Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30896 2022-05-13 08:35:36 Категория: Сервис

Добрый день, вот уже не первый год, я являюсь вашим клиентом, купил автомобиль и стабильно прохожу техническое обслуживание согласно регламенту, так же иногда пользуюсь дополнительными услугами (прочистка дроссельной заслонки, замена тормозных колодок, шиномонтаж, хранение колес и т.п.), но в последние несколько месяцев, мне не совсем ясна ваша ценовая политика, если в начале "специальной операции" компания обосновывала это нестабильным курсом 120-150р, то сейчас при курсе 60-70, ценник как минимум должен вернуться к прежнему значению. Возможно на это вы захотите ответить мне, что имеется проблема с поставками расходников и запасных частей, но тогда почему, в других, не менее популярных официальных дилерах стоимость на данную услугу вернулась на нормальный уровень?

Подскажите, стоит ли ожидать в ближайшее время возврат к нормальной стоимости, или вы уже не способны вести свою деятельность в текущих реалиях и стоит перейти к другому представителю?

Добрый день. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за доверие, оказанное нашей компании. Также, позвольте Вас проинформировать о том, что мы является уполномоченным партнером компании Toyota с развитой сетью авторизированных сервисных центров. К сожалению, на текущую стоимость запасных частей и расходных материалов, кроме курса валют, влияют еще такие факторы как проблемы с логистикой и ограничение отгрузок с центральных складов в связи с дефицитом. На сегодняшний день стоимость запасных частей и расходных материалов в наших дилерских центрах снижена. С уважением, Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 30895 2022-05-09 05:16:59 Категория: Запчасти

JTNBV58E00J180061. Могу заливать АИ 100?

Здравствуйте Роман. На вашем автомобиле с двигателем 1ZR-FE применяется топливо с минимальным октановым числом 95. Топливо с октановым числом 100 также допускается к применению. С уважением, Раев Денис, технический отдел Тойота Новорижский.

Вопрос № 30894 2022-05-01 09:50:18 Категория: Сервис

Цена ТО 20000 км RAV-4 2021 г. выпуска

Здравствуйте Владимир. Стоимость ТО зависит от модели ДВС. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30893 2022-04-18 10:47:05 Категория: Гарантия

На сиденьях рав4 2021 года вздулась кожа. Что насчет перетяжки по гарантии?

Здравствуйте Игорь. Растяжение обивок сидений является следствием эксплуатационного износа и не может быть устранено в рамках гарантии завода изготовителя. С уважением, отдел гарантии Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30892 2022-04-09 11:24:29 Категория: Гарантия

Камри 70 2019 года туго крутится руль

Добрый день, Александр!

Для принятия какого-либо решения по неисправной детали и возможности её устранения необходима диагностика. Если автомобиль на гарантии, то, возможно, рассмотрение дефекта (при его подтверждении) в рамках гарантии, если дефект материала или производства.

Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр Тойота Центр Шереметьево для проведения диагностики и принятия соответствующих решений. Шумаков Антон

Инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

тел.84957308006 доб.15249

Вопрос № 30891 2022-04-05 09:34:48 Категория: Гарантия

Добрый день.Обратился по гарантии Тойота Камри 70 2018г стук всех четырёх стоек.В акте приема Авто указанно что стук продемонстрирован.За диагностику денег не взяли.Ждал ответа 3 недели.По итогу отказ в устной форме.Письменный ответ не дают.Какая гарантия 3+4 если и 3 лет не исполнена?Дайте пожалуйста ответ в письменной форме.

Добрый день!

Согласно гарантийному руководству стр.10 «Естественные шумы, вибрация и износ» не покрываются гарантией.

Функционирование детали при этом не нарушается. Инженер по гаранити

Вопрос № 30889 2022-04-04 12:26:41 Категория: Кузовной ремонт

Почему затягивают ремонт c нашим автомобилем toyota highlender STDLZ3BH00S156883 по страховому случаю 75-28134/22. Страховая компания давно отправила окончательный расчет. Прошло уже более 3х месяцев наш автомобиль до сих пор не отремонтирован!!!!!!

Добрый день. Ремонт авто провести не можем т.к. сумма ремонта выше чем сумма которую готова оплатить страховая компания. С уважением, кузовная станция Тойота Новая Рига

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?