Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 22033 2011-07-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Highlander 2001 г., 3,0 литра... при езде после повторного нажатия на газ чувствуется толчок... подскажите где искать неисправность?

Здравствуйте, Ахмед! Необходимо наблюдать автомобиль , потому что природа толчков может быть различна.Это может быть как неисправность системы управления АКПП, так и механические неисправности такие как появление люфтов в дифференциалах, приводных валах , кардане и т.д.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 22030 2011-07-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Тойота рав4 2003 г.в. Неделю назад сделали ТО на пробеге 98 тыс км. Замена всех масел, жидкостей, фильтров, поменяли амортизаторы. По списку неисправностей остался не заменен ремень. Вчера после возвращения с дачи (70 км ехала примерно час) на парковке почувствовала сильный запах гари (как прошлым летом в Москве) от правой передней части автомобиля, очень сильно нагрелось правое переднее крыло, намного горячее, чем капот над двигателем, в салоне запаха гари небыло, кондиционер не включала. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Может ли это быть ошибка сервиса, проводившего ТО?

Здравствуйте, Марина! Прежде чем делать выводы обратитесь в ближайший специализированный техцентр для проведения качества выполненных работ. Если при проверке будет обнаружена неисправность , вызванная проведением техобслуживания , сервис , производивший техническое обслуживание, должен компенсировать затраты, связанные с устранением неисправности. В противном случае Вы оплатите диагностику автомобиля , но при этом будете уверены в его исправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 22029 2011-07-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Подскажите пожалуста как правильно слить с отстойника топливного фильтра топливо авто ланд крузер 200 дизель 2010 г. и подскажите через какое время или какой пробег км. Заранее благодарю за внимание и ответ. Спасибо.

Здравствуйте, Валерий! График технического обслуживания находится в Руководстве для Владельца. Там указано ,что слив воды из влагоотделителя производится каждые 10000км или 12 месяцев. Слив отстоя производится следующим образом. Надеваете на сливной кран резиновую или виниловую трубку и второй конец опускаете в прозрачную емкость . Открываете сливной кран. Нажимаете на подкачивающий кран до тех пор пока не пойдет чистое топливо.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 22026 2011-07-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

день добрый! подскажите пожалуйста марку рекомендуемой охлаждающей жидкости для тойота витц 2002 г.в. модель двигателя 1sz

Здравствуйте, Сергей.В Вашем автомобиле может использоваться оригинальная охлаждающая жидкость Toyota LLC или Toyota SLLC. Информация может быть указана на пробке радиатора или расширительного бачка. Рекомендую использовать SLLC, она без проблем смешиваается с LLC.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22025 2011-07-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Перестал работать кондиционер на авенсисе 2007 года универсал. В мастерской утверждают ,что вышла из строя муфта.По десять звонков в день, на разборке говорят .Что происходит с муфтами? Почему тойота не реагирует! Отчего такая проблема,из-за этого надо менять полностью компрессор! Где дао тойоты?

Здравствуйте, Андрей.На ранних моделях компрессоров Avensis действительно были такие проблемы - сейчас их уже нет. Выход из строя муфты происходит, как правило, либо при чрезмерном количестве хладагента в системе, либо при сильно загрязненном радиаторе кондиционера.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22021 2011-07-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Почему Авенсис поставляемый на Российский рынок 4 эко. класс, а для Европы 5 эко.класс, и чём разница? Спасибо.

Здравствуйте, Иван.Для обеспечения экологических требований Euro 5 требуется соответствующее качество топлива, которое пока не гарантируют топливные компании. При улучшении гарантированного качества топлива, я полагаю, в нашу страну также будут поставляться автомобили с качеством выхлопа в соответствии с Euro 5.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22009 2011-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день,могу ли,я,самостоятельно заменить штатную магнитолу на другую штатную(все разъёмы подходят) не лишусь ли-гарантии.Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 22008 2011-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день,могу ли,я,самостоятельно заменить штатную магнитолу на другую штатную(все разъёмы подходят) не лишусь ли-гарантии.Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 22007 2011-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день,могу ли,я,самостоятельно заменить штатную магнитолу на другую штатную(все разъёмы подходят) не лишусь ли-гарантии.Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 22006 2011-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день,могу ли,я,самостоятельно заменить штатную магнитолу на другую штатную(все разъёмы подходят) не лишусь ли-гарантии.Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: