Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 15813 2010-02-16 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! Тойота показывает новый RAV4 2010 в Женеве. Подскажите сколько времени проходит от выставки до продажи? Когда новый RAV начнет продаваться в России?

Добрый день! Пока никакой официальной информации по срокам продажи нового РАВ4 нет, готовы предложить обновленную версию в ближайших поставках 2010 года с двигателями 2 и 2,4 л. Приглашаем на тест - драйв РАВ4, который проходит на Новорижском шоссе. За более подробной информацией обращайтесь по телефону + 7 - 495 -730 - 11- 55 или по адресу Моск. обл, 8-й км Новорижского шоссе. С уважением, отдел продаж Тойота.

Вопрос № 15807 2010-02-16 20:00:00 Категория: Автосалон

Вышлите пожалуйста прайс-лист на автомобили toyota corolla 2009/2010 года.

Добрый день Михаил, интересующий Вас прайс-лист высылаем Вам по почте от sales_toyotanr@major-auto.ru, там будут указаны Цены на а/м 2009 года, цен на 2010 год пока нетС уважением отдел продаж Тойота. т 730-11-55

Вопрос № 15805 2010-02-16 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как настоящая и окончательная цена на королу с двиг.1.4

Добрый день, Николай! После рейсталинга 2009 года двигатель 1,4 л мощностью 97 л/с, был заменен на двигатель 1,33 л мощностью 101л/с. Автомобиль с таким двигателем стоит 637 000 рублей без учета цвета металлик , стоимость которого составляет дополнительно 10 000 рублей. Данные автомобили есть и в наличии, и в ближайшей поставке, также автомобиль Тойота Королла представлен на тест - драйве. Количество автомобилей ограничено. Пригалашаем к нам в салон, где представлена вся палитра автомобилей Тойота Королла. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 - 495 - 730 -11-55 или по адресу Моск. обл. 8-й км Новорижского шоссе. С уважением, отдел продаж Тойота.

Вопрос № 15792 2010-02-15 20:00:00 Категория: Автосалон

Добррый вечер! Меня интересует новый Авенсис? Комлектация комфорт плюс или элеганс! Есть ли в наличии? Отправили бы прайс лист с ценой. Да, выпуск Англия? И еще вопрос. У меня Королла1.4 комфорт 2008 г.в. (сент) 40000 км пробега, не проблемная, не аварийная за исключением трещины на лобовом стекле (камень). На какую бы (примерно) стоимость (по программе трейд-ин) в зачет приобретения Авенсиса я мог бы расчитывать? Машина в Коми (Ухта) обслуживается самостоятельно в соответствии со сроками техкарты. Заранее благодарен, Евгений.

Здравствуйте Евгений!Отправляем Вам прайс с ценами на автомобили 2010 года выпуска. Автомобили есть в ближайшей поставке в разных комплектациях производства Англии. По оценке Вашего автомобиля рекомендую связаться с отделом комиссии по телефону +7(495)730-22-00. С уважением, Кондратьев Артём, отдел продаж Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 15756 2010-02-13 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день.У меня следующая ситуация. У меня угнали Honda Civic, и так как машина меня устаивала, я решил купить такую же. Автосалон где я покупал машину, сделал мне очень хорошее предложение. Я почти её купил. Но, за день до покупки зашел на сайт toyota.ru и пока, решил приобрести Toyota Avinsis. Машина оказалась «горячим пирожком», т.к. на 2009 год хорошее ценовое предложение. Обзванивая салоны официальных дилеров, я нашел машину и внес задаток в «Кунцево». Машину решил покупать в кредит с 50% (так выгодней). Подал заявку в несколько банков, получил положительное решение. Один из банков «Собинбанк», предлагает рассрочку, но количество салонов-партнеров ограничено. У них на сайте указана фирма «Major», и тогда я решил купить машину в салоне в Сокольниках. Салон рядом с домом (сервис всегда рядом) и рядом с ГИБДД (удобно регистрировать и т.д.). Пришел в салон, поговорил с менеджеров Вадимом, прошел тест драйв. Все понравилось. Вот только машины в наличии не было. Все были зарезервированы за потенциальными Покупателями. Кто-то ждал оформления кредита, кто-то продавал свою старую машину и т.д. Наконец в Сокольниках освободилась машина. А заключил договор. Минус в этой ситуации в том, что «Собинбанка» в Сокольниках нет, не смотря на то, что «Major» партнер по рассрочке. Но эта рассрочка действует только в салонах на Новой Риге и в Шереметьево. У меня к вам вопрос, можно ли оплатить машину в салонах на Новой Риге, или в Шереметьево, которую я оформил (заключил договор) в Сокольниках.Жду обратной связи.Спасибо.С уважением, Альгис Давыдов.avdavydoff@yandex.ru+7(903)735-89-21p.s. Первое письмо подобного содержания я отправлял из салона в Сокольниках (через терминал обратной связи с Руководителем Major Михаилом), но обратной связи не получил.

Добрый день, Альгис.Данный автомобиль можно оплатить в Тойота Центр Новорижский. Вы можете связаться с менеджерами этого салона по тел. (495) 730-11-55С ув. отдел продаж Шереметьево.

Вопрос № 15755 2010-02-13 20:00:00 Категория: Автосалон

Может ли заказанная камри идти больше двух месяцев?

Добрый день!!!Срок поставки Камри 1-2 месяца, в настоящее время а/м в эти сроки и поставляются, к тому же у нас представлен достаточный выбор а/м в наличии.С уважением отдел продаж Тойота т. 730-11-55

Вопрос № 15728 2010-02-12 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день, пришлите пожалуйста комплектацию Камри 2.4 МКПП Комфорт+ . Спасибо.

Доброе день, Николай! высылаю Вам прайс и комплектацию на авто Камри МКПП Комфорт +,С уважением Ваш персональный менеджер Никель Алексей. доб.327ТЦ Шереметьево т.730-22-00

Вопрос № 15726 2010-02-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Ну не люблю я АКПП неужели нельзя заказать комплектацию "Престиж" с МКПП

Добрый день Николай! Возможности заказать, комплектацию Пристиж с МКПП,с завода нет.Мы можем с вами заказать камри в комплектации Комфорт + с МКПП и далее в нашем салоне установить вам ксенон, навигацию и камеру заднего вида и много чего есче.За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон потелефону 730-22-00.ТЦ Шереметьево. Ваш Персональный менеджер Никель Алексей доб.327Вриглашаю к нам в салон!!!

Вопрос № 15725 2010-02-11 20:00:00 Категория: Автосалон

можно заказать Камри 2.4 с МКП в комплектации "Престиж" и сколько будет стоимость 2010 года. Спасибо.

Добрый день, Николай! Камри 2010г. можно заказать у нас в салоне!Приглашаю к нам в салон! Если вы рассматриваете Камри с МКПП то у Камри эта комплектация называется "Комфорт+", цена такого авто будет: 882 000р.цвет не металлик и 896 000р.цвет металлик. Если вы рассматриваете комплектацию "Пристиж" то тогда авто будет с АКПП, цена такого авто будет 1 134 000р.цвет не металлик и 1 148 000р. цвет металик.За более подробной информацией по авто обращайтесь в наш салон ТЦ Шереметьево т.730-22-00. С уважением, Никель Алексей "Ваш персональный менеджер" доб.327

Вопрос № 15712 2010-02-09 20:00:00 Категория: Автосалон

Тойота королла 2008 года выпуска,двигатель1.6 1ZR-FE.коробка робот,комплектация комфорт.Если отзывают автомобиль из-за проблем с рулевым управлением.Так,что на ней не ездить?Что посаветуете делать?

Александр - добрый день !Отзывные кампании производитель проводит осознав , что на определённой детали есть вероятность возникновения неисправности.Это абсолютно не значит , что на Вашем автомобиле есть неисправность вообще ... Тойота постоянно заботится о после продажном комфорте и безопасности покупателя , и , что бы да же гипотетически неисправность не возникла на машине и не принесла неудобства Владельцу - Тойота проводит ремонт руками дилеров за свой счёт.Однако - из за того ,что неиправность с некой долей вероятности всё таки может присутствовать - просим Вас не затягивая обратиться к любому ближайшему дилеру Тойота для выполнения проверки и необходимого ремонта если он потребуется .Так же , должен информировать , что по заверению производителя (на Королле на данный момент нам известен только один отзыв по проверке крепления рулевой колонки) - ни одного несчастного случая зафиксировано не было !С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: