Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30235 2017-11-22 13:44:40 Категория: Автосалон

Есть ли возможность конфигурировать комплектацию Прадо?

Например, заказать салон в коже, поставить навигацию, но исключить KDSS

Добрый день,Борис.

Мы не имеем возможности сконфигурировать индивидуальную комплектацию, отличную от фиксированных комплектаций предоставленных на сайте представителства.

Более подробную информацию мы можем предоставить по телефону 84957301155 с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос № 30229 2017-11-09 12:49:31 Категория: Автосалон

Добрый день!

В каком салоне есть возможность посмотреть новый Fortuner?

Здравствуйте, Алексей.

Toyota Fortuner представлен во всех 4х салонах Тойота холдинга Мэйджор, будем ждать Вас в любом из них: Тойота Сокольники (г.Москва, Сокольнический вал, д. 1 л), Тойота Сити (г. Москва, 1-я Магистральная, д.13, стр.2), Тойота Шереметьево (г. Химки, Ленинградское шоссе 23 км. (4 км от МКАД)), и Тойота Новорижский (г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД) С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30224 2017-10-30 12:03:17 Категория: Автосалон

Искал машину в лизинг для компании.

Обратился в Ваш салон. Девушка записала мой телефон. Спустя 2 часа перезвонил Дюбайлов Алексей. Общались с ним минут 40. За это время четко была поставлена задача по комплектациям, цвету и поставлено обязательное условие, что автомобиль должен быть в наличии. Менеджер обещал прислать три предложения на почту и мы договорились на следующий день встретиться, пройти тестдрайв на обоих машинах и получить предложения от мейджеровской лизинговой компании. Письмо от менеджера так и не пришло. На следующий день я к вечеру сам перезвонил ему и запросил КП. Он его выслал и мы договорились, что мы подъедим в понедельник(сегодня) в салон.

По приезду выяснилось, что машины нет в наличии, будет ориентировочно в декабре. Мы попросили его хотя бы пройти тест драйв на toyota camry. Он сказал, что он сейчас занят и нужно подождать 2,5 часа. Мы развернулись и ушли.

Данная ситуация в порядке вещей в Вашей компании?

Добрый день, Иван.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация была разобрана руководством

По существу ситуации хотели бы пояснить.

1)КП предложения на автомобили до Вас не дошли, т.к. менеджер Алексей с ошибкой записал вашу электронную почту.

2)Склад автомобилей в наличии обновляется каждый час, т.к. склад автомобилей общий на 4 салона, и доступен всем менеджерам отделов продаж.

Для того, чтобы забронировать интересующий Вас автомобиль, необходимо внести предоплату. Предоплату можно внести как в салоне, так и дистанционно через сайт. С вашей стороны предоплаты не было, поэтому автомобиль был продан другому клиенту.

3)Тест драйв мы стараемся проводить клиентам в салоне сразу же, если на данный автомобиль отсутствует предварительная запись по телефону , или автомобиль не находится на длительном тест драйве. Для того чтобы иметь возможность провести тест драйв в назначенное время, лучше предварительно на него записать в Отделе продаж. Ошибка, Алексея, что Вам не предложил это сделать предварительно по телефону и не нашел Вам свободного менеджера,который смог бы организовать тест драйв в более короткий промежуток времени.

По факту такой работы Алексею Дюбайлову, было вынесено дисциплинарное взыскание.

Готов записать Вас на Тест Драйв, на интересующих Вас моделях, в любое удобное для Вас время. Также, на месте готов сделать все необходимые расчеты, и по возможности подобрать автомобиль с более ранним, чем декабрь, сроком поставки.

С уважением, Шевченко Денис, Отдел Продаж Тойота +74957302200 доб. 321

Вопрос № 30220 2017-10-20 20:52:53 Категория: Автосалон

Здравствуйте!

Когда могу провести ознакомительный тест 4 моделей?

Кого спросить?

Кто будет моим менеджером?

Добрый день, Карим! Уточните на каких моделях Вы хотите провести тест драйв. Оставьте свой телефон, менеджер отдела продаж свяжется с Вами для записи на тест драйв. С уважением, Дюбайлов Алексей +74957302200

Вопрос № 30218 2017-10-19 19:31:12 Категория: Автосалон

Добрый день!

1. Подскажите, автомобиль Camry Стандарт 2.0L/150 по цене 1 398 000 руб., указанный на сайте "в наличии с ПТС", полностью оснащен для продажи или еще требуется какая-либо дополнительная комплектация? Т.е. цена окончательная?

2. Нет ли в наличии или на подходе автомобиля такой же комплектации и цены, но белого или серебристого цвета?

Спасибо!

Добрый день, Александр.

Автомобиль Toyota Camry Стандарт 2.0L/150 по цене 1 398 000 руб., указанный на сайте "в наличии с ПТС", полностью оснащен для продажи. Для обсуждения окончательной стоимости и приобретения автомобиля Вы можете обратиться по адресу:г.Химки,Ленинградское ш,вл.24 или по телефону:+74957302200 С уважением, Григор Роман Тойота Центр Шереметьево +74957302200

Вопрос № 30212 2017-10-13 13:31:57 Категория: Автосалон

Почем камрюшка?

Добрый день, Алла.

Стартовая цена на автомобили Toyota Camry в этом месяце от 1 377 000р.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 84957301155. с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос № 30210 2017-10-12 18:45:47 Категория: Автосалон

Хочу провести сравнительный тест-драйв 4 моделей: лс200 прадо фортунер хайлюкс

Еще интересен хайлендер

Менеджеры говорят это невозможно.

Каким образом поступим?

Добрый день, Карим.

Мы приглашаем Вас для проведения тестовой поездки на имеющихся у нас тестовых автомобилях LC 200, Prado, Hilux. с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос № 30209 2017-10-12 18:41:06 Категория: Автосалон

Уважаемый руководитель!

Ваш менеджер отказывается принимать в знак благодарности какие-либо подарки!

Прошу Вас разрешить принять в качестве глубочайщей признательности за проделанную работу букет цветов и конфет.

Добрый день!

Лучшая Ваша благодарность менеджеру, это Ваши положительные комментарии о нашей работе после покупки авто. с уважением ТЦ Новорижский

Вопрос № 30203 2017-10-05 20:12:09 Категория: Автосалон

Когда поступит в продажу новый Прадо?

Добрый день, Илья.

Новый Toyota Prado уже поступил в продажу.

Юолее подробную информацию Вы можете получить по телефону 84957301155. с уважением отдел продаж ТЦ Новорижский.

Вопрос № 30201 2017-10-05 13:00:18 Категория: Автосалон

Добрый день! подскажите есть ли у вас доставка машины в другие регионы?

Добрый день, Анастасия

Компания Мэйджор Авто Транс осуществляет доставку автомобилей из Москвы и Санкт-Петербурга во все крупные города Российской Федерации.

Контакты сотрудников отдела доставки а/м (Major Cargo Service):

Игорь Медведев Почта: medvedev.i@mjr.ru Тел.: 8 (495)737-60-06 (доб.10052),

Игорь Нализко Почта: nalizko@mjr.ru Тел.: 8(495)737-60-06 (доб.10053) с уважением

отдел продаж ТЦ Новорижский

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?