Вопрос-ответ

Вопрос №30610 от 21 августа 2019, Категория: Общие вопросы

Вопрос:
Здравствуйте. Приобрел в Вашем салоне в декабре 18го Toyota Fortuner. Читаю новости и вижу, что начинается выдача электронных ПТС. Могу ли я заменить свой бумажный ПТС на электронный? Спасибо.
Ответ:
Олег, доброе утро! выдача электронного ПТС на данный момент не производиться, касаться данная процедура будет только новых автомобилей, на автомобиль с выданным бумажным ПТС процедура замены его на электронный вариант не предусмотрена. Спасибо за обращение! С уважением, Отдел продаж Тойота +7-495-730-22-00

Вопрос №30609 от 19 августа 2019, Категория: Автосалон

Вопрос:
Добрый день,если у вас открытые вакансии?
Ответ:
Здравствуйте Александр.Для уточнения Вам необходимо связаться с нашим отделом кадров по телефону +7 (495) 730-03-91 С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос №30608 от 13 августа 2019, Категория: Автосалон

Вопрос:
Я из Узбекистана, могу ли купить машину без НДС? Так как я хочу забрать её в Узбекистан. Меня интересует Prado бензиновый.тел.:+998977056061
Ответ:
Добрый день, Шовкат.

Не можете. Мы готовы продать Вам авто с НДС, далее вы решаете вопрос с государством сами. с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос №30607 от 12 августа 2019, Категория: Гарантия

Вопрос:
Замена по гарантии подушек безопасности водителя и пассажира на тойота авенсис 2007г, с чем связано?
Ответ:
Яна, добрый день!
Проведение специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности на автомобилях Toyota Avensis обусловлено вероятностью некорректного срабатывания подушки безопасности при аварии.
Для проверки необходимости проведения специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности Вашего автомобиля Вы можете обратиться к официальному дилеру.
С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити
8-495-644-44-54