Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20171 2011-02-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! У меня авенсис, 2006г., пробег 200тыс., проблем с ним не знаю, но вот что стал замечать, утром в холодную погоду при запуске из выхлопной трубы идет сначала черный дым с характерным запахом гари, затем пропадает и идет белый, свечи новые, инжектор недавно чистил, масло свежее. Что бы это могло быть?!

Здравствуйте, Валерий, для эффективного запуска двигателя в холодную погоду блок управления двигателя подаёт обогащенную смесь топлива в результате часть не сгоревшего топлива попадает в выхлопную систему (черный дым) ,белый дым при минусовой температуре воздуха появляется из-за наличия паров воды в выхлопе (каталитический нейтрализатор окисляет CH или CO, в результате чего образуются нетоксичные H2O или CO2) Также обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения если вам периодически приходится доливать, то обратитесь к ближайшему дилеру тойота. С уважением, Моноконов Алексей, сервис ТЦ Новорижский 730 11 55.

Вопрос № 20170 2011-02-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Не закрывается крышка капота, отходит после прижымания

Здравствуйте, Сергей!Необходимо проверить регулировку резиновых отбойников и замка крышки капота. Если регулировка правильная - проверить работоспособность замка капота. С уважением, Гуреев Алексей, сервис ТЦ Новорижский, тел. 730-11-55

Вопрос № 20162 2011-02-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Расшифруйте пожалуйста вин код моей Тойоты

Доброе утро, Иван. По Vin доступна следующая информация: Toyota Corolla, кузов седан, сборка Турция. Дата выпуска автомобиля май 2005 года, двигатель 1400 4ZZFE, механическая трансмиссия. Код краски автомобиля 1C0, код салона FA15. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 20160 2011-02-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите какой бензин лучше заливать в Авенсис 2007 г.в., автомат, 2л? Сколько стоит ТО-70000 у офицального дилера Тойоты?

Здравствуйте, Василий.В соответствии с руководством для владельца бензин для Вашего автомобиля должен иметь октановое число не ниже 95 - т.е. 95-й или 98-й. Стоимость ТО-70000 для Вашего автомобиля на нашем сервисе на сегодняшний день составляет 6997 руб вместе со стоимостью материалов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20159 2011-02-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Mitsubishi-Lancer-X. Почистил сам дроссель.Все стало нормально ни каких провалов обороты не плавают.Нажимаю на тормоз тоже все в норме,но только отпускаю педаль тормоза повышаются обороты до 1500 и при каждом следующем отпускании тормоза они возрастают больше и больше почти до 3000.А когда вытаскиваю предохранитель стоп обороты поднимаются так же но уже меньше.

Здравствуйте, Михаил.К сожалению, по устройству автомобиля Mitsubishi у нас нет заводской документации - мы занимаемся целенаправленно автомобилями Toyota и Lexus. В такой ситуации наши советы ничем не отличаются от советов любого прохожего, поэтому лучше их не давать вовсе. Рекомендую Вам задать этот вопрос дилеру Mitsubishi.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20153 2011-02-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.У нас машина тойта королла 2008г. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста неисправность машина заводится и сразу хлохнет. Что делать?

Здравствуйте, Галина.Наиболее вероятны отказ в штатном иммобилайзере или в дополнительной сигнализации. При сильном морозе могут быть еще и проблемы с топливом, очень похожие на Ваше описание. Рекомендую записаться на диагностику в ближайший дилерский центр Toyota, к нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20152 2011-02-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.У нас машина тойта королла 2008г. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста неисправность машина заводится и сразу хлохнет. Что делать?

Здравствуйте, Галина.Наиболее вероятны отказ в штатном иммобилайзере или в дополнительной сигнализации. При сильном морозе могут быть еще и проблемы с топливом, очень похожие на Ваше описание. Рекомендую записаться на диагностику в ближайший дилерский центр Toyota, к нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20149 2011-02-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Авенсис 1999 г.в. не срабатывает штатная сигнализация на открытие, подскажите причину.

Здравствуйте, Игорь! Обратитесь, в специализированный техцентр для проведения диагностики и последующего ремонта. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20148 2011-02-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

корола 2008 года не закрывается дверь водителя с пульта а с ключа закрывается.

Здравствуйте, Денис.Если под пультом Вы имеете в виду кнопки на ключе, то наиболее вероятных причин 2 - севшая батарейка в ключе или внешние радиопомехи. В случае, если дверь не закрывается с пульта, но нормально с него открывается, то причиной может быть неплотно закрытая дверь.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20147 2011-02-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Toyota Auris 1,6 2007 года, механика. Подскажите какой интервал замены масла в коробке передачь

Здравствуйте, Максим.Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла в механической КПП производится каждые 40000 км. По результатам проверки могут быть рекомендованы замена либо долив масла. Обязательной замены трансмиссионного масла в графике планового обслуживания нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?