Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30024 2017-01-05 06:54:16 Категория: Общие вопросы

с

С НОВЫМ ГОДОМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ ВАШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ.

Вопрос. ТОЙОТА ВЕНЗА 2014Г. ВЫПУСКА ПРОБЕГ 27000 КМ. КНОПКИ ЗАПУСКА И АВТОЗАПУСКА НЕТ. ОСТАНОВИЛ АВТОМОБИЛЬ ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ А ДАЛЬШЕ КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ , ЧТО НЕ ПЕРЕВЕЛ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП НА ПАРКИНГ ИЛИ НЕЙТРАЛЬ И ТАК ВТЕЧЕНИИ 2 ЧАСОВ ЗАВОДИЛ ПЕРЕВОДИЛ РЫЧАГ КПП ВО ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЕЗДИЛ А КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ВЫНУТЬ ИЗ ЗАМКА НЕ ВОЗМОЖНО А ПОТОМ КАК НИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО КЛЮЧ СПОКОЙНО ВЫНУЛ ИЗ ЗАМКА. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Здравствуйте Виктор! Скорее всего заклинил механизм блокировки ключа замка зажигания. При проявлении данного симптома рекомендую обратиться на диагностику. С уважением, Иванов Роман, тех отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30012 2016-12-04 12:23:54 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте не подскажите периодичность замены свечей зажигания и воздушного фильтра в двигателе автомобиль Toyota corolla e 12

2005 г левый руль,Япония.Спасибо

Роман добрый день, свечи зажигания каждые 40 т.км, фильтр ДВС по мере загрязнения,

можно продувать. Менять через 20т.км За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 30009 2016-11-29 14:16:12 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня в авенсисе жутко скрипит возле заднего стекла. Подсказали, что это заводские причиндалы для установки стекол не убрали. Ка избавиться, подскажите,пожалуйста. Спасибо!

Андрей добрый день, из вашего вопроса не понятно место локализации постороннего звука. А так же не понятно про какой АВЕНСИС идёт речь. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 30006 2016-11-25 18:15:49 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте у меня Toyota Land Cruiser 80 1997 года могу я у Вас запросить полную расшифровку VIN кода, т.е. мне нужна полная комплектация.

Добрый день. Дмитрий, что вы имели ввиду "мне нужна полная комплектация"? С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30005 2016-11-24 16:26:35 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте я поменял лампочки ближнего света H7 12V55W в фарах,перед сменой ламп корректор фар на ноль не ставил надо ли ехать на сервис регулировать свет фар ? Что там могло поменяться от простой замены лампы.Спасибо,автомобиль Toyota corolla e 12 левый руль японка JTDKZ20EX00141261

Добрый день. Роман , ехать в сервис после замены ламп ближнего света фар не надо. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 29999 2016-11-20 17:42:40 Категория: Общие вопросы

добрый вечер! подскажите пожалуйста можно ли смешивать антифризы Super Long Life Coolant и Long Life Coolant тоесть розовый и красный??

Здравствуйте Семен. Данные антифризы смешивать можно. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 29997 2016-11-17 18:47:53 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Нужен антифриз на долив.Какой антифриз залит с завода тойота-королла 1.6 мкпп 2012 г..Можно ли у Вас приобрести,цена.Спасибо.

Добрый день! С завода у Вас залит розовый антифриз (Super Long Life Coolant), стоимость на день проценки составляет 1321,32 руб за 1 литр концентрата. Всегда есть в наличии, по звонку можем поставить под Вас в резерв. С Уважением Бамбуркин Андрей.

ОЗЧ Тойота Сокольники

84957885665 доб 3199, 3198

Вопрос № 29994 2016-11-16 13:57:37 Категория: Общие вопросы

Хотел бы открыть сервисный центр по ремонту и обслуживанию "TOYOTA" в нашем городе.Так как спрос на машины данной марки вырос.Все ремонты либо далеко,либо делают не совсем профессионалы.Обидно что страдает о этого машина.А так если бы обучить персонал.Любителей у нас много ,можно было бы обслуживать и другие марки машин.

Здравствуйте Юрий. Не понятно в чем заключается Ваш вопрос. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 29990 2016-11-07 18:43:19 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.. В 2014 году я купил тойота камри в тойоте Шереметьево. Ответьте пожалуйста, какое масло залито в моей машине? И после покупки авто, какой должен быть пробег, чтобы поменять масло? Спасибо.

Здравствуйте Замир! С завода в автомобили заливается оригинальное масло Тойота. Интервал прохождения технического обслуживания для авто Камри российского рынка составляет 10т.км. либо 12 месяцев. Записаться на обслуживание Вы можете по телефону 84957302200. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 29985 2016-11-01 06:27:15 Категория: Общие вопросы

Добрый день!

Тойота королла Е150, 2012 г.в., АКПП (JTNBV58E60J175124)

После тех. обслуживания в сервис. центре обнаружил на щупе АКПП прилипшую грязь (небольшое количество) в виде мазута с частицами. Такой вопрос: конструктивно щуп в АКПП находится до фильтра? Имею ввиду, если с щупа попадет какая-то грязь, то напрямую может ли она попасть в коробку, или вся жидкость проходит сначала через фильтр?

Андре добрый день, вся жидкость проходит через фильтр. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: