Toyota Rav 4
от 1 929 000 a
Мощность до 199/6600
л.с. при об/мин

Технические характеристики Toyota Rav 4

Характеристики двигателя 2,0л Бензин 6 МКПП 2,0л Бензин Бесступенчатый вариатор 2,5л Бензин 8 АКПП 2,0л Бензин Бесступенчатый вариатор 2,5л Бензин 8 АКПП
Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 196 178 209 186 212
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 131 130 136 133 139
Fuel consumption combined (l/100km) 6.8 7.8 7.2
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 153 166
Городской цикл (л/100 км) 8.6 6.5 9.2 8.2 9.4
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 6 Евро 6
Емкость топливного бака (л) 55 55 55 55 55
Загородный цикл (л/100 км) 5.7 5.7 6 5.8 6.1
Смешанный цикл (л/100 км) 6.8 7.8 7.2 6.7 7.3
Безопасность
VSC+ Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
TSC Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа
IDDS Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1987 1987 2487 1987 2487
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность 149 199
Клапанный механизм DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.50 x 97.6 80.50 x 97.6 87.50 x 103.5 80.50 x 97.6 87.50 x 103.5
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1 13.0:1 13.0:1 13.0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 149/6600 149/6600 199/6600
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110/6600 110/6600 147/6600 110/6600 147/6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 206/4400-4900 206/4400-4900 243/4000-5000 206/4400-4900 243/4000-5000
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая, бесступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода Передний привод Передний привод Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.808 0.808
8-я передача 0.673 0.673
Число передач 6 8 8
1-я передача 3.916 0,447-2,236 5.250 0,447-2,236 5.250
2-я передача 2.047 3.028 3.028
3-я передача 1.371 1.950 1.950
4-я передача 1.025 1.456 1.456
5-я передача 0.837 1.220 1.220
6-я передача 0.687 1.000 1.000
Передача заднего хода 3.416 3.136 4.014 3.136 4.014
Главная передача 4.312 4.262 3.177 4.262 3.177
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1575 1610-1620 1680-1685 1710-1730 1715-1740
Максимальная масса (кг) 2015 2090 2125 2170 2175
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 1500 1500 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750 750
Размеры
Длина (мм) 4600 4600 4600 4600 4600
Ширина (мм) 1855 1855 1855 1855 1855
Высота (мм) 1685 1690 1690 1690 1690
Колесная база (мм) 2690 2690 2690 2690 2690
Колея задних колес (мм) 1630 1630 1630 1640 1640
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1600 1610 1610
Передний свес (мм) 925 925 925 925 925
Задний свес (мм) 985 985 985 985 985
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5 5 5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190 190 200 190 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9.8 11 8.5 11 8.5
Колесные диски и шины
Размер шин 225 / 65 R17 225 / 60 R18 225 / 60 R18 235 / 55 R19 235 / 55 R19
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5.5 5.5
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
EBD Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 580 580 580 580 580
Тип кузова Универсал Универсал Универсал Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 195 195 200