. Например, на май. Предлагаем Вам подъехать или позвонить в салон и выбрать необходимую комплектацию автомобиля. С уважением, отдел продажтел.730-22-00

Вопрос № 20560 2011-03-16 20:00:00 Категория: Автосалон

здравствуйте. подскажите в связи с закрытием временным заводов в японии. будут ли задержаны поставки тойота прадо в ваш салон. мартовской сборки

Андрей здравствуйте!!!Пока информации от Тойота не поступало.С уважением Отдел продаж ТЦ Новорижский730-11-55

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?