Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29550 2015-08-22 12:41:29 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, была утеряна сервисная книжка, что делать?

Иван, добрый день!

Для восстановления гарантийной сервисной книжки Вы можете обратиться в дилерский центр, где приобретался автомобиль

Спасибо, что Вы выбрали Major!

С уважением, отдел продаж TOYOTA +7 495-730-22-00 доб. 224

Мамонов Сергей

Вопрос № 29547 2015-08-19 12:59:42 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при замене передних стоек на Nayota Corolla 2008 г. отбойники поставленны были ввех ногами , это критично или нет?

Здравствуйте, Виталий.

Заводом-изготовителем регламентирована сторона установки буфера сжатия. Поэтому рекомендую Вам установить их в соответствии с руководством по ремонту. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 29541 2015-08-15 01:04:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, для разрешения гражданско-правового спора мне необходима официальная информация о технических характеристиках (эксплуатационных) автомобиля TOYOTA MARK X ZIO , кузов ANA-15-005694, 2009 года выпуска. Каким образом я могу получить необходимую информацию?

С уважением,

Никита Михеев

Здравствуйте, Никита Михеев.

Так как официально данная модель автомобиля Тойота в Россию не ввозилась, дилерские станции не владеют интересующей Вас информацией. Рекомендую Вам написать запрос непосредственно в Тойота Мотор Россия, перейдя по ссылке: http://www.toyota.ru/service-and-accessories/clients_support/index

С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 29537 2015-08-05 05:48:48 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, время разгона нового Toyota Hilux для обоих двигателей. На официальном сайте и на вашем найти так и не удалось. Или же такие замеры не производились?

Добрый день, Юлия.

Замеры разгона автомобиля Toyota Hilux в данный момент не производились.

На сегодняшний день мы начали продажу обновленного автомобиля Toyota Hilux в различных комплектациях.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по адресу:Моск.обл.,г.Химки,Ленинградское ш.,вл.24 С уважением, Григор Роман отдел продаж Тойота Центр Шереметьево

+7 495 7302200 доб.235

Вопрос № 29525 2015-07-20 05:52:03 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Скажите я в любое время могу приехать на диагностику либо необходимо заранее записаться? Спасибо!

Антон добрый день,для равномерной работы приёмки и вашего удобства нужно записаться по телефону, на удобное вам время. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29523 2015-07-18 04:24:06 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Скажите сколько у вас стоит полная диагностика Тойота LC200? Спасибо!

Антон добрый день. Стоимость комплексной диагностики составляет 9 900 руб. (без скидок). За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29519 2015-07-15 10:52:13 Категория: Общие вопросы

Бензин 4.6. Дизель 4,6

КП отправил Вам на почту. С Уважением,

Пискунов Андрей

тел. 8(495)7885665, доб. 3100

Вопрос № 29518 2015-07-15 08:19:17 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, прошу вас выслать коммерческое предложение на покупку тойота лэнд крузер 200 черного цвета в макс и средней комплектации на почту belov@mpzfiame.ru

ДОбрый день.

Подскажите, LC200 с каким двигателем вы рассматриваете? С уважением,

Пискунов Андрей

тел. 8 495 788 56 65, доб. 3100

Вопрос № 29511 2015-07-03 02:45:36 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня вопрос, Тойота Альфард 2011г, правый руль, 2AZ, пообег 60тыс., стук в рулевом управлении. Мастера в сервисе нашли много причин но все они не увенчались успехом. Заменили рулевую рейку,поменяли карданы рулевого вала, а стук так и не ушел! Может у вас были гарантийные случаи по данным авто?

Здравствуйте Борис! Для дальнейшего избежания пустых затрат, таких как замена исправных деталей, рекомендую обратиться на СТО, которое несет ответственность за результаты проведенной диагностики. Сотрудники, нашей станции смогут достоверно и гарантированно определить неисправный узел. Если же у Вас нет возможности обратиться в квалифицированный сервис, советую обратить внимание на рулевую колонку. С уважением, технический отдел Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 29505 2015-06-28 17:20:35 Категория: Общие вопросы

У тойота венза странный звук при старте где то 2-3 секунды на холодную. Это норма? Если нет то в чем причина? Звук с рождения.

Сергей добрый день, если вас беспокоит звук и вы считаете его не нормальным, вам необходимо обратиться к специалистам и продемонстрировать данную неисправность,

возможно в полне нормальная работа механизмов. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?