Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 23513 2011-12-11 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль тойота авенсис 2.0 за последние 3 месяца эксплуатации 2 раза рагорается check engine, на работе авто никак не сказывается, при считывании ошибок идет указание на неисправность Р0136 (Bank1 sensor 2 неисправность кислородного датчика). После стирания ошибка может не появлятся достаточно долгий период времени. В связи с чем это связано? Топливо? или же все таки нужно заменить кислородный датчик на новый но тогла какой нижних там 2 левый и правый? Заранее спасибо

Здравствуйте Владимир! Вам надо заменить нижний левый (по ходу движения) датчик кислорода. С уважением, Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел. 730 11 55.

Вопрос № 23503 2011-12-10 21:00:00 Категория: Сервис

Не горит левая лампа заднего хода,правая горит.Лампа целая,контакты почистил. Может есть предохранитель? Если да то где он находится?

Здравствуйте Михаил! В автомобиле AVENSIS 2003 года выпуска в правом фонаре стоит лампа заднего хода ,в левом фонаре в том же месте установлена лампа задней противотуманной фары. С уважением, Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел. 730 11 55.

Вопрос № 23502 2011-12-10 21:00:00 Категория: Сервис

Подскажите,не горит левая лампа заднего хода,(правая горит),лампа целая,почистил контакты,все равно плюса нет.Может на нее предохранитель есть?Если да, то где он?

Здравствуйте Михаил! В автомобиле AVENSIS 2003 года выпуска в правом фонаре стоит лампа заднего хода ,в левом фонаре в том же месте установлена лампа задней противотуманной фары. С уважением, Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел. 730 11 55.

Вопрос № 23501 2011-12-10 21:00:00 Категория: Сервис

У меня тойота-Калдина 2002 г.в. 241 кузов, двигатель 1AZ. Двигатель не пускается, стартер крутит, схватывает и сразу глохнет, какие могут быть причины?

Здравствуйте, Максим.Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то очень похоже, что не происходит считывание ключа - при этом автомобиль должен вести себя именно так. Рекомендую проверить на ближайшем дилерском сервисе работу иммобилайзера двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 23491 2011-12-08 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, на Corolla Verso 2007 200000км при включении кондиционера появляется посторонний запах, похожий на пыльный. Замена фильтра ничиго не изменила. Запах сильный, появился недавно.

Здравствуйте, Андрей.Рекомендую Вам произвести антибактериальную обработку кондиционера - в зоне испарителя часто скапливается влага, что способствует их размножению.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 23488 2011-12-08 21:00:00 Категория: Сервис

подскажите масло на МКПП на тойота авенсис, 2008 года, 1,8 литра, 129л.с, VIN SB1BR56L80E250820, каждые сколько км. меняеся

Здравствуйте, Радик.В Ваш автомобиль заливается масло для МКПП LV GL4 75W. Данное масло заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется. Проверка масла в коробке передач происходит каждые 40000 км. При необходимости доливается.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Баранов Александр, отдел запасных частей СЦ "ТЦШ".

Вопрос № 23476 2011-12-06 21:00:00 Категория: Сервис

По направлению страховой компании заменил лобовое стекло на Тойота Авенсис (2007г., 2.0, АКПП) не у официального дилера, а в специализированном "стекольном" сервисе. В результате ухудшилась чувствительность датчика дождя (датчик оставили старый). Подскажите как по технологии правильно: должен ли меняться датчик дождя при замене лобового стекла на Авенсисе-рестайле или только его силиконовая прокладка? Я знаю, на дорестайлинговых машинах до 2006г. датчик дождя был одноразовой запчастью с ограниченным сроком годности. Как поступают у Вас в сервисном центре с этими датчиками при замене лобового стекла?

Здравствуйте, Сергей.Чувствительность датчика дождя на Вашем автомобиле можно регулировать поворотным кольцом на правом подрулевом переключателе. Если даже максимальная чувствительность не дает желаемого эффекта, можете обратиться в ближайший дилерский центр Toyota для диагностики системы стеклоочистителей. К нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 23474 2011-12-06 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,подскажите какое масло заливается в ГРУ ATF или POWER STREENG FLUID двигатель 2NZ-FE?на крышке гру обе надписи присутствуют.

Здравствуйте, Александр.Для вашего автомобиля необходимо заливать масло насоса гидроусилителя руля ATF DextronIII.Стоимость 1 литра в нашем центре 414 руб. 8 коп.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Баранов Александр, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 23472 2011-12-05 21:00:00 Категория: Сервис

что меняется на ТО 80000км. тойота авенсис 2008 г. Спасибо

Добрый день, Радик!Чтобы определить регламент ТО, нужен VIN а/м.С Уважением, Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 23467 2011-12-05 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня королла 2004 года, машина при горячем двигателя заводиться со 2-3 раза. Ездил на диагностику, ошибок нет! Рабочая часть свечей имеют белый налет(сказали бедная смесь). Подскажите причину и как ее устранить?

Здравствуйте Вячеслав! Отсутствие ошибок не означает исправность системы впрыска. Необходимо проанализировать изменение параметров в момент затруднённого запуска двигателя, а так же оценить степень обогащения либо обеднения смеси. Записаться на диагностику можно по телефону 730-22-00. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?