Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Команда TOYOTA Racing снова на подиуме FIA WEC

Команда TOYOTA Racing снова на подиуме FIA WEC

26 сентября 2014

Команда TOYOTA Racing снова на подиуме FIA WEC

ООО «Тойота Мотор», 23 сентября 2014 года – 20 сентября 2014 года команда TOYOTA Racing финишировала на пьедестале почета по итогам 6-часовой гонки в Остине (США), четвертого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC).

Экипаж №8 в составе Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми завершил состязание на «Трассе Америк» на третьем месте, при этом сохранив свое лидерство в общем зачете среди пилотов.Экипаж №7 под управлением Алекса Вурца, Стефана Сарразена и дебютанта команды Майка Конвэя финишировал на шестой позиции.

Команда TOYOTA Racing снова на подиуме FIA WEC

Прототипы TS040 HYBRID команды TOYOTA Racing вырвались вперед в самом начале гонки, двигаясь на первом и  втором местах, но затем состязания прервал ливень. Из-за сложных погодных условий несколько автомобилей на сликах вынесло с трека, включая оба экипажа команды TOYOTA Racing. В целях безопасности соревнования остановили почти на час.  Экипажи команды TOYOTA Racing, которые перед вынужденным перерывом уступили по нескольку позиций,  попытались наверстать упущенное. Николя Лапьер стартовал четвертым после перерыва, а Майк Конвэй – седьмым. 

После пит-стопа и смены шин гонка завершилась «бронзой» для экипажа №8 и шестым местом для экипажа №7.

Президент команды TOYOTA Racing Есиаки Киносита прокомментировал итоги этапа в США: «Результат гонки меня разочаровал, поскольку у нас был самый быстрый болид, но мы не смогли победить. Влажность трассы представляла собой очень большую проблему, и, к сожалению, мы пострадали больше, чем наши соперники».

Команда TOYOTA Racing приложит все усилия, чтобы одержать победу на следующем этапе чемпионата – в гонке «6 часов Фудзи». Соревнования пройдут в Японии 12 октября 2014 года. 2 года подряд именно на этой трассе команда TOYOTA Racing занимала самые высокие места на пьедестале почета.

Информация о болиде TS040 HYBRID:

Новый прототип TS040 HYBRID, показавший свои возможности в экстремальных условиях гонки «24 часа Ле-Мана» в июне 2014 года, разработан в соответствии с современными требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) и Западного автомобильного клуба (ACO). Новый регламент обязывает команды сократить потребление топлива гоночными прототипами на 25%. Мощность гибридного гоночного прототипа TS040 HYBRID выросла по сравнению с предыдущим поколением на 18% и составляет теперь почти 1 000 л.с. Благодаря применению композитных материалов, инженерам компании «Тойота Моторспорт» (Германия) удалось снизить массу болида на 45 кг по сравнению с предыдущей версией TS030 HYBRID.

Информация об участии команды TOYOTA Racing в Чемпионате мира по гонкам на выносливость:

Команда Toyota впервые выступила в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 1983 году.  Компания «Тойота Моторспорт» ранее была базой для команд Toyota в Чемпионате мира по раллийным гонкам и в серии «Формула 1» и отвечала за разработку и обслуживание автомобилей TS020 на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998-1999 годах.

Команда TOYOTA Racing присоединилась к возобновившимся гонкам на выносливость в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1 - TS030 HYBRID. После дебюта в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2012 году гоночный прототип TS030 HYBRID одержал победу в нескольких гонках того сезона.

Новый болид TS040 HYBRID, созданный в соответствии с обновленным регламентом Чемпионата мира по гонкам на выносливость, был разработан специалистами компании «Тойота Моторспорт» в Кельне (Германия), где базируется команда TOYOTA Racing.

В настоящий момент компания «Тойота Моторспорт» совмещает поддержку гоночных команд и инженерные работы как для компании Тойота, так и для сторонних заказчиков.