Тойота Центр Пермь выполнен в соответствии с новой концепцией оформления шоу-румов Toyota. В новом Центре особое внимание уделено зоне отдыха клиентов, которая включает в себя детский уголок с игровой приставкой, компьютеры с постоянным доступом в Internet, кафе-бар с разнообразным выбором блюд и напитков.
В основе новой концепции оформления шоу-рума лежит принцип "Customer First" ("Клиент – на первом месте"). Основная задача: не только представить весь модельный ряд автомобилей Toyota, продаваемый в России, но и обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. Характерными чертами новой концепции являются гостеприимство, открытость, готовность консультантов предоставить полную информацию по любому интересующему вопросу и помочь в выборе модели.
Тойота Центр Пермь предоставляет полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota. Новый дилерский центр включает в себя демонстрационный зал площадью 756 кв. метров, склад запчастей и аксессуаров, сервисную зону площадью 2 300 кв. метров, рассчитанную на кузовной ремонт 150 автомобилей в месяц.
Все дилеры Toyota соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).