Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 21587 2011-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после запуска двигателя самопроизвольно включается кнопка циркуляции воздуха внутри салона. Машина Тойота Камри 2008 года. Приходится каждый раз отключать кнопку. Неисправность появилась три месяца назад. Спасибо.

Здравствуйте, Андрей.При большой разнице предустановленной температуры и температуры в салоне система кондиционирования может включать режим рециркуляции салонного воздуха без Вашей команды. Если Вы все же считаете, что это дефект, рекомендую Вам доставить автомобиль на диагностику системы управления климат-контролем в ближайший дилерский центр. К нам Вы можете записаться на диагностику по тел. 730--2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21585 2011-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Очень надеюсь на Ваш профессионализм!На Тойоте Авенсис 1998г после того как треснул родной оригинальный радиатор охлаждения,я установил новый но аналог около 3т.рЧерез месяц он потек снизу,решив что он левый я поставил другой NiSENS он потек через полтора месяца.Грешили на крышку но я установил новую,крышка работает ож меняет уровень на холодном и нагретом двс.Теперь ставят диагноз либо микротрещина гбц либо прокладки гбц.Говорят нужно вскрывать!Проверял эмульсии врасширительном нет выхлоп пробовал на вкус нейтрален уровень масла в порядке.Шланги туговаты но после обдува вентилятора мягкие на прогретом двс.На холодном двс шланги мягкие.В старый радиатор лил герметик был в дороге думаю может что то где то забилось истоит промыть систему или это действительно ГБЦ?Я проехал с этой проблемой уже 20 тысяч.Помогите пожалуйста может похожие ситуации уже были в Вашей богатой практике!Жду с нетерпением совета.Сергей.

Здравствуйте, Сергей.К сожалению, Вы уже допустили одну ошибку, засыпав в систему охлаждения герметик - осаждаясь в системе, он резко снижает теплопроводность системы и способствует перегреву двигателя. В связи со сказанным перегрев головки и ее деформация в вашем случае вполне возможна. У нас были за все время работы 1-2 похожих ситуации с двигателями серии ZZ, в одном из них все закончилось заменой ГБЦ, во втором - ее шлифовкой и заменой прокладки. В любом случае, эксплуатируя двигатель с утечкой в системе охлаждения, Вы ускоряете выход из строя двигателя - рекомендую Вам как можно быстрее обратиться для диагностики двигателя в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21584 2011-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Toyota Avensis седан (T250). Отказал мультиинформационный дисплей - не отображаются значения, при этом на экранах видны только единицы измерения, режимы отображения переключаются. В чем может быть причина?

Здравствуйте, Альберт.Чаще всего причина подобного отказа - в самом дисплее. Рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский сервис для диагностики мультидисплея, если при диагностике выяснится, что вся подходящая к мультидисплею проводка и напряжения в ней в порядке, то Вам останется либо заменить дисплей, либо попытаться его отремонтировать в специализированном центре по ремонту электронной аппаратуры.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21583 2011-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте помогите поставил противотуманные фары на короллу 2008год ,подключил к фишкам а на подрулевом переключателе не переключается на туманки что сделать

Здравствуйте, Андрей.На Вашем автомобиле в наличии только электропроводка к противотуманным фарам (так называемая электроподготовка), а кроме фар для их работы необходимо еще установить реле и кнопку включения ПТФ. Рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский сервис для заказа необходимых запчастей и их установки на автомобиль в соответствии с заводской документацией.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21581 2011-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

какой тепловой зазор клапанов на 3е

Здравствуйте Миша! Технической информации по ДВС 3Е у нас нет так ,как официально автомобили с данным двигателем на наш рынок не поставлялись. С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел: 730-11-55.

Вопрос № 21580 2011-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте помогите разобраться в следующей проблеме.Периодически отключается кондиционер причем всегда по разному, может работать полчаса и все нормально, а может через пять минут отключиться.Диагностика климатической установки ошибок не выдает.

Здравствуйте, Юрий.Чаще всего подобное поведение кондиционера связано с загрязнением пакета радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера. В этом случае отключение происходит обычно после стояния в пробке или в жаркую погоду. Рекомендую Вам произвести диагностику системы кондиционирования и проверить чистоту пакета радиаторов охлаждения. У нас Вы можете это сделать, предварительно записавшись по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21575 2011-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

извените пришел пустой ответ повтор вопроса: добрый день. тойота вольтц. при подключении не штатной магнитолы радио проктически перестало ловить антенный разъем подключен возможно не подключил активную антену как ее подключить своими силами. Спасибо

Здравствуйте, Денис.К сожалению, заводской документации на Ваш автомобиль у нас нет, поэтому предметного ответа дать не сможем. Возможно, что заводская магнитола выдавала при включении питание на штатный антенный усилитель, есть он есть в автомобиле; также возможно, что антенный усилитель был внутри заводской магнитолы, если новая его не имеет - Вам придется установить активную антенну. Способ подключения активной антенны обычно описан в документации, поставляемой вместе с магнитолой.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21573 2011-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие лампочки установлены в задних фонарях (стоп-сигнал и габаритные огни ) на Тойота Авенсис седан 2011г. выпуска. Спасибо.

Добрый день, Виктор. В задних фонарях место ламп стоп-сигнала и габаритов стоят диоды, которые поставляются вместе с фонарями. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов. С уважением, Красносельский Роман, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 21572 2011-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Скажите пожалуйста комплектацию Аруиса 2007г. с данным vin кодом и подлежит ли замене по гарантий сцепление у роботизированной коробки если появились неполадки? Спасибо за ренее.

Здравствуйте, Роман.Если Вы не приобретали расширенную гарантию на автомобиль, то основной гарантийный срок истек в декабре 2010 года и по гарантии ремонт Вашего автомобиля выполнен быть не может. В любом случае рекомендую Вам обратиться для диагностики системы управления КПП в ближайший дилерский центр Тойота. К нам Вы можете обратиться по этому вопросу по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21571 2011-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

где находиться фильтр у печки?печка греет хорошо но тихо дует,где можно заказать книгу по таёте виста 1992г.

Здравствуйте, Алексей.К сожалению, по каталогу запасных частей однозначно трудно определить способ установки фильтра салонного воздуха в Вашем автомобиле - он установлен горизонтально либо в районе воздухозаборника, либо в нижней части средней консоли приборной панели. Книгу по Вашему автомобилю Вы можете заказать в издательстве Автодата, перейдя по ссылке http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=2593&stype=2&c=linkinfo.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?