Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29438 2015-04-26 16:05:21 Категория: Общие вопросы

Спасибо, теперь разобралась в понятиях сервисная компания и гарантия. А по срокам ответа на запрос так и не ясно, сколько ждать 10 дней или от 1 до 6 месяцев? Подскажите пожалуйста!

Мария добрый день, обычно срок ответа на запрос у нас составляет от 1 до 7 дней,

как это происходит в регионах, я не знаю, но думаю что не больше двух недель. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29437 2015-04-26 15:04:19 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте еще раз!! Хочу подробно Вам описать сложившеюся у меня ситуацию. Я живу в г. Владивостоке, приобрела автомобиль Lexsus RX 400H VIN JTJHW31U902022052. 07 апреля 2015 года у меня произошла поломка инвертора. Я связалась с нашим дилерским центром, сказали отправить свои данные и они отправят запрос в Москву, подлежит ли наш автомобиль гарантийному обслуживанию. Данные были переданы 09 апреля. Я писала Вам 18 апреля, мне ответили, что на машине имеется сервисная компания, и что ответ на данный запрос приходит в течении 10 рабочих дней. 25 апреля муж позвонил в дилерский центр нашего города, где ему ответили, что наш запрос был отправлен 15 апреля, и ответ нас него приходит от 1 до 6 месяцев!!!! Подскажите, что мне делать? Какие меры предпринять, чтобы моей машиной занялись, ведь гарантия на ней есть! Заранее спасибо!

Мария добрый день, гарантия на ваш автомобиль закончилась 18.04.2010. Сервисную компанию на данный автомобиль должны выполнить не зависимо от гарантии, это разные вещи. Если вам что то не понятно в действиях дилера, вы можете обратится непосредственно в службу клиентской поддержки через официальный сайт www.lexus.ru, указав VIN-номер Вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29436 2015-04-26 06:06:58 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!!! Я уже обращалась к Вам с вопросом о гарантии 18 апреля по поводу замены инвертора на Lexsus RX 400H VIN JTJHW31U902022052. Вы мне ответили, что ответ на запрос приходит в течении 10 дней, и что на нашем автомобиле имеется сервисная компания. Нами в Тайота центр Владивосток данные по автомобилю были переданы 9 апреля, в итоге запрос был отправлен только 15 апреля. И ответ нам сказали ждать от 1 до 6 месяцев. На мой вопрос, что мне Вы ответили, что запрос обрабатывается в течении 10 дней, мне ответили, что такого просто не может быть, и сказали ждать. Как придет ответ, нам позвонят. Скажите пожалуйста,что мне делать!!! где искать правду и где найти управу на действия сотрудников Тайота Центра во Владивостоке. Заранее спасибо за ответ и за понимание!

Мария добрый день, не совсем понятно что у вас происходит, но в любом случае вы можете обратиться в представительство ТОЙОТА, телефон имеется в гарантийной книжке. Ваш автомобиль действительно попадает под сервисную компанию 3KB2-021 За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29435 2015-04-25 11:41:16 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, скажите пожалуйста чья зборка Hilux? Заранее спасибо.

Добрый день, для ответа на ваш вопрос, требуется WIN номер. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29428 2015-04-16 14:56:50 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Тойота Венза VIN 4T3BA3BBX0U068419. Загорелась лампочка Индикатор пробуксовывания и красный восклицательный знак. раздался звуковой сигнал. Я нажал на панели на кнопку системы пробуксовывания и через 10 секунд лампочки погасли и больше не загорались.Что это могло быть и возможно продолжение движения в такой ситуации.

Виктор, добрый вечер.

Для чёткого понимания причины, потребуется подключение диагностического прибора для считывания истории кодов неисправностей. На диагностику Вы можете записаться по телефону +74957301155. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29424 2015-04-13 17:38:27 Категория: Общие вопросы

почему загорается лампа -перегрев сцепления- у авто Тойота Корола с роботом 2008года выпуска

Александр, добрый день.

Лампа загорается, когда перегревается актуатор сцепления. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29420 2015-04-06 14:40:25 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Прошу Вас проконсультировать по автомобилю Тойота Ленд Крузер 200 г в 2014. В сервисной книжке моего автомобиля стр. 142 раздел 2-1 вождение (запуск двигателя) указано: Нажмите переключатель "engine start stop" продолжайте нажимать педаль тормоза, пока не завершиться запуск двигателя. Двигатель проворачивается стартером до тех пор, пока он не заведется, но не более 30 секунд. Мой вопрос в следующем: если превышен норматив в 30 секунд и двигатель не запустился, остановка пуска (проворачивание стартером) происходит автоматически или нет.

Здравствуйте Евгений! Для запуска ДВС необходимо выжать педаль тормоза и кратковременно нажать на кнопку START/STOP. Стартер будет прокручиваться до запуска двигателя. Если по каким либо причинам запуск не произойдет в указанный временной интервал, то стартер отключится автоматически для предотвращения его повреждения. С уважением, Иванов Роман технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 29412 2015-03-31 11:08:16 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите реальный расход топлива для Тойота Камри 2012 (в Москве) в городе ? И подскажите пожалуйста какой расход топлива еже часно будет (машина стоит на месте с включеным кондиционером)? Спасибо!!!

Филипп добрый день, автомобили Камри имеют разные ДВС, соответственно и расходы разные, а стоять с заведённым ДВС час категорически запрещено, это описано в руководствах по эксплуатации любых производителей, автомобили которых оборудованы

каталитическими нейтрализаторами, опасность сгореть очень высокая, особенно если под автомобилем трава или на метёт мусор пакет и т.д. ТЦ "Сокольники С уважением сервис".

Вопрос № 29390 2015-03-15 13:22:52 Категория: Общие вопросы

Где купить lC200 престиж 2998000

Добрый день!

Юрий, скорее всего LC 200 в комплектации престиж поставляться на наш рынок не будет. Более подробную информацию можно получить по телефону (495)730-11-55

Спасибо за обращение в нашу компанию С Уважением Черкасова Елизавтеа доб 4292

Вопрос № 29379 2015-03-07 07:14:37 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Тойота LC200 4.6 пробег 192000км.Грм цепной .Есть ли какие нибудь ограничения по пробегу для этого узла или признаки того что пора обратить внимание на него. Пока всё в норме. Заранее спасибо.

Сергей, добрый день.

Ограничений по цепному механизму нет. Рассчитан на весь срок службы или после обнаружения отклонения в работе(ненормальный шум со стороны ГРМ). С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?