Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30487 2018-12-26 02:51:38 Категория: Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста, у вас салон как-то синхронизируется с кабинетом mymajor? На мазде после ТО в мейджор есть информация об обслуживании и начислились бонусы и актуализировался пробег в личном кабинете, а по тойоте ничего не поменялось в личном кабинете на mymajor.

Добрый день. Максим, для проверки информации необходимо предоставить данные об автомобиле (VIN). С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30470 2018-12-04 04:57:58 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Являюсь владельцем автомобиля королла 2001 года выпуска, японской сборки, двигатель 1NZ-FE. Руководства по эксплуатации не имеется. На люке бензобака ни каких наклеек не имеется. Подскажите, пожалуйста, какое топливо правильнее и безопаснее всего использовать для данного автомобиля и масло какой вязкости заливать в двигатель. Спасибо за помощь

Добрый день,Кирилл. Для качественной работы двигателя рекомендуем использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Масло следует использовать исходя из условий эксплуатации. Производитель рекомендует в климатических условиях РФ использовать оригинальное синтетическое всесезонное масло вязкости 5W-40 , качества по API не ниже SM,либо аналогичное любого производителя.Вязкость так же может отличаться от рекомендованной. С уважением,Басманов Александр, Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30469 2018-11-30 19:25:30 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Мой автомобиль Тойота Королла JTNBV58E50J176264.

При замене передних колодок я поднял на домкрате переднее левое колесо. Для того чтобы вывернуть руль я завел мотор и увидел что вывешенное колесо крутится на нейтральной скорости. Подскажите, пожалуйста, что это значит. Спасибо.

Добрый день,Владимир. Вы увидели работу дифференциала автомобиля.Крутящий момент перераспределяется на менее нагруженную ось. Вращение колеса с выключенной передаче было возможно по причине того, что масло МПП имеет определённую вязкость, что позволяет ведущему валу МКК вращать вторичный вал даже с выключенной передачей. Вращающееся таким образом колесо можно без усилий затормозить рукой. Это совершенно нормальная работа коробки передач. С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30458 2018-11-12 14:01:38 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Тойота королла ммт-робот 2008.Коробка не переключает в автоматическом режиме перечачи на непрогретом двигателе,только в ручном режиме.Когда ползунок температуры двигателя подымается до 3-го деления то в автоматическом режиме все нормально работает.Это нормально или в чем-то может быть неисправность?

Здравствуйте Дмитрий. Коробка передач должна переключаться независимо от температуры двигателя. Для понимания причины необходимо увидеть дефект и провести диагностику. Записаться можно по телефону 84957302200. С уважажением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30452 2018-11-04 18:11:09 Категория: Общие вопросы

День добрый! Хотелось бы уточнить по наличию LC200 7 мест. Есть в наличии?

Добрый день, Юрий.

Самый ближайший вариант можем предложить на середину декабря.

Toyota LC200 FL Люкс Safety (MQ) 4.5TD/249 6AT 7S(2018)

Для более подробной информации обращайтесь в отдел продаж Тойота центр Шереметьево.

С уважением, Фаздылов Шамиль

Отдел продаж Тойота Центр Шереметьево

Тел. 8-495-737-52-42 доб.328

Моб. +79261218687

Вопрос № 30450 2018-11-03 14:35:27 Категория: Общие вопросы

Доброго времени суток, прошу подсказать какие зимние шины рекомендует Тойота для Land Cruiser 100. С какой резиной (марка, наименование, производитель) продавали ТLC 100 с салона?

Спасибо.

Добрый день,Наталья. Мы уже давно не продаём LC 100. Производитель не даёт никаких рекомендаций по производителю и типу шин. Рекомендует лишь придерживаться штатных размеров 275/70/R16 и выбирать шины в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля. С уважением,Басманов Александр Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30442 2018-10-25 07:12:08 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Собираюсь купить Камри 2011 года у соседа и хочу сделать полную диагностику автомобиля на выявление всех неисправностей. Сколько стоит такая процедура у вас?

Добрый день. Анатолий, стоимость комплексной диагностики 9050 руб. цена с учетом скидки по возрасту автомобиля. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30440 2018-10-20 19:13:29 Категория: Общие вопросы

RAV4, покупал в ноябре 2017. Установлен Яндекс-Авто с модемом МТС. При продаже говорили, что год интернета от МТС - бесплатно. Год подходит к концу. Какой будет тариф и сумма платежа? Звонил в МТС, с этим вопросом отправляют к вам. И еще вопрос, какая последняя версия Яндекс-Авто, доступна для установки?

Добрый день, Александр.

Согласно данному тарифу покупателю предоставляется предоплаченный интернет-трафик 5 Гб в месяц в течение одного года с момента активации SIM-карты. В случае превышения указанного интернет-трафика (5 Гб/месяц) до истечения календарного месяца, скорость интернета уменьшается до 64 Кб/сек с автоматическим переходом на интернет-страницу провайдера. Для увеличения скорости интернета покупателю необходимо самостоятельно пополнить баланс телефона по номеру, указанному в буклете, и активировать Турбо-кнопку на сайте провайдера, войдя с мультимедийного навигационного центра на сайт lk.mts.ru. Стоимость интернет-трафика после активации Tурбо-кнопки составляет 175 руб. за 1Гб на срок 30 дней. По истечении одного года с момента активации SIM-карты стоимость интернет-трафика, оплачиваемого покупателем, будет составлять 250 руб. в месяц за 5 Гб интернет-трафика.

Как будет проходить обновление Яндекс.Авто и установленных приложений?

При появлении новых обновлений на экране будет появляться окно, предлагающее обновить программу.

С уважением, отдел продаж Тойота центр Шереметьево. тел. 8(495)730-22-00

Вопрос № 30437 2018-10-07 09:36:09 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!

Автомобиль Тойота Королла 2012 г., АКПП (VIN: JTNBV58E60J175124)

Подскажите пожалуйста, какую смазку лучше использовать для смазки направляющих тормозных суппортов?

Есть два варианта: 08887-83010 или 08887-01206?

Заранее благодарю за ответ.

Добрый день !Потвердить или опровергнуть какой из каталожных номеров пременим к вашему автомобилю к сожалению мы не можем так как , политика компании запрещает передавать каталожные номера клиенту. У нас на сервисе используется специальная смазка , в розницу она не продается , спасибо что обьратились в нашу компнию. С уважением,Именов Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники", тел. (495) 788-56-65, доб.

Вопрос № 30434 2018-09-22 14:58:50 Категория: Общие вопросы

Когда будет снижение цен на Камри? Интересует не пресловутая выгода, а конкретная скидка за наличный расчёт.(без трейд-ин)

Добрый день Максим! Спасибо, что обратились на наш сайт.

По предварительной информации от Тойота Мотор, на камри до конца года ожидается повышение цен. Прямых скидок на Камри от Тойоты Мотор Рус до конца года не ожидается!

Для более подробной информации Вы можете обратится в наш отдел продаж либо предоставить свой контактный телефон, для дальнейшего предоставления информации по вашему запросу!

С Уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: