Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Toyota Corolla среди самых популярных поддержанных авто

Toyota Corolla среди самых популярных поддержанных авто

30 сентября 2014

В России на фоне падения объема продаж новых автомобилей отмечается рост активности на вторичном рынке. За первые восемь месяцев нынешнего года в общей сложности в стране было реализовано 3 миллиона 970 тысяч поддержанных автомобилей, что больше показателей прошлого года на 9,6%.

Безоговорочное лидерство принадлежит отечественным моделям бренда Lada, на которые приходится 1 миллион 255 тысяч экземпляров. При этом самым востребованным авто оказалась Lada-2107, а в тройке лидеров оказались Lada-2114 и Lada-2110.

Самым популярным иностранным брендом оказалась компания Toyota, на которую пришлось около 460 тысяч проданных б/у автомобилей, что в 2,3 раза превосходит результаты компании Nissan . Если брать отдельные марки внутри бренда Toyota, то безоговорочным лидером является седан Toyota Corolla, который продан за восемь месяцев в количестве 92 тысяч 800 машин (лучший результат среди иномарок).

Toyota Corolla среди лидеров на вторичке

Наибольшей популярностью при этом пользуется десятое поколение Тойота Королла, впервые появившееся на рынке в 2006-м году. В России седан предлагался в основном с бензиновым 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 124 лошадиные силы и механической (шесть скоростей) или автоматической (четыре скорости) трансмиссией. В базовой комплектации модель предлагалась с 1,3-литровым 101-сильным двигателем, но популярностью у покупателей она пользовалась.

Высокий спрос на японский автомобиль среди россиян обеспечивается традиционным качеством производства Toyota, высокой надежностью и достойным уровнем технического оснащения при доступной стоимости. В зависимости от комплектации машина имеет кондиционер или климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, аудиосистему, многофункциональный руль, камеру заднего вида с небольшим дисплеем в салонном зеркале и многое другое.

Поддержанная Toyota Corolla популярна

Новое поколение Corolla продается в России чуть больше года, поэму на «вторичке» большого распространения пока не получила. Новинка отличается полностью переработанной внешностью, улучшенной комфортабельностью в салоне, новыми силовыми агрегатами и трансмиссиями, а также расширенным набором оборудования.

Можно не сомневаться, что и новая Toyota Corolla будет пользоваться популярностью среди россиян.