Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29581 2015-09-24 18:45:57 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Скажите пожалуйста допускается ли установка шин с размером 225/65 R17 на Rav4 2.5 АТ Элеганс Плюс 2015 г.в, vin JTMDFREV60D155718, вместо 235/55 R18? Изменится ли дорожный просвет в меньшую сторону? Планировал поставить зимние шины на 17. Спасибо.

Доброе утро, Андрей.

Допускается использование этих типов размеров шин. Данная замена параметров шин не приведет к изменениям, на которые стоит обращать внимание. По сколько Тойота выпускает данную модель автомобиль на обоих типах размеров шин. С уважением, Чернецкий Роман.

Отдел аксессуаров Тойота Центр Сокольники.

Сокольнический вал д.1Л, т. +7-495-788-56-65

Вопрос № 29575 2015-09-18 05:18:42 Категория: Общие вопросы

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, есть ли регламентный пробег по замене кислородного датчика в Ярисе 2001г.в. 1sz.?

Спасибо.

Евгений, добрый день! Регламента по пробегу нет. Датчик подлежит замене, если в результате диагностики выявлена его неисправность. С уважением, Сапожников Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Магистральная", тел. (495) 6444434, доб.2627

Вопрос № 29565 2015-09-06 07:47:58 Категория: Общие вопросы

Добрый день еще раз!

Подскажите, какое масло необходимо заливать в роботизированую коробку передач Toyota Auris 2007 г.в., 1,6?

Алексей, добрый день.

В роботизированной коробке передач применяется оригинальное трансмиссионное масло Toyota API GL-4 SAE 75W. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29564 2015-09-06 07:41:10 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!

У меня в пользовании Toyota Auris 2007 г.в., 1,6, робот.

При ремонте коробки передач (робот) на сервисе залили масло Mobil 1 shc 75w90.

В то время как рекомендуемое - Toyota LV 75W GL4. Спустя год коробка передач (робот) выходит из строя. При диагностике у вас дали заключение, что "по цвету и запаху масло не предназначено для ММТ".

В связи с чем, вопрос. Возможно ли, что использование масла Mobil 1 shc 75w90 привело к пагубным последствиям в виде выхода из строя коробки передач (робот)?

Алексей, добрый день.

Трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W по консистенции немного жиже, чем обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач и предназначено с целью снизить нагрузки на механизм выбора передач при работе. Если работа трансмиссии нарушена из-за выхода из строя механизма выбора передач, то неоригинальное масло могло вызвать повышенные нагрузки при включении передач. Если же причиной стал узел сцепления, то масло не причём. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29557 2015-09-01 12:23:55 Категория: Общие вопросы

добрый день! Подскажите как убрать предупреждающее сообщение MAIL REGT на RAV-4

Анатолий, добрый день.

Выберите на мультиинформационном дисплее или жидкокристаллическом дисплее пункт TRIP A.

Выключите зажигание.

Нажав и удерживая нажатым переключатель DISP*1 или переключатель ODO / TRIP*2, установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG).

*1: Для моделей с системой посадки и запуска

*2: Для моделей без системы посадки и запуска

После включения зажигания (IG) удерживайте нажатой кнопку в течение еще не менее 5 секунд. После того, как шкала полностью исчезнет, процедура сброса завершена.

С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29550 2015-08-22 12:41:29 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, была утеряна сервисная книжка, что делать?

Иван, добрый день!

Для восстановления гарантийной сервисной книжки Вы можете обратиться в дилерский центр, где приобретался автомобиль

Спасибо, что Вы выбрали Major!

С уважением, отдел продаж TOYOTA +7 495-730-22-00 доб. 224

Мамонов Сергей

Вопрос № 29547 2015-08-19 12:59:42 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при замене передних стоек на Nayota Corolla 2008 г. отбойники поставленны были ввех ногами , это критично или нет?

Здравствуйте, Виталий.

Заводом-изготовителем регламентирована сторона установки буфера сжатия. Поэтому рекомендую Вам установить их в соответствии с руководством по ремонту. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 29541 2015-08-15 01:04:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, для разрешения гражданско-правового спора мне необходима официальная информация о технических характеристиках (эксплуатационных) автомобиля TOYOTA MARK X ZIO , кузов ANA-15-005694, 2009 года выпуска. Каким образом я могу получить необходимую информацию?

С уважением,

Никита Михеев

Здравствуйте, Никита Михеев.

Так как официально данная модель автомобиля Тойота в Россию не ввозилась, дилерские станции не владеют интересующей Вас информацией. Рекомендую Вам написать запрос непосредственно в Тойота Мотор Россия, перейдя по ссылке: http://www.toyota.ru/service-and-accessories/clients_support/index

С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 29537 2015-08-05 05:48:48 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, время разгона нового Toyota Hilux для обоих двигателей. На официальном сайте и на вашем найти так и не удалось. Или же такие замеры не производились?

Добрый день, Юлия.

Замеры разгона автомобиля Toyota Hilux в данный момент не производились.

На сегодняшний день мы начали продажу обновленного автомобиля Toyota Hilux в различных комплектациях.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по адресу:Моск.обл.,г.Химки,Ленинградское ш.,вл.24 С уважением, Григор Роман отдел продаж Тойота Центр Шереметьево

+7 495 7302200 доб.235

Вопрос № 29525 2015-07-20 05:52:03 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Скажите я в любое время могу приехать на диагностику либо необходимо заранее записаться? Спасибо!

Антон добрый день,для равномерной работы приёмки и вашего удобства нужно записаться по телефону, на удобное вам время. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?