Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26315 2012-12-09 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Можно ли в Прадо 150 ехать с открытым стеклом багажника ? ( при перевозке длинномерного груза )

Дмитрий добрый день, данный автомобиль не предназначен для перевозки не габаритных грузов, стекло багажника предназначено для погрузки и разгрузки задней части салона автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26307 2012-12-08 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Тойота Авенсис 2007г.в. У меня вероятнее всего сорвали крышку форсунки омывателя правой фары. При этом оторвали один из лепестков её крепления. Подскажите, как теперь поступить - приклеивать новую крышу, но , возможно, она не будет держаться или менять весь привод форсунки омывателя правый? Сколько он стоит? Спасибо.

Здравствуйте Василий.Омыватель правой фары будет стоить 9400руб, он есть в наличии.Крышка омывателя будет стоить 928 руб в наличии.Крышка на поврежденном омывателе держаться не будет.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Мушанков Александр, отдел запасных частей ТЦ "новорижский".

Вопрос № 26302 2012-12-06 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброе утро!Хочу поменять аккум (вышел из строя) на своём ЛК Прадо 120 2007г.в. 163л.с. 2ТRFE 2700сс 16-Valve, но незнаю какой заводской ёмкости должен стоять и какие должны быть минимальные пусковые токи у аккума. И ещё: не могу нигде найти инфу по мощности (в кВт) моего стартера . Заранее благодарен Вам.

Здравствуйте Константин! Стартер 1,6 KW, к сожалению данный на АКБ, для Вашего автомобиля нет, так как официально автомобиль не поставлялся (правый руль). С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26296 2012-12-06 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброе утро!Хочу поменять аккум (вышел из строя) на своём ЛК Прадо 120 2007г.в. 163л.с. 2ТRFE 2700сс 16-Valve, но незнаю какой заводской ёмкости должен стоять и какие должны быть минимальные пусковые токи у аккума. И ещё: не могу нигде найти инфу по мощности (в кВт) моего стартера . Заранее благодарен Вам.NB. Мануала нет.

Здравствуйте Константин! Для определения характеристик АКБ и стартера необходим VIN номер автомобиля. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26295 2012-12-06 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброе утро!Хочу поменять аккум (вышел из строя) на своём ЛК Прадо 120 2007г.в. 163л.с. 2ТRFE 2700сс 16-Valve, но незнаю какой заводской ёмкости должен стоять и какие должны быть минимальные пусковые токи у аккума. И ещё: не могу нигде найти инфу по мощности (в кВт) моего стартера . Заранее благодарен Вам.NB. Мануала нет.

Здравствуйте Константин! Для определения характеристик АКБ и стартера необходим VIN номер автомобиля. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26294 2012-12-06 21:00:00 Категория: Общие вопросы

утром при включении кондиционера слышется очент сильный скрип. дашь больше газу он усиливается и через 2 сек перестает. при выключенном кондиционера его не слышно

Здравствуйте Александр! Скрип скорее всего связан с ослаблением приводного ремня ,или с подклиниванием одного из натяжного, обводного ролика или подшипника навесных агрегатов которые работают от этого приводного ремня. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26293 2012-12-05 21:00:00 Категория: Общие вопросы

подскажите пож. сейчас зима при включении печки (тепл..воздух) с водительской стороны дует теплый воздух, т.е нормально .Вто же время а с пасажирской стороны идет холодный воздух в чем проблема ??? .стоит двух- зоноввый климат контроль ,естесвенно включено одинаково на обе стороны теплый воздух.Спасибо!!!

Здравствуйте Евгений! Причиной неисправности может быть несколько вот некоторые из них, забит из внутри радиатор печки, не работает смесительная заслонка и т.д. ,для более точной причины неисправности необходимо сделать диагностику, данные виды работ Вы можете провести у нас на сервисе предварительно записавшись по телефоны (496) 730 11 55.

Вопрос № 26292 2012-12-05 21:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день! Подскажите, плохо трет правый дворник в минусовую погоду (резинки менял)

Здравствуйте Владимир! Скорее всего у Вас в механизм щетки попадает растаявший снег, вода в результате чего щетка плотно не прилегает к стеклу. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26290 2012-12-05 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Объясните почему вы не отвечаете на некоторые вопросы.

Здравствуйте Вячеслав! На вопросы отвечают по мере поступления и возможностью сотрудников различных отделов. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26284 2012-12-04 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый вечер являюсь влядельцем автомобиля Toyota Avalon 2004г.в. хочу поменять масло в АКПП там имеется фильтр которого нет в наличии в магазинах. Вопрос подойдет ли фильтр от другой модели toyota например от Камри 20 или 30?

Здравствуйте Максут!для более точной информации по фильтру необходим полностью VIN автомобиля,если смотреть только по году авто, от 20 камри фильтр идентичен. Срок поставки один рабочий день по предоплате 70% не менее, стоимость (оринтировочная) 3174 рубля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: