Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 22932 2011-10-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Утром долил масло в двигатель и забыл закрыть масляную крышку, проехав 50 км. обнаружил что горловина не закрыта. Проверил уровень масла (оказался в порядке), протер двигатель. Скажите пожалуйста могут ли быть проблемы в будущем из-за это ситуации. Спасибо. С уважением Михаил

Здравствуйте, Михаил.Судя по Вашему описанию, никаких проблем быть не должно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22931 2011-10-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня такой вопрос.У меня Тойота Камри-2005года JTDBE 30K 343012189 Охлаждающая жидкость ни разу не менялась. Надо ли ее менять? И как узнать какой тип жидкости залит? По цвету мне трудно определить что залито super long life или long life...Подскажите как поступить..Заранее спасибо

Здравствуйте, Владислав.Жидкости SLLC и LLC совместимы, но имеют различный интервал замены: для LLC это 40000 км, для SLLC - 160000 км для первой замены и 80000 км для последующих. При доливе LLC в SLLC интервал замены считается по LLC, т.е. 40000 км. Залить при замене Вы можете любую из указанных жидкостей.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22929 2011-10-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня TOYOTA AVENSIS VERSO 2001г. дизель Д4Д .Был обрыв шлейфа в подрулевом механизме SRS подушки безопасности водителя,-пропадал сигнал и не гасла индикаторная лампа неисправности SRS .-После замены на исправный подрулевой механизм сигнал появился,но индикат. лампа опять не гаснет.Ездил на компьютер,сняли ошибку,лампа погасла сигнал появился .Но после повторного запуска двигателя опять загорелась и не гаснет,сигнал работает.Говорят,что электронный блок SRS запомнил ошибку.Что делать и реально ли устранить самому?

Здравствуйте, Петр.Если ошибка была сброшена штатным способом с использованием сканера, она может появиться вновь только при появлении внешних условий, которые ее вызывают, или при неисправности центрального блока SRS. Рекомендую Вам пройти диагностику системы SRS в ближайшем к Вам дилерском центре Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22921 2011-10-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.У меня тойота королла 2008г.Я второй владелец сервисной книжки нет,можно ли узнать обслуживалась машина у офицального диллера или нет.Если да то какие работы производились.Зарание спасибо!

Здравствуйте, Алексей.Рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский центр, показать на приемке свидетельство о регистрации автомобиля и задать этот же вопрос - данная информация может быть сообщена только владельцу автомобиля при предъявлении свидетельства о регистрации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22920 2011-10-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите стоимость блока управления окнами и блокировки дверей на водительской двери и продаётся ли в раздельности кнопки!?авенсис 2008 г.в. рестайлинг, комплектация терра. спасибо

Здравствуйте Андрей. Для ответа на Ваш вопрос потребуется Vin код автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Марков Антон, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 22914 2011-10-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня Тойота Королла 2007 ММТ. Недавно был в сервисном центре, где инженер после проверки VIN и номера на электродвигателе актуатора сцепления (9G27) сказал мне, что моя машина попадает под сервисную кампанию ZKET-028 со сроком действия до конца ноября 2013 года, в рамках которой бесплатно меняют электродвигатель актуатора и комплект муфты сцепления. Хотел бы уточнить следующее: 1.в рамках кампании должны менять только электродвигатель актуатора или весь актуатор в сборе? 2.какие детали входят в комплект муфты сцепления и входят-ли в комплект корзина и диск сцепления? 3.возможна-ли в рамках данной кампании повторная бесплатная замена установленных деталей, в случае если до конца действия кампании они выйдут из строя? Спасибо.

Добрый день Александр. В рамках данной кампании производится только замена электродвигателя актуатора сцепления, так как проблем в работе актуатора в целом производитель не обнаружил. В комплект муфты сцепления входят ведущий и ведомый диски сцепления(корзина и диск). В рамках данной кампании повторная замена вышеуказанных деталей не возможна, так как детали , используемые при проведении ремонта модифицированны с учётом обнаруженных недостатков. В следствие чего поаторная неисправность данного узла исключается.С уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.

Вопрос № 22913 2011-10-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня Тойота Королла 2007 ММТ. Недавно был в сервисном центре, где инженер после проверки VIN и номера на электродвигателе актуатора сцепления (9G27) сказал мне, что моя машина попадает под сервисную кампанию ZKET-028 со сроком действия до конца ноября 2013 года, в рамках которой бесплатно меняют электродвигатель актуатора и комплект муфты сцепления. Хотел бы уточнить следующее: 1.в рамках кампании должны менять только электродвигатель актуатора или весь актуатор в сборе? 2.какие детали входят в комплект муфты сцепления и входят-ли в комплект корзина и диск сцепления? 3.возможна-ли в рамках данной кампании повторная бесплатная замена установленных деталей, в случае если до конца действия кампании они выйдут из строя? Спасибо.

Добрый день Александр. В рамках данной кампании производится только замена электродвигателя актуатора сцепления, так как проблем в работе актуатора в целом производитель не обнаружил. В комплект муфты сцепления входят ведущий и ведомый диски сцепления(корзина и диск). В рамках данной кампании повторная замена вышеуказанных деталей не возможна, так как детали , используемые при проведении ремонта модифицированны с учётом обнаруженных недостатков. В следствие чего поаторная неисправность данного узла исключается.С уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.

Вопрос № 22911 2011-10-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня Тойота Королла 2007 ММТ. Недавно был в сервисном центре, где инженер после проверки VIN и номера на электродвигателе актуатора сцепления (9G27) сказал мне, что моя машина попадает под сервисную кампанию ZKET-028 со сроком действия до конца ноября 2013 года, в рамках которой бесплатно меняют электродвигатель актуатора и комплект муфты сцепления. Хотел бы уточнить следующее: 1.в рамках кампании должны менять только электродвигатель актуатора или весь актуатор в сборе? 2.какие детали входят в комплект муфты сцепления и входят-ли в комплект корзина и диск сцепления? 3.возможна-ли в рамках данной кампании повторная бесплатная замена установленных деталей, в случае если до конца действия кампании они выйдут из строя? Спасибо.

Добрый день Александр. В рамках данной кампании производится только замена электродвигателя актуатора сцепления, так как проблем в работе актуатора в целом производитель не обнаружил. В комплект муфты сцепления входят ведущий и ведомый диски сцепления(корзина и диск). В рамках данной кампании повторная замена вышеуказанных деталей не возможна, так как детали , используемые при проведении ремонта модифицированны с учётом обнаруженных недостатков. В следствие чего поаторная неисправность данного узла исключается.С уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.

Вопрос № 22909 2011-10-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота Королла 2007. Почему после снятия минусовой клеммы аккумулятора сбиваются установки холостого хода? Он не держит, машина глохнет. Нужно более 10 раз делать On|Off чтобы в какой-то очередной раз они начали удерживаться вначале на миним. значениях, потом постепенно возрастая до нормы. Но на 700 уже невыходят, останавливаясь на 600, что вызвает вибрацию на руле. Интересно, что на таких же машинах подобного нет. Опрашивал не единожды. С уважением, А.Завгородний

Добрый день Андрей. Возможно, причиной данного"недуга" , является грязная дроссельная заслонка, которая плохо адаптируется после сброса питания с процессора.С уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.

Вопрос № 22907 2011-10-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

При езде по грунтовой дороге отдаётся дребезжание в руль ,надо заменить опорные подшибники или это люфт в рулевой рейке?

Добрый день Сергей. К сожаленью, ответить на Ваш вопрос , без диагностики невозможно.C уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?