Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 24567 2012-04-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Тайота Авенсис 2007 года 1,8 автомат. Хотелось бы узнать, на двигателе механизм ГРМ имеет ременный привод или цепной? И на каком пробеге производится замена?

Здравствуйте Руслан! На данном автомобиле установлен цепной привод ГРМ, замена производиться только в случаи неисправности или постороннего шума цепи ГРМ. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55

Вопрос № 24555 2012-04-13 20:00:00 Категория: Сервис

нужна ли мне замена масла в АКПП и где находится щуппробег 80000

Здравствуйте Артур! На Вашем автомобиле установлена АКПП A750F. Жидкость в коробках этого типа рассчитана на весь срок службы агрегата. Маслоизмерительного щупа нет. Проверка уровня осуществляется по специальной технологии в условиях сервиса.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 24544 2012-04-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите стоимость техобслуживания при пробеге 10000 км. Тойта Аурис 2011 г.в.

Добрый день, Юлия.Стоимость ТО на Ваш а/м составит 8692 рубЗаписаться на ТО Вы сможете по телефону 730-22-00С уважением, Сервис ТЦ Шеремеьево

Вопрос № 24543 2012-04-12 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!У меня ярис 2001г.в. 1sz, скажите пожалуйста через сколько надо менять топливный фильтр (если не ошибаюсь номер 23300-23030).Спасибо.

Здравствуйте, Евгений.Интервал замены топливного фильтра на Вашем автомобиле - 80000 км или 8 лет, что наступит ранее.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24542 2012-04-12 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!У меня Ярис 2001г.в. 1sz, корпус салонного фильтра (если не ошибаюсь номер 88548-52010) перекошен, то есть если его положить на ровную поверхность, все три угла лежат на поверхности, а один приподнят вверх от этой поверхности. Скажите пожалуйста, это нормально или он должен быть прямым и корпус менять надо?Спасибо.

Здравствуйте, Евгений.Салонный фильтр в Вашем автомобиле устанавливается в рамку, которая имеет фиксаторы положения фильтра. Полагаю, что это нормальная ситуация - при установке фильтр выпрямится.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24538 2012-04-12 20:00:00 Категория: Сервис

в феврале купил праду все было хорошо, в марте зазвали на бесплатное ТО через 100 метров накрылся датчик парковки поменяли по гарантии поцарапали возле рычага передач и бампер прикрутили криво лезет в щель с одной стороны палец. куда и кому можно обратится чтоб исправить и больше до ТО к вам не ездить ?

Здравствуйте Михаил! Устранить бесплатно неисправности сделанные при замене датчика парктроника возможно только в том сервисе где Вам делали замену датчика парктроника. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 24534 2012-04-11 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.При замене колес обратил внимание на некоторое "мокрение"("запотевание") пыльников шарниров рулевых наконечников, причем и левого и правого в одинаковой степени. Сами пыльники без видимых порезов и разрывов.Считается ли вышеуказанное нормой? Автомобиль Тойота Королла, 2011 г.в., пробег 5000 км..Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Виталий.Запотевание - это нормальное явление и дефектом не является. При появлении подтеков или капель смазки обратитесь с соответствующей жалобой в ближайший дилерский сервис.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24529 2012-04-10 20:00:00 Категория: Сервис

Как заменить лампы подсветки номерного знака

Здравствуйте Виктор! Для замены лампы освещения номерного знака необходимо отвернуть два самореза крепления стекла плафона, снять стекло, заменить лампу и собрать всё в обратной последовательности.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 24528 2012-04-10 20:00:00 Категория: Сервис

Как заменить лампы подсветки номерного знака

Здравствуйте Виктор! Для замены лампы освещения номерного знака необходимо отвернуть два самореза крепления стекла плафона, снять стекло, заменить лампу и собрать всё в обратной последовательности.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 24522 2012-04-09 20:00:00 Категория: Сервис

Прошу выслать стоимость работ по гарантийному ТО на Авенсис Универсал.

Добрый день, Игорь!Для определения стоимости работ по ТО потребуется Vin а/мС Уважением, Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: