Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 21790 2011-06-19 20:00:00 Категория: Автосалон

Покупал в мае 2011 г. Рав 4 в салоне Тойота центр Шереметьево, предварительно заключив договор купли-продажи и заплатив предоплату 15000 р. В договоре была зафиксирована цена автомобиля 1106000 р. Примерно через месяц позвонил менеджер по продажам Артем и с "сожалением" сообщил, что автомобиль уже на складе, но за время пути его цена выросла на 25000 р. По сути салон ставил меня в вынужденную ситуацию - старый автомобиль только, что продан, на дачу нормально добраться можно только на автомобиле, на дворе летний сезон, внучка заканчивает учебу в школе, посевы требуют полива, жена уходит на пенсию, нефтяной вышки в собственности нет, взяток не беру. Конечно я расстроился и естественно попросил объяснить причину этого печального события. Из пояснений я понял, что салон действует в соответствии с одним из пунктов договора, где сказано, что продавец вправе изменить цену автомобиля если последняя была изменена производителем. Т. е. следовало понимать, что Тойота Моторс Корпорейшен повысила цену. Я робко попросил связать меня с кем-нибудь из более высоких менеджеров, на, что получил ответ, что в этом нет смысла, поскольку они (руководители) скорее всего сообщат мне тоже самое. На следующий день я сдуру позвонил в Российское представительство Тойота Моторс Корпорейшен, в службу клиентской поддержки, рассказал эту историю, и спросил - действительно ли цена на Тойоту Рав 4 претерпела изменения в сторону повышения за последний месяц. Говоривший со мной сотрудник (кстати очень внимательный и небезразличный) удивился, и ответил, что цены в ближайшие месяцы не менялись и попросил побыть на трубке. Вскоре со мной соединилась сотрудница клиентской службы салона Шереметьево (по моему Ольга), выслушала мою проблему и пообещала перезвонить через какое-то время. И действительно, примерно через 4 часа позвонил Дмитрий (один из менеджеров салона), который радостно сообщил, что я вскрыл неожиданную для них проблему, оказывается цена моего автомобиля и еще нескольких, остается неизменной, извинился и поблагодарил от имени салона, пообещал в качестве моральной компенсации и за мою бдительность, в подарок набор автомобилиста. Я был практически на "седьмом небе" а жена еще выше. На следующий день после покупки позвонила девушка и задала несколько вопросов о моем впечатлении о салоне тойота центр Шереметьево. В целом я отозвался о салоне и сотрудниках положительно (и это действительно так - салон современный, люди вежливые, спокойные, профессиональны), но в связи с происшедшими событиями, не по высшей шкале (не обижайтесь Артем). Эйфория прошла, и я задумался - а если бы не позвонил в представительство Тойоты? Что это было? Кидалово? Бумажная неразбериха? Кто может это объяснить? Во всяком случае менеджер по продажам Сергей, по собственной инициативе, пытался это сделать по телефону уже после продажи авто, но у него ничего не вышло. Как вообще такое возможно у официального дилера крупнейшего мирового автопроизводителя? Что это было?

Добрый день, Александр.Действительно возникла техническая ошибка. Мы оперативно обнаружили её с Вашей помощью.Мы очень признательны Вам за помощь.С Уважением рук. отдела продаж ТЦ Шереметьево.тел. 730-22-00

Вопрос № 21789 2011-06-19 20:00:00 Категория: Автосалон

Покупал в мае 2011 г. Рав 4 в салоне Тойота центр Шереметьево, предварительно заключив договор купли-продажи и заплатив предоплату 15000 р. В договоре была зафиксирована цена автомобиля 1106000 р. Примерно через месяц позвонил менеджер по продажам Артем и с "сожалением" сообщил, что автомобиль уже на складе, но за время пути его цена выросла на 25000 р. По сути салон ставил меня в вынужденную ситуацию - старый автомобиль только, что продан, на дачу нормально добраться можно только на автомобиле, на дворе летний сезон, внучка заканчивает учебу в школе, посевы требуют полива, жена уходит на пенсию, нефтяной вышки в собственности нет, взяток не беру. Конечно я расстроился и естественно попросил объяснить причину этого печального события. Из пояснений я понял, что салон действует в соответствии с одним из пунктов договора, где сказано, что продавец вправе изменить цену автомобиля если последняя была изменена производителем. Т. е. следовало понимать, что Тойота Моторс Корпорейшен повысила цену. Я робко попросил связать меня с кем-нибудь из более высоких менеджеров, на, что получил ответ, что в этом нет смысла, поскольку они (руководители) скорее всего сообщат мне тоже самое. На следующий день я сдуру позвонил в Российское представительство Тойота Моторс Корпорейшен, в службу клиентской поддержки, рассказал эту историю, и спросил - действительно ли цена на Тойоту Рав 4 претерпела изменения в сторону повышения за последний месяц. Говоривший со мной сотрудник (кстати очень внимательный и небезразличный) удивился, и ответил, что цены в ближайшие месяцы не менялись и попросил побыть на трубке. Вскоре со мной соединилась сотрудница клиентской службы салона Шереметьево (по моему Ольга), выслушала мою проблему и пообещала перезвонить через какое-то время. И действительно, примерно через 4 часа позвонил Дмитрий (один из менеджеров салона), который радостно сообщил, что я вскрыл неожиданную для них проблему, оказывается цена моего автомобиля и еще нескольких, остается неизменной, извинился и поблагодарил от имени салона, пообещал в качестве моральной компенсации и за мою бдительность, в подарок набор автомобилиста. Я был практически на "седьмом небе" а жена еще выше. На следующий день после покупки позвонила девушка и задала несколько вопросов о моем впечатлении о салоне тойота центр Шереметьево. В целом я отозвался о салоне и сотрудниках положительно (и это действительно так - салон современный, люди вежливые, спокойные, профессиональны), но в связи с происшедшими событиями, не по высшей шкале (не обижайтесь Артем). Эйфория прошла, и я задумался - а если бы не позвонил в представительство Тойоты? Что это было? Кидалово? Бумажная неразбериха? Кто может это объяснить? Во всяком случае менеджер по продажам Сергей, по собственной инициативе, пытался это сделать по телефону уже после продажи авто, но у него ничего не вышло. Как вообще такое возможно у официального дилера крупнейшего мирового автопроизводителя? Что это было?

Добрый день, Александр.Действительно возникла техническая ошибка. Мы оперативно обнаружили её с Вашей помощью.Мы очень признательны Вам за помощь.С Уважением рук. отдела продаж ТЦ Шереметьево.тел. 730-22-00

Вопрос № 21787 2011-06-19 20:00:00 Категория: Автосалон

Доброе утро!!! интересует такая информация, знакомые слышали о появление в уонце лета дизельной версии тойота хайлендер. есть ли какая нибудь официальная информация?

Добрый вечер,Алексей.Информации о появлении на нашем рынке автомобилей тойота хайлендер с дизельным двигателем не поступало.Всю интрересующую Вас информацию можно узнать по телефону отдела продаж 8-495-730-11-55. С уважением отдел продаж.

Вопрос № 21779 2011-06-18 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! Существует ли какая-нибудь информация об обновлении Тойота Камри? Если нет, то можно ли заказать текущую версию авто? Спасибо!

Добрый день, Евгений! Официальной информации по обновленной модели Камри нет. Автомобили текущей версии есть в наличии и в ближайшей поставке. Также их можно заказать. Для более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево".

Вопрос № 21743 2011-06-16 20:00:00 Категория: Автосалон

Как понять обмен любого автомобиля на новый?

Добрый день, Наталья.Для обмена Вашего автомобиля необходимо подъехать к нам в салон для оценки вашего нынешнего автомобиля, и для выбора нового. Наши специалисты по оценке смогут принять Ваш текущий авто. в зачет стоимости новой машины. Оставшуюся сумму Вы можете доплатить наличными, так и в кредит.С Уважением отдел продаж ТЦ Шереметьево.тел. 730-22-00

Вопрос № 21742 2011-06-16 20:00:00 Категория: Автосалон

Как понять обмен любого автомобиля на новый?

Добрый день, Наталья.Для обмена Вашего автомобиля необходимо подъехать к нам в салон для оценки вашего нынешнего автомобиля, и для выбора нового. Наши специалисты по оценке смогут принять Ваш текущий авто. в зачет стоимости новой машины. Оставшуюся сумму Вы можете доплатить наличными, так и в кредит.С Уважением отдел продаж ТЦ Шереметьево.тел. 730-22-00

Вопрос № 21735 2011-06-15 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрейшего времени суток. Подскажите можно ли мне бесплатно поменять корзину сцепления vin JTNBV58E002023303 другану меняли бесплатно, на послегарантийной машине предваритетельно пробивали во VIN

Здравствуйте, Александр! Сервисная компания по проверке трансмиссии на Вашем автомобиле выполнена.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 21734 2011-06-15 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрейшего времени суток. Подскажите можно ли мне бесплатно поменять корзину сцепления vin JTNBV58E002023303 другану меняли бесплатно, на послегарантийной машине предваритетельно пробивали во VIN

Здравствуйте, Александр! Сервисная компания по проверке трансмиссии на Вашем автомобиле выполнена.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 21661 2011-06-09 20:00:00 Категория: Автосалон

здравствуйте, подскажите пожалуйста Toyota RAV4 Элеганс (вариатор Multidrive-S) в наличии есть?

Добрый день, Татьяна.У нас широкий выбор автомобилей в наличии и бл. поставке.Для уточнения информации о актуальном ассортименте машин, звоните по тел. 730 - 22 - 00С Уважением отдел продаж ТЦ Шереметьевотел. 730 - 22 – 00

Вопрос № 21659 2011-06-09 20:00:00 Категория: Автосалон

Камри в минимальной комплектации есть?

Добрый день, ТимурКамри в комплектации комфорт + в наличии есть, как на механической коробке передач, так и на автоматической. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Перов Павел

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?