Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11773 2009-01-31 20:00:00 Категория: Автосалон

Доброго времени суток. Сообщите пожалуйста когда я смогу получить автомобиль RAV-4. Договор 173 от 18.01.09. Все условия по договору я выпонил, а сроки поставки в соответствии с п. 23.1 Закона о Защите Прав Протребителей истекли....

Добрый день, уважаемый Олег, уточните пожалуйста в каком салоне вы заключали договор и как имя вашего менеджера.С уважением Отдел продаж Тойота Сокольники. тел. 7885665

Вопрос № 11764 2009-01-31 20:00:00 Категория: Автосалон

Не могли бы Вы выслать прайслист цен на Тойоты

Здравствуйте. Прайс лист отправлен Вам на e-mailЗа более полной информацией обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 730-22-00 и мы постараемся подобрать подходящий для Вас автомобиль.С уважением отдел продаж Тойота, Головкин Антон.

Вопрос № 11759 2009-01-30 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте, мною был заказан и полностью оплачен автомобиоль RAV-4 в вашем автосалоне. при оплате мне гарантировали, что автомобиль прибудет 29-30 января. Сегодня уже 31-е, а четкого ответа от менеджера что с автомобилем и когда я его получу - НЕТ.номер заказа -301208-TM168. Номер телефона 8926-419-51-22. Прошу Вас прояснить ситуацию, когда я получу свой автомобиль????

Добрый день, Юлия.В ближайшее время с Вами свяжется Ваш персональный менеджер.С уважением, Отдел продаж Тойота

Вопрос № 11746 2009-01-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте меня очень интересуют цены на тойоту камри(Россия),я так сказать поклонник Тойоты,но цены то падают сильно то возросли,в суматохе и не успел купить-как быть,брать сейчас или рассмотреть другой вариант

Добрый день, Никита! Снижение цен на российские Камри было в период акции с 15 по 22 января. На сегодняшний день цена от 790000 рублей. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 788-56-65 или по адресу Сокольнический вал 37а. ТЦ Сокольники. С уважением, отдел продаж ТЦ Сокольники.

Вопрос № 11717 2009-01-28 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! Прошу выслать прайс-лист на автомобили Toyota с указанием комплектации и сроком поставки в Москву. Заранее благодарю!

Добрый день, Сергей!Прайс-лист с ценами на автомобили Тойота выслан Вам на электронный адрес. По поводу срока поставки: практически все автомобили есть в данный момент в наличии и на большинство из них у нас действуют акции! Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону 730 22 00, либо приехав к нам в салон, расположенный по адресу Ленинградскому шоссе, 23 км.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11709 2009-01-27 20:00:00 Категория: Автосалон

Была оговорена стоимость автомобиля в 518600руб., зафиксированная в договоре. Была внесена предоплата в размере 25000руб. 27 января менеджер позвонил и сообщил, что акция закончена и машину не успели выкупить. Далее предложил купить автомобиль по стоимости его на сегодняшний день, т.е. порядка 730000руб. Хотелось бы узнать по подробней-на каких основаниях ваша компания может увеличивать цену на авто после выплаты предоплаты и заключения договора с указанием точной цены в национальной валюте?

Уважаемый andmiro, согласно пункту 9,1 договора который вы заключили с компанией завод-изготовитель или импортер вправе увеличивать стоимость Товара и продавец за это ответственности ни несет.С уважением менеджер отдела продаж ТЦ Сокольники Романов Максим. 7885665

Вопрос № 11700 2009-01-27 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте ещё раз. В дополнение к вчерашней переписке!Номер договора 77. Заключен на имя Моисеевой В.А, от 14 января 2009г.Вопрос: Здравствуйте!Интересует следующий вопрос. 14 января 2009 года в вашем центе был заключен договор о приобретении автомобиля Toyota Yaris (комплектация Сол). На момент составления договора автомобиль попал под акцию «1$=23р», в соответствии с этим, была оговорена стоимость автомобиля в 518600руб., зафиксированная в договоре. Была внесена предоплата в размере 25000руб. Со слов менеджера, машина уже в России и ожидается в салоне в конце месяца. Однако, 27 января менеджер позвонил и сообщил, что акция закончена и машину не успели выкупить. Далее предложил купить автомобиль по стоимости его на сегодняшний день, т.е. порядка 730000руб.Собственно, сам вопрос: почему мы должны приобретать автомобиль по стоимости, отличной от заявленной в договоре? Очевидно, что «не успели выкупить автомобиль» не подпадает под разряд форс-мажорных обстоятельств, описанных в договоре...Заранее спасибо.Ответ: Здравствуйте, Александр.Заключение договоров по акции «1$=23р» в нашем автосалоне началось с 15 января 2009 года. Поэтому не совсем понятно, как Вы могли заключить договор 14 января. Для выяснения ситуации просим Вас связаться с Вашим персональным менеджером или же сообщить номер договора, заключённого на покупку Тойоты Ярис. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Добрый день!!!В договоре есть пункт 9.1, в котором сказано, что если цена автомобиля в поставке до момента прибытия меняется заводом-изготовителем, то это будет считаться обстоятельствами, за которые ни одна из сторон не отвечает по смыслу части 1 статьи 416 Гражданского кодекса РФ. И в данном случае либо подписывается доп. сошлашение о расторжении договора и создается новый, в котором прописана новая стоимость, либо происходит возврат денежных средств.За более подробной информации обращайтесь к вашему менеджеру, либо по тел. 8-495-788-5665С уважением, Кулаков Андрей, менеджер ОП ТЦ "Сокольники"

Вопрос № 11685 2009-01-26 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день, Хочу преобрести новый Ланкрузер 200 с диз. двигателем. Возможно его приобрести по системе tride-in. У меня автомобиль тойота Ландкрузер Прадо 2007 года двиг.4.0 комплектация Сол. пробег 20.000 км , состояние нового авто. И сколько мне мне надо будет еще доплатить. Заранее благодарен.

Здраствуйте Евгений, на данный момент стоимость автомобиля LC 200 с дизельным двигателем составляет 90 200 долларов США по курсу ЦБ на день оплаты.Для оценки Вашего автомобиля нужно обратиться к менеджерам Trade-in по телефону 730-22-00, или же подъехать в "ТЦ Шереметьево" по адресу Ленинградское Ш. 23 км, для осмотра Вашего автомобиля. После оценки автомобиля вы будите знать сумму доплаты за LC 200.За более подробной информацией будем рады видеть Вас у нас в салоне. С уважением, Мусинов Антон

Вопрос № 11683 2009-01-26 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Интересует следующий вопрос. 14 января 2009 года в вашем центе был заключен договор о приобретении автомобиля Toyota Yaris (комплектация Сол). На момент составления договора автомобиль попал под акцию «1$=23р», в соответствии с этим, была оговорена стоимость автомобиля в 518600руб., зафиксированная в договоре. Была внесена предоплата в размере 25000руб. Со слов менеджера, машина уже в России и ожидается в салоне в конце месяца. Однако, 27 января менеджер позвонил и сообщил, что акция закончена и машину не успели выкупить. Далее предложил купить автомобиль по стоимости его на сегодняшний день, т.е. порядка 730000руб. Собственно, сам вопрос: почему мы должны приобретать автомобиль по стоимости, отличной от заявленной в договоре? Очевидно, что «не успели выкупить автомобиль» не подпадает под разряд форс-мажорных обстоятельств, описанных в договоре...Заранее спасибо.

Здравствуйте, Александр.Заключение договоров по акции «1$=23р» в нашем автосалоне началось с 15 января 2009 года. Поэтому не совсем понятно, как Вы могли заключить договор 14 января. Для выяснения ситуации просим Вас связаться с Вашим персональным менеджером или же сообщить номер договора, заключённого на покупку Тойоты Ярис. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 11679 2009-01-26 20:00:00 Категория: Автосалон

Подскажите, есть ли подогрев сидений в Camry Комфорт+? На оф. сайте написано, что подогрев есть во всех комплектациях, а у Вас он указан только начиная с Элеганс

Добрый день, Алексей.Подогрев сидений есть на всех комплектация Camry. У нас в салоне представлен данный автомобиль.Подробно всю информацию вы можете узнать, позвонив по тел. 788-56-65 или по адресу ул. Сокольнический вал 37а.С уважением, Отдел продаж TOYOTA Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: