Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29476 2015-06-08 11:38:12 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Планируем покупку Камри стандарт плюс,интересует окончательная стоимость!

Илья, добрый день!

Стоимость автомобиля Тойота Камри в комплектации стандарт плюс составляет 1215000 руб. На автомобиль предусмотрены дополнительные акции за трейд ин, по кредиту и лизингу по программе с госпотдержкой. Так же у нас в компании есть возможность продлить заводскую гарантию на срок до 5 лет и ограничением по пробегу до 150000 км. Более подробная информация в отделе продаж Тойота по телефону +74957302200

С уважением, Сутягин Дмитрий

Отдел продаж ТЦ Шереметьево

+79166342959

Вопрос № 29459 2015-05-12 15:30:28 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, можно ли использовать Castrol Transmax adex iii multivehicle для ГУРа Королла Версо 2007г.? Если нет, то какую жидкость?

Добый день, Андрей!

Мы не можем дать коментарий в отношении Castrol Transmax adex iii multivehicle, поскольку не применяем ее в работе.

Рекомендуемая жидкость системы ГУР для вашего автомобиля Automatic trasmission and power steering fluid D III (Dextron 3).

Вы можете преобрести данную жидкость в нашем диллерском центре по стоимости 629 руб. за 1 литр.

С уважением, Колбин Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники", тел. (495) 788-56-65, доб.3199

Вопрос № 29448 2015-05-05 10:30:36 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Хотел спросить. Какое масло необходимо заливать в КПП и сколько?

Машина: Toyota Corolla 2004 года E 120, 2.0 D-4D МКПП

Евгений, добрый день.

В механической коробке передач в качестве смазки используется масло API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90. Для замены понадобится 3,0-3,5 л. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29447 2015-05-05 10:26:57 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня Toyota Corolla E120 2.0 D-4D и такая проблема: не всегда загорается индикатор прокала свечи, и года он не загорается, машина не заводится. Не подскажите в чем может быть проблема?

Евгений, добрый день.

К сожалению, без диагностики Вашего автомобиля, ответить на вопрос невозможно.

На диагностику Вы можете записаться по телефону +74957301155. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29444 2015-05-04 18:52:28 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, я иногородних, хочу приехать и сдать по трейд-ин свою автомашину, остальную часть доплаты, это порядка 600 000 рублей хочу оформить в кредит, на какой максимальный срок и минимальном платежа в месяц я смогу оформить кредит

Мустахим, добрый день.

Консультацию по интересующим вопросам, Вы можете получить по телефону +74957301155. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29443 2015-05-04 09:43:44 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Почему в тойота центре Волгоград на сервисном обслуживании моей тойота королла 2012 года выпуска предлагают залить моторное масло тойота 5W40? , хотя в инструкции по эксплуатации, чотко прописано, использовать моторное масло тойота 0W20

Алексей, добрый день.

Моторное масло 5W40 является универсальным и предназначено для использования, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях автомобилей. Обладая широким диапазоном вязкостно-температурных характеристик, моторные масла Toyota SAE 0W-30, Toyota SAE 5W-40 могут применяться как замена для моторных масел с вязкостью (SAE) 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. С уважением, Яровой Александр.

Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 29438 2015-04-26 16:05:21 Категория: Общие вопросы

Спасибо, теперь разобралась в понятиях сервисная компания и гарантия. А по срокам ответа на запрос так и не ясно, сколько ждать 10 дней или от 1 до 6 месяцев? Подскажите пожалуйста!

Мария добрый день, обычно срок ответа на запрос у нас составляет от 1 до 7 дней,

как это происходит в регионах, я не знаю, но думаю что не больше двух недель. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29437 2015-04-26 15:04:19 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте еще раз!! Хочу подробно Вам описать сложившеюся у меня ситуацию. Я живу в г. Владивостоке, приобрела автомобиль Lexsus RX 400H VIN JTJHW31U902022052. 07 апреля 2015 года у меня произошла поломка инвертора. Я связалась с нашим дилерским центром, сказали отправить свои данные и они отправят запрос в Москву, подлежит ли наш автомобиль гарантийному обслуживанию. Данные были переданы 09 апреля. Я писала Вам 18 апреля, мне ответили, что на машине имеется сервисная компания, и что ответ на данный запрос приходит в течении 10 рабочих дней. 25 апреля муж позвонил в дилерский центр нашего города, где ему ответили, что наш запрос был отправлен 15 апреля, и ответ нас него приходит от 1 до 6 месяцев!!!! Подскажите, что мне делать? Какие меры предпринять, чтобы моей машиной занялись, ведь гарантия на ней есть! Заранее спасибо!

Мария добрый день, гарантия на ваш автомобиль закончилась 18.04.2010. Сервисную компанию на данный автомобиль должны выполнить не зависимо от гарантии, это разные вещи. Если вам что то не понятно в действиях дилера, вы можете обратится непосредственно в службу клиентской поддержки через официальный сайт www.lexus.ru, указав VIN-номер Вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29436 2015-04-26 06:06:58 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!!! Я уже обращалась к Вам с вопросом о гарантии 18 апреля по поводу замены инвертора на Lexsus RX 400H VIN JTJHW31U902022052. Вы мне ответили, что ответ на запрос приходит в течении 10 дней, и что на нашем автомобиле имеется сервисная компания. Нами в Тайота центр Владивосток данные по автомобилю были переданы 9 апреля, в итоге запрос был отправлен только 15 апреля. И ответ нам сказали ждать от 1 до 6 месяцев. На мой вопрос, что мне Вы ответили, что запрос обрабатывается в течении 10 дней, мне ответили, что такого просто не может быть, и сказали ждать. Как придет ответ, нам позвонят. Скажите пожалуйста,что мне делать!!! где искать правду и где найти управу на действия сотрудников Тайота Центра во Владивостоке. Заранее спасибо за ответ и за понимание!

Мария добрый день, не совсем понятно что у вас происходит, но в любом случае вы можете обратиться в представительство ТОЙОТА, телефон имеется в гарантийной книжке. Ваш автомобиль действительно попадает под сервисную компанию 3KB2-021 За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29435 2015-04-25 11:41:16 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, скажите пожалуйста чья зборка Hilux? Заранее спасибо.

Добрый день, для ответа на ваш вопрос, требуется WIN номер. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?