Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 24303 2012-03-15 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! 1.Скажите пожалуйста какое количество масло требуется для замены в ДВС.2.Гарантия на автомобиль считается со дня его производства или со дня продажи оф.дилером?

Олег добрый день, для матора 1ZR-FE требуется 4.2 литра моторного масла. Гарантия считается со дня продажи автомобиля.Тоесть гарантия на Ваш автомобиль заканчивается 16.06.2012.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24302 2012-03-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, у меня Тойота Хайлендер 2010 года выпуска, американец, двигатель - 2.7. В крайних положениях колес (влево/вправо) слышен стук в передней стойке, что это может быть? Можно ли пройти у Вас диагностику, поменять расходники, жидкости? Требуется ли предварительная запись?Кроме того, нет ли у Вас в наличии замка капота на указанный мной автомобиль? Спасибо за внимание.

Павел добрый день, на все Ваши вопросы мы готовы ответить, для этого Вам надо обратится по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24293 2012-03-13 20:00:00 Категория: Сервис

Почувствовал запах масла в салоне. Открыл капот и увидел, что весь двигатель в масле, которое выбрасывалось через масляный щуп. Вентиляция картера не в порядке? Весь в сомнении...

Сергей добрый день, не понятно о каком автомобиле идёт речь, возможно что проблема связана с вентиляцией картерных газов.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24288 2012-03-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите где в Хайлендере находятся предохранители отвечающие за прикуриватели, которые находятся на средней консоли и в багажнике. Спасибо.

Сергей добрый день, предохранители автомобиля HIGHLANDER находятся в распределительном блоке панели приборов с левойстороны кузова, в низу под рулевым колесом.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24285 2012-03-13 20:00:00 Категория: Сервис

Люди помогите при включении света загораються авс и антибуксировочная и антизанос что это ничего не менял и небил

Алексей, добрый день. Система АБС и система управления светом никак не связаны друг с другом. Вы можете подъехать и показать дефект. Записаться на прием в сервис можно по телефону: 8(495)7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 24282 2012-03-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите, в чем может быть главная причина? Еду на машине и на спидометре показывает пройденный пробег больше чем я проехал. К примеру точно знаю что проехал километр, а показывает 1.4 км проехал. Диски шины родные. В чем причина? Раньше такого не было. Сейчас пробег 48920 км. Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 АТ VIN:JTMHT05J205039378.

Евгений, добрый день. Технически, если на вашем а/м стоят родные диски и шины, то пробег должен соответствовать реальному. Мы рекомендуем вам записаться на прием в сервис для проведения диагностики. В рамках данной диагностики мы можем сравнить показания одометра при прохождении одинаковой дистанции вашего авто и заведомо исправного. Записаться на прием в сервис можно по телефону: 8(495)7885665.С уважением, сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 24274 2012-03-10 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подъехал к магазину,заглушил мотор.Когда вернулся через 5 минут,включил зажигание,запустил двигатель,компьютер написал-проверить гидроусилитель и горит сигнальная лампа P/S,рулевое колесо еле крутится.Ччо можно сделать своими силами?TOYOTA-COROLLA 2007 г.в.СПАСИБО!

Отвечен

Вопрос № 24273 2012-03-10 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подъехал к магазину,заглушил мотор.Когда вернулся через 5 минут,включил зажигание,запустил двигатель,компьютер написал-проверить гидроусилитель и горит сигнальная лампа P/S,рулевое колесо еле крутится.Ччо можно сделать своими силами?TOYOTA-COROLLA 2007 г.в.СПАСИБО!

Отвечено.

Вопрос № 24265 2012-03-09 20:00:00 Категория: Сервис

я писал(Вопрос: Здравствуйте у меня лексус gx-460 пробег 8000 на ямах пробивает заднюю часть подвески диллеры регулировали датчики высоты стало хуже подскажите как правильно их выставитьОтвет: Здравствуйте Денис! Регулировка датчиков высоты кузова проводиться с использованием сканера Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.я выстовлял датчики в нули иногда машина была высоко иногда низко как поймать середину

Здравствуйте Денис! Еще раз повторюсь данную операцию надо выполнять строго по техническим данным, учитывая реальную высоту и коррекцию задних датчиков, и если Вам официальный дилер не смог правильно отрегулировать высоту кузова обратитесь к другому дилеру Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 24264 2012-03-09 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Тойота Аурис 1,6, робот 2007 год.Предстоит ТО-110000.Стоимость работ и з\ч?спасибо

Здравствуйте Юрий!Стоимость ТО-110тыс.км. будет составлять 8381 руб., стоимость отдельно запчастей и расходных материалов 4287 руб.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?