Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20944 2011-04-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Почему при подключении компрессора через гнездо прикуривателя вылетает предохранитель (ведь компрессор 10А)?

Здравствуйте Магомед! Гнездо прикуривателя предназначено только для прикуривателя. С Уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел.730-11-55.

Вопрос № 20942 2011-04-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите если техническая возможность установки на Короллу 1,6 2005г. мотора от Камри объемом 2,4л

Здравствуйте Марсель! В условиях сервиса официального дилера Тойота установку на автомобиль Королла 1,6 2005г. мотора от Камри объемом 2,4л не возможно. С уважением Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский т. 730 11 55.

Вопрос № 20941 2011-04-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня Auriis, 1,6 робот, пробег 38 000, блок управления ММТ меняли по гарантии 3 раза, последний ставили осень 2010. В последнее время бывает при разгоне машина не обоснованно (нет значительного или резкого усилия на педаль газа) поднимает обороты до 5 тыс, ревет, а скорость где 20-40 км/ч и меньше,сбрасывает при полной остановке. Никаких значков на панели не зажигается. Дорога сухая, без льда. Надо готовится к замене сцепления? Спасибо.

Здравствуйте Ольга! Для принятия решение о замене сцепления необходимо сделать диагностику у ближайшего дилера Тойота. С уважением Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский т. 730 11 55.

Вопрос № 20940 2011-04-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Я купила тойту королу 2010 года, в марте 2011 комплектация комфорт плюс.После месяца эксплуатации не открывается ключём дверь со стороны водителя. Проверка и ремонт замка входит ли в бесплатную гарантию обслуживания?

Здравствуйте Наталья! Вам необходимо сделать диагностику и по результатам диагностики будет принято решение о способе устранения неисправности. С уважением Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский т. 730 11 55.

Вопрос № 20936 2011-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте..Машина Раф 4 2006 г.вып. Купил 2009. На сервисном обслуживании поменяли втулки стабилизатора LH RAF4 07не басплатно ...Правильно ли с меня забрали деньги хотя машина на гарантии....с ув Умалат

Здравствуйте Умалат! Решение о замене детали по гарантии принимает инженер по гарантии в каждом случаи индивидуально. С уважением, сервис ТЦ Новорижский Лобасюк Олег, тел 730-11-55.

Вопрос № 20929 2011-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте!! можно ли поставить на Тойоту Аристо (147кузов) твин-турбо, коробку автомат от простой атмосферной Аристо???? есть какая нибудь разница в коробках автомат между турбовой или атмосферной Аристо. заранее спасибо

Здравствуйте Женя! К сожалению информации по автомобилю Тойота Аристо у нас нет.(официально данный автомобиль в Россию не поставлялся). С уважением Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский т. 730 11 55.

Вопрос № 20927 2011-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, ответьте, пожалуйста.У меня камри 3,5. шумит немного при работе двигателя. на станции то сказали- натяжной ролик надо менять, его меняли мне год назад. Сказали, что надо менять помпу, она прохудилась. Пробег 26 т.км., в день езжу 2-3 км, почему же в прошлом году на ТО никто не сказал, что помпа не в порядке. Ремонт обойдется в 31 т.руб.

Здравствуйте Любовь! Для ответа на Ваш вопрос подскажите VIN вашего автомобиля, и на какой станции Вам сказали рекомендации. С Уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел.730-11-55.

Вопрос № 20925 2011-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня тойота королла 2009 г.в.При включении вентилятора радиатора начинает не ровно работать двигатель появляется вибрация. то же самое происходит когда включаешь обогрев заднего стекла. в чем проблема?

Добрый день Андрей. При включении электрооборудования большой мощности , уваличивается нагрузка на ДВС , поэтому характер его работы несколько меняется, возможна небольшая вибрация. Это явление абсолютно нормальное для Вашего автомобиля и его нельзя рассматривать как неисправность.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20924 2011-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Уменя авенсис.Происходит следущее:разряжается акомулятор.Приехал поставил машину на 2ч. он сел ,зарядка идет.Поставил новый ,тоже самое.Что может быть? Зарание спасибо.

Добрый день Александр. К сожаленью, не сможем ответить на Ваш вопрос без диагностики автомобиля. Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса , записавшись по телефону 7885665.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20920 2011-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите что делать и что бы это могло быть у меня в тойоте аурис высветила ( проверьте подушки безопастности)? Подскажите пожалуйста!! Зарание благодарю!

Здравствуйте, Никита обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для диагностики системы SRS . С Уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский тел.730-11-55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?