Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 21354 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте Авенсис 2007 г в штатная магнитола на дисплее пропало изображение экран стал темным магнитола тем не менее работает в обычном режиме пожалуйста обьясните в чем проблема и как ее решить заранее благодарен

Здравствуйте, Владимир.Скорее всего, проблема в магнитоле - она нуждается в ремонте. Подобные случаи редко, но бывали и у нас, в гарантийный срок проблема решалась заменой магнитолы, т.к. ремонтировать ее мы не можем - нет заводской документации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21349 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте Авенсис 2007 г в штатная магнитола на дисплее пропало изображение экран стал темным магнитола тем не менее работает в обычном режиме пожалуйста обьясните в чем проблема и как ее решить заранее благодарен

Здравствуйте, Владимир.Скорее всего, проблема в магнитоле - она нуждается в ремонте. Подобные случаи редко, но бывали и у нас, в гарантийный срок проблема решалась заменой магнитолы, т.к. ремонтировать ее мы не можем - нет заводской документации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21348 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Авенсис 2007 гв штатная магнитола на дисплее пропало изображение экран стал темным магнитола тем не менее ьаботает в обычном режиме пожалуйста обьясните в чем проблема и как ее решить заранее благодарю

Здравствуйте, Владимир.Скорее всего, проблема в магнитоле - она нуждается в ремонте. Подобные случаи редко, но бывали и у нас, в гарантийный срок проблема решалась заменой магнитолы, т.к. ремонтировать ее мы не можем - нет заводской документации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21347 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Авенсис 2007 гв штатная магнитола на дисплее пропало изображение экран стал темным магнитола тем не менее ьаботает в обычном режиме пожалуйста обьясните в чем проблема и как ее решить заранее благодарю

Здравствуйте, Владимир.Скорее всего, проблема в магнитоле - она нуждается в ремонте. Подобные случаи редко, но бывали и у нас, в гарантийный срок проблема решалась заменой магнитолы, т.к. ремонтировать ее мы не можем - нет заводской документации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21346 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Авенсис 2007 гв штатная магнитола на дисплее пропало изображение экран стал темным магнитола тем не менее ьаботает в обычном режиме пожалуйста обьясните в чем проблема и как ее решить заранее благодарю

Здравствуйте, Владимир.Скорее всего, проблема в магнитоле - она нуждается в ремонте. Подобные случаи редко, но бывали и у нас, в гарантийный срок проблема решалась заменой магнитолы, т.к. ремонтировать ее мы не можем - нет заводской документации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21345 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Авенсис 2007 гв штатная магнитола на дисплее пропало изображение экран стал темным магнитола тем не менее ьаботает в обычном режиме пожалуйста обьясните в чем проблема и как ее решить заранее благодарю

Здравствуйте, Владимир.Скорее всего, проблема в магнитоле - она нуждается в ремонте. Подобные случаи редко, но бывали и у нас, в гарантийный срок проблема решалась заменой магнитолы, т.к. ремонтировать ее мы не можем - нет заводской документации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21338 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

дравствуйте,подскажите,кто сталкивался,машина японка-тайота-эстима 2000г,двигатель 3,периодически загарается чек,при диагностики выдает ошибку-беднаясмесь.почистил воздушный датчик,сменил воздушный фильтр.Пока не знаю.что еще может быть?

Здравствуйте, Дмитрий.Вариантов еще много - подсос воздуха во впускной коллектор, плохой контакт в цепи кислородных датчиков, грязные инжектора, недостаточное давление топлива или загрязненный топливный фильтр и т.д. Рекомендую разбираться с вариантами на сервисе - это быстрее и проще. К нам можете записаться на диагностику по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21335 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня автомобиль Тойота Королла с коробкой передач ММТ (робот).Пробег 57000 км.Сегодня на автомойке мне сказали, что при парковке коробку передач надо ставить в положение N и поднимать ручник, иначе быстро выйдет из строя ММТ,а я все время ставил на Е.Дайте пожалуйста квалифицированный ответ-в каком положении коробки передач парковаться:Е или N?

Здравствуйте, Аким.Оставлять автомобиль на стоянке можно в любом положении, ММТ это не повредит. При оставлении автомобиля на склоне лучше дополнительно поднять ручной тормоз.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21334 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня автомобиль Тойота Королла с коробкой передач ММТ (робот).Пробег 57000 км.Сегодня на автомойке мне сказали, что при парковке коробку передач надо ставить в положение N и поднимать ручник, иначе быстро выйдет из строя ММТ,а я все время ставил на Е.Дайте пожалуйста квалифицированный ответ-в каком положении коробки передач парковаться:Е или N?

Здравствуйте, Аким.Оставлять автомобиль на стоянке можно в любом положении, ММТ это не повредит. При оставлении автомобиля на склоне лучше дополнительно поднять ручной тормоз.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21332 2011-05-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте,у меня toyota avensis 2.2 турбодизель из германии где и сколько стоит пройти диагностику двигателя загорелся чек или это очередное ТО или какие-то неисправности ни чего не поменялось движок работает нормально,и еще один вопросик:стоит навигационная система токая коробочка под сиденьем можно както перепрошить или еще что-то чтобы навигатор работал в России и желательно на русском языке.Зарание спасибо

Здравствуйте, Сергей.Диагностику двигателя Вы можете пройти в любом дилерском сервисе Toyota. К нам на диагностику Вы можете записаться по тел. 730-2200. По поводу навигации ничего утешительного сказать не смогу - навигационные системы для Европы предыдущего поколения к нам официально не поставлялись и никакой документации по ним нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: