Вопрос-ответ

Вопрос №30829 от 3 марта 2021, Категория: Общие вопросы

Вопрос:
Вы не ответили на мой вопрос. Меня не интересует стоимость ТО. Меня интересует стоимость норма часа. Спасибо
Ответ:
Сергей,
в наших центрах используется фиксированная стоимость каждой работы и понятие стоимости нормо-часа не применяется.
Для уточнения стоимости необходимых работ, Вы можете обратиться по телефону 8(495)644-44-54 С уважением,
отдел гарантии Тойота
Слесарев О.А.

Вопрос №30828 от 3 марта 2021, Категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! интересует стоимость норма часа для ТО нового автомобиля Тойота Камри 2,5 л 181 л.с. автомат
Ответ:
Сергей, добрый день.
Стоймость ТО зависит от регламента, по которому будет проводиться техническое обслуживание и определяется на весь пакет ТО, без разделения на стоимость работ и запчастей.
Информацию о стоимости планового ТО Вы можете получить по тел. 8(495)644-44-54 С уважением,
Слесарев О.
Отдел гарантии Тойота

Вопрос №30827 от 25 февраля 2021, Категория: Общие вопросы

Вопрос:
Добрый день.
Можно ли получить диагностическую карту (техосмотр) для страховки ОСАГО+КАСКО на автомобиль Тойота, купленный в вашем салоне?
Ответ:
ДОбрый день, Александр! Диагностическая карта выдается, если автомобиль проходит то, либо приобретает у нас полис ОСАГО. Информация актуальна до 1 марта 2021. Царев Владимир Технический координатор

Вопрос №30826 от 20 февраля 2021, Категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день.
Я представитель юр лица. Необходимо заключить договор на техобслуживание Тойота Камри 2020 года.
Пытаюсь дозвониться целый день. без результатно.
Свяжитесь пожалуйста со мной. Желательно по почте.
Спасибо.
Петр
Ответ:
Здравствуйте Петр. Информация передана в корпоративный отдел. В ближайшее время с Вами свяжутся. С уважением, Иванов Роман технический отдел Тойота Шереметьево.