Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8779 2008-06-10 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте, я хотела бы узнать у вас, а чем отличается LC Prado Луна от Сол ??? Спасибо. Буду ждать ответа.

Добрый день Ника!Вот список опций отличающих LC Prado Луна от Сол:Омыватели фарЗапасное колесо под днищем автомобиляПневматическая подвеска заднего моста с электронной системой управления (TEMS)Кондиционер для задней части салона с блоком управления для задних пассажировКожаный салонДополнительный блок информационных приборов (компас, альтиметр, барометр, указатель внешней температуры, таймер, маршрутный компьютер)Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажираШторки безопасностиТретий ряд сиденийРейленги на крышеКруиз контроль.Более подробную информацию вы можете получить приехав к нам в салон по адресу:г. Москва ул. Сокольнический вал. д. 37а или по тел.788-5665С Уважением Рустамов Габил.

Вопрос № 8762 2008-06-09 20:00:00 Категория: Автосалон

Куплю Prado в июне, у Вас возможно?

Добрый день, Борис!! В настоящее время, автомобили TOYOTA Prado поставляются исключительно под заказ. Срок поставки по договору сентябрь месяц 2008 года, однако в реальности, автомобили поставляются в более короткие сроки. Более подробную информацию, Вы можете получить по тел. 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км. С Уважением, отдел продажПашков Александр С уважением, Пашков Александр,245

Вопрос № 8758 2008-06-08 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте, вы не могли бы мне прислать на почту цены и спецификацию Land Cruiser 200, пожалуйста!Спасибо!!!

Добрый день Татьяна! Интересующая Вас информация выслана Вам на электронную почту,за более подробно информацией обращайтесь по телефону 730-22-00.С уважением, Гладков Александр, отдел продаж.

Вопрос № 8751 2008-06-08 20:00:00 Категория: Автосалон

Вышлите пожалуста на почту прайс-лист на дополнительное оборудование на Тойоту Auris.

Здравствуйте, Наталья.На Ваш email выслан список дополнительного оборудования для автомобиля Toyota Auris.За более подробной информацией обращайтесь по адресу 23 км Ленинградского ш., по телефону 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.. С уважением, Котов Роман, отдел аксессуаров Тойота.

Вопрос № 8748 2008-06-08 20:00:00 Категория: Автосалон

Подскажите график работы ваших автосалонов! Когда лучше подъежать для заказа автомобиля? Спасибо!

Добрый день,Сергей!Мы работаем для Вас каждый день с 8,00 до 22,00 без выходных. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730 22 00.С уважением, Гладков Александр.

Вопрос № 8739 2008-06-07 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Можноли чтоб а/м заказал один человек ,но покупать его будет другой. Т.к для заказа нет возможности подъехать!

Добрый день, Сергей! Переоформление собственности автомобиля возможно только на ближайших родственников с документальным подтверждением степени родства! Любая иная смена собственника запрещена! Что касается невозможности подъехать в салон, то эта проблема легко решается. Для заказа автомобиля будет достаточно выслать копию паспорта собственника по факсу или электронной почте. Мы, в свою очередь, высылаем Вам в ответ счет на предоплату авто! Вы его оплачиваете, и, ждем автомобиль. По приходу автомобиля на склад, владелец либо также с помощью безналичного расчета оплачивает оставшуюся стоимость автомобиля, либо приезжает в салон, подписывает договор, оплачивает полностью автомобиль наличными средствами. За более подробной информацией приглашаем Вас посетить наш автосалон, а также обращайтесь по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота, Простаков Эдуард

Вопрос № 8738 2008-06-07 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Правда ли что а/м Тойота Королла которые вы предлагаете собираются в Японии. Указано ли это в договоре на заказ а\м, или может получится что приехав за а/м он окажется собран в любом другом месте? Спасибо!

Добрый день, Сергей!Автомобили Тойота Королла, предлагаемые нашим автосалоном на данный момент времени, действительно производятся в Японии. В договоре поставки этот момент не оговаривается, но за все время поставок данной модели еще не было случаев производства автомобилей в других странах. С уважением, отдел продаж Тойота, Простаков Эдуард

Вопрос № 8734 2008-06-07 20:00:00 Категория: Автосалон

где собирают тойота королла 2007-2008, япония или турция?спасибо

Добрый день, Сергей! Автомобили тойота королла 2007-2008 собираются исключительно в Японии. За более подробной информацией приглашаем посетить наш салон, а также обращайтесь по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота

Вопрос № 8728 2008-06-06 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте. Можно ли получить прайс лист на AURIS и доп. оборудование с его установкой. Спасибо.

Здравствуйте,Егор.На Ваш эл адрес выслан прайс-лист по дополнительному оборудованию. За более подробной информацией обращайтесь по адресу ул. Сокольнический Вал 37А или по тел. (495) 788-56-65. С уважением Кравченко Дмитрий, отдел дополнительного оборудования Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 8713 2008-06-05 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день.Какой запас бензина предусмотрен при получении нового автомобиля?

Здравствуйте, НиколайПри предпродажной подготовке в каждый автомобиль заливается 10 л топлива (независимо от модели). На этом топливе автомобиль передвигается по сервису с момента выполнения предпродажной подготовки до момента выдачи владельцу. Все, что там осталось после выполнения всех работ (по рабочим участкам автомобиль передвигается своим ходом), отдается клиенту вместе с автомобилем. Точный замер количества топлива перед отдачей автомобиля владельцу не предусмотрен, так что лучше непосредственно после выезда автомобиля из салона заехать на заправку - так надежнее.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?