Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 24304 2012-03-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите почему начали плавать холостые обороты при прогретом двигателе? Особенно когда на скорости скидываешь на нейтралку и тормозишь. могут опуститься до 400 потом поднимутся. а иногда все нормально. Пробег 60тыс чистил инжектор и мыл дроссель

Михаил добрый день, для того что бы ответить, на Ваш вопрос необходимо оценить режимы, при которых это происходит.Так же попробывать данные режимы, на другом аналогичном автомобиле.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24303 2012-03-15 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! 1.Скажите пожалуйста какое количество масло требуется для замены в ДВС.2.Гарантия на автомобиль считается со дня его производства или со дня продажи оф.дилером?

Олег добрый день, для матора 1ZR-FE требуется 4.2 литра моторного масла. Гарантия считается со дня продажи автомобиля.Тоесть гарантия на Ваш автомобиль заканчивается 16.06.2012.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24302 2012-03-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, у меня Тойота Хайлендер 2010 года выпуска, американец, двигатель - 2.7. В крайних положениях колес (влево/вправо) слышен стук в передней стойке, что это может быть? Можно ли пройти у Вас диагностику, поменять расходники, жидкости? Требуется ли предварительная запись?Кроме того, нет ли у Вас в наличии замка капота на указанный мной автомобиль? Спасибо за внимание.

Павел добрый день, на все Ваши вопросы мы готовы ответить, для этого Вам надо обратится по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24293 2012-03-13 20:00:00 Категория: Сервис

Почувствовал запах масла в салоне. Открыл капот и увидел, что весь двигатель в масле, которое выбрасывалось через масляный щуп. Вентиляция картера не в порядке? Весь в сомнении...

Сергей добрый день, не понятно о каком автомобиле идёт речь, возможно что проблема связана с вентиляцией картерных газов.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24288 2012-03-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите где в Хайлендере находятся предохранители отвечающие за прикуриватели, которые находятся на средней консоли и в багажнике. Спасибо.

Сергей добрый день, предохранители автомобиля HIGHLANDER находятся в распределительном блоке панели приборов с левойстороны кузова, в низу под рулевым колесом.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 24285 2012-03-13 20:00:00 Категория: Сервис

Люди помогите при включении света загораються авс и антибуксировочная и антизанос что это ничего не менял и небил

Алексей, добрый день. Система АБС и система управления светом никак не связаны друг с другом. Вы можете подъехать и показать дефект. Записаться на прием в сервис можно по телефону: 8(495)7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 24282 2012-03-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите, в чем может быть главная причина? Еду на машине и на спидометре показывает пройденный пробег больше чем я проехал. К примеру точно знаю что проехал километр, а показывает 1.4 км проехал. Диски шины родные. В чем причина? Раньше такого не было. Сейчас пробег 48920 км. Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 АТ VIN:JTMHT05J205039378.

Евгений, добрый день. Технически, если на вашем а/м стоят родные диски и шины, то пробег должен соответствовать реальному. Мы рекомендуем вам записаться на прием в сервис для проведения диагностики. В рамках данной диагностики мы можем сравнить показания одометра при прохождении одинаковой дистанции вашего авто и заведомо исправного. Записаться на прием в сервис можно по телефону: 8(495)7885665.С уважением, сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 24274 2012-03-10 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подъехал к магазину,заглушил мотор.Когда вернулся через 5 минут,включил зажигание,запустил двигатель,компьютер написал-проверить гидроусилитель и горит сигнальная лампа P/S,рулевое колесо еле крутится.Ччо можно сделать своими силами?TOYOTA-COROLLA 2007 г.в.СПАСИБО!

Отвечен

Вопрос № 24273 2012-03-10 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подъехал к магазину,заглушил мотор.Когда вернулся через 5 минут,включил зажигание,запустил двигатель,компьютер написал-проверить гидроусилитель и горит сигнальная лампа P/S,рулевое колесо еле крутится.Ччо можно сделать своими силами?TOYOTA-COROLLA 2007 г.в.СПАСИБО!

Отвечено.

Вопрос № 24265 2012-03-09 20:00:00 Категория: Сервис

я писал(Вопрос: Здравствуйте у меня лексус gx-460 пробег 8000 на ямах пробивает заднюю часть подвески диллеры регулировали датчики высоты стало хуже подскажите как правильно их выставитьОтвет: Здравствуйте Денис! Регулировка датчиков высоты кузова проводиться с использованием сканера Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.я выстовлял датчики в нули иногда машина была высоко иногда низко как поймать середину

Здравствуйте Денис! Еще раз повторюсь данную операцию надо выполнять строго по техническим данным, учитывая реальную высоту и коррекцию задних датчиков, и если Вам официальный дилер не смог правильно отрегулировать высоту кузова обратитесь к другому дилеру Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: