Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26293 2012-12-05 21:00:00 Категория: Общие вопросы

подскажите пож. сейчас зима при включении печки (тепл..воздух) с водительской стороны дует теплый воздух, т.е нормально .Вто же время а с пасажирской стороны идет холодный воздух в чем проблема ??? .стоит двух- зоноввый климат контроль ,естесвенно включено одинаково на обе стороны теплый воздух.Спасибо!!!

Здравствуйте Евгений! Причиной неисправности может быть несколько вот некоторые из них, забит из внутри радиатор печки, не работает смесительная заслонка и т.д. ,для более точной причины неисправности необходимо сделать диагностику, данные виды работ Вы можете провести у нас на сервисе предварительно записавшись по телефоны (496) 730 11 55.

Вопрос № 26292 2012-12-05 21:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день! Подскажите, плохо трет правый дворник в минусовую погоду (резинки менял)

Здравствуйте Владимир! Скорее всего у Вас в механизм щетки попадает растаявший снег, вода в результате чего щетка плотно не прилегает к стеклу. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26290 2012-12-05 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Объясните почему вы не отвечаете на некоторые вопросы.

Здравствуйте Вячеслав! На вопросы отвечают по мере поступления и возможностью сотрудников различных отделов. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26284 2012-12-04 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый вечер являюсь влядельцем автомобиля Toyota Avalon 2004г.в. хочу поменять масло в АКПП там имеется фильтр которого нет в наличии в магазинах. Вопрос подойдет ли фильтр от другой модели toyota например от Камри 20 или 30?

Здравствуйте Максут!для более точной информации по фильтру необходим полностью VIN автомобиля,если смотреть только по году авто, от 20 камри фильтр идентичен. Срок поставки один рабочий день по предоплате 70% не менее, стоимость (оринтировочная) 3174 рубля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 26276 2012-12-03 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Имеет ли автомобиль прадо раму?

Добрый день! Автомобиль Прадо 150 имеет рамную конструкцию.

Вопрос № 26274 2012-12-03 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Планируется ли уменьшение в ПТС мощности двигателя Toyota Highlander до 249 л.с., аналогично Toyota Camry? Спасибо!

Добрый День!Выпуск Toyota Highlander с двигателем мощностью менее 250 л.с планируется, но пока нет официальной информации по срокам появления авто.С уважением, отдел продаж ТЦ Новорижский 7301155

Вопрос № 26269 2012-12-02 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Моему автомобилю в конце декабря 2012 будет три года, необходим техосмотр. Когда и как можно в вашем дилерском центре пройти технический осмотр согласно Постановлению Правительства РФ от 03.12.2012 получить диагностическую карту?

Здравствуйте Елена! К сожалению, информации как будет происходить, выдача диагностических карт еще нет. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55

Вопрос № 26268 2012-12-02 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Моему автомобилю в конце декабря 2012 будет три года, необходим техосмотр. Когда и как можно в вашем дилерском центре пройти технический осмотр согласно Постановлению Правительства РФ от 03.12.2012 получить диагностическую карту?

Здравствуйте Елена! К сожалению, информации как будет происходить, выдача диагностических карт еще нет. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26258 2012-12-01 21:00:00 Категория: Общие вопросы

TOYTA GAIA При резком торможении падают обороты и глохнит двигатель. Какие могут быть не исправности.

Здравствуйте Татьяна! Наиболее вероятными причинами могут быть: бедная топливная смесь или неисправный вакуумный усилитель тормозов или многое, многое другое. Для уточнения необходима диагностика.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 26255 2012-12-01 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Приобрел а/м Toyota Avensis 1999 г.в., комплектация Luna. Не могу определить двигатель (LEAN BURN или обычный). Прошу помочь.

Здравствуйте Дмитрий! Основное отличие двигателей «LEAN BURN» в системе впрыска топлива. Визуально можно отличить по расположению топливной форсунки. На простом моторе форсунка установлена во впускном коллекторе, на LEAN BURN непосредственно в головке блока цилиндров.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?