Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Маршрут Гонки

Маршрут Гонки

25 февраля 2005

По одиннадцати одинаковым, параллельным, снежным трассам одиннадцать команд должны будут пройти первый технический этап. Та из команд, которая в своем заезде придет последней, должна будет покинуть гонку.

Первый протяженный этап гонки — участок Мурманск — Санкт-Петербург. Тридцать три команды вечером 24 Февраля, в условленном месте должны будут получить задание нового этапа гонки, те из них кто не успеет сделать это выйдет из борьбы.

Этап Санкт-Петербург — Москва — первая возможность для участников заявить о себе как о сплоченной команде, которая может вместе решать сложные задачи для достижения цели. Цель этого этапа — избежать контрольные посты организаторов, которые будут стоять на всем протяжении дороги Питер-Москва. Попав на такой пост, команда будет обязана отстоять штрафное время. Узнать, где организаторы Гонки устроили эти "засады", команды смогут, лишь разгадав задания, которые получат на Старте. Приз этого этапа — участие в следующем, но он достанется лишь 27 первым пришедшим к Финишу в Москве.

Следующий этап Москва — Екатеринбург — самый протяженный и он будет испытанием для команд на знание ими дорожных условий и их умение правильно рассчитывать свои силы и время. Команды должны будут посетить несколько контрольных точек из предложенных организаторами, найти в них пункт и получить отметку. Посещение этих точек будет связано с серьезным отклонением от оптимального маршрута этого этапа. Команды, которые смогут составить и выполнить лучший маршрут движения и прийти первыми к Финишу этого этапа, выйдут на старт следующего. Последним пяти придется покинуть Гонку.

Участок Гонки Екатеринбург — Красноярск будет новым заданием по ориентированию, но здесь при достижении цели — получения отметки на контрольных постах организаторов, командам придется столкнуться с трудностями, которые не будут связаны только с преодолением расстояния. Дорога этого этапа стартует с обязательного внедорожного участка. В Красноярске еще пять команд покинут Гонку, оставив возможность 18 первым принять новый вызов "Экспедиция-трофи".

Красноярск — Иркутск часть этого пути экипажам команд придется пройти раздельно. Экипажи порознь должны будут выполнить задания организаторов на пути к Финишной точке этапа и соединиться вместе на подъезде к Иркутску. Основное условие гонки должно быть выполнено, команда обязана финишировать полным составам на своих автомашинах. Из Иркутска на лед Байкала выйдут только 14 команд.

Этап гонки Иркутск — Хабаровск станет одним из самых зрелищных этапов "Экспедиция-трофи". Гонка пройдет по льду Байкала, где будет организован лагерь "Экспедиции", в котором вместе соберутся все участники гонки, проходящие маршрут на машинах и на поезде. Из ледового лагеря рано утром после ночевки в чум-стойбище будет дан грандиозный общий старт оставшимся 14 командам Гонки. Команды должны будут пройти ледовым маршрутом по Байкалу и, выйдя на береговую линию не останавливаясь, устремиться к финишу этапа — Хабаровску. Половина из тех, кто примет старт на Байкале, сможет продолжить маршрут только в качестве зрителей. Дорога Чита-Хабаровск никому не покажется легкой. Только семерым, первым пришедшим к финишу командам, будет дан старт на заключительной части гонки "Экспедиция-трофи".

Этап Хабаровск — Владивосток начнется с самого технически сложного внедорожного этапа гонки. Командам предстоит преодолеть Амур по льду, вздыбленному ледяным хаосом торосов. Как и на предыдущем байкальском этапе, участники, выйдя на Восточный берег Амура, сразу пойдут к финишу гонки — Владивостоку. Финиш гонки будет приниматься у Маяка в бухте Золотой Рог.

Определение победителей.
Первое место занимает команда первая в полном составе на обеих машинах, достигшая финиша этапа – маяка в бухте Золотой Рог, г. Владивосток. Далее места распределяются в порядке очередности команд, пришедших к финишу.

Первое место получает 10кг золота

Второе место получает 3 кг золота

Третье место получает 1 кг золота

Один килограмм золота, пойдет на изготовление медалей для всех участников гонки, достигших финиша.