Здравствуйте! тойота королла 2007г. 1,6 робот. при движении загорелась шестеренка на панели и машина встала. притащили в тойота центр и после диагностики сказали что необходима замена сцепления и актуатора. снятое сцепление было как новое т.к. менялось по гарантии меньше года назад по той же причине. в тот раз снятых запчастей не видел. в этот раз делал уже за свой счет и на вопрос по какой причине была замена практически не хоженого сцепления, мне сказали что оно идет как одна запчасть с актуатором. правда ли это и почему???
Здравствуйте.К сожалению, не знаю VIN Вашего автомобиля, поэтому не могу точно сказать, что имел в виду мастер-приемщик по поводу "одной запасной части" в сервисе, где Вы обслуживались. Сцепление на Вашем автомобиле имеет механизм подвода, у которого, в свою очередь имеется фиксированное количество попыток подвода положения нажимного диска - если все попытки отработаны, то сцепление необходимо заменить в сборе, даже если фрикционный диск визуально не поврежден.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день. У меня в Авенсисе с МКП в комплектации -электронный ручник. При включении скорости и начале движения, он снимается автоматически.Вопрос: как правильно снимать ручной тормоз - автоматически или вручную кнопкой ?
Здравствуйте, Дмитрий! В данном случае Вы должны руководствоваться рекомендациями , изложенными в Руководстве для Владельца.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
toyota ipsum.У меня такая проблема: еду, загарается датчик уровня масла следом сразу же глохнет двигатель.на сто сказали что нет компрессии в двигателе,что может быть подскажите?
Здравствуйте, Руслан.То, что вы рассказываете, очень похоже на повреждение клапанного механизма - все симптомы совпадают. Насколько я понимаю, после того, как мотор заглох на ходу, автомобиль более не заводился. Если информация об отсутствии компрессии соответствует действительности, рекомендую Вам обратиться в ближайший сервисный центр Toyota для диагностики двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
toyota ipsum.У меня такая проблема: еду, загарается датчик уровня масла следом сразу же глохнет двигатель.на сто сказали что нет компрессии в двигателе,что может быть подскажите?
Здравствуйте, Руслан.То, что вы рассказываете, очень похоже на повреждение клапанного механизма - все симптомы совпадают. Насколько я понимаю, после того, как мотор заглох на ходу, автомобиль более не заводился. Если информация об отсутствии компрессии соответствует действительности, рекомендую Вам обратиться в ближайший сервисный центр Toyota для диагностики двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
toyota ipsum.У меня такая проблема: еду, загарается датчик уровня масла следом сразу же глохнет двигатель.на сто сказали что нет компрессии в двигателе,что может быть подскажите?
Здравствуйте, Руслан.То, что вы рассказываете, очень похоже на повреждение клапанного механизма - все симптомы совпадают. Насколько я понимаю, после того, как мотор заглох на ходу, автомобиль более не заводился. Если информация об отсутствии компрессии соответствует действительности, рекомендую Вам обратиться в ближайший сервисный центр Toyota для диагностики двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
toyota ipsum.У меня такая проблема: еду, загарается датчик уровня масла следом сразу же глохнет двигатель.на сто сказали что нет компрессии в двигателе,что может быть подскажите?
Здравствуйте, Руслан.То, что вы рассказываете, очень похоже на повреждение клапанного механизма - все симптомы совпадают. Насколько я понимаю, после того, как мотор заглох на ходу, автомобиль более не заводился. Если информация об отсутствии компрессии соответствует действительности, рекомендую Вам обратиться в ближайший сервисный центр Toyota для диагностики двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
toyota ipsum.У меня такая проблема: еду, загарается датчик уровня масла следом сразу же глохнет двигатель.на сто сказали что нет компрессии в двигателе,что может быть подскажите?
Здравствуйте, Руслан.То, что вы рассказываете, очень похоже на повреждение клапанного механизма - все симптомы совпадают. Насколько я понимаю, после того, как мотор заглох на ходу, автомобиль более не заводился. Если информация об отсутствии компрессии соответствует действительности, рекомендую Вам обратиться в ближайший сервисный центр Toyota для диагностики двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте, у мея соролла 2001 года, датчик уровня топлива медленно поднялся до максимума гдето за 15 минут, и теперь постоянно на максимуме, изъездил 3 бака а он не сместа , вчём причина?
Здравствуйте, Алексей! Вероятные причины несиправность самого датчика - заклинивание в верхнем положении, замыкание эл.проводки и неисправность самого прибора. Обратитесь в ближайший техцентр для проведения реммонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, на а/м Т-Витц 2005, дв 2sz-fe, разрядился аккумулятор, завёл от другого и при работающем двигателе поставил свой. Сразу обратил внимание на то, что двигатель на холодную работал тихо и практически без выхлопа(не шёл пар из глушителя), прогрелась только в движении и в последствии, во время стоянки двигатель стал троить(прогретый, режимы D и R). На форумах ссылаются на загрязнения датчиков, фильтров и т.п., но в моём случае что-то произошло с электроникой, есть ли варианты поломки в подобной ситуации?
Здравствуйте, Андрей.Вообще-то такие вещи делать нельзя - без АКБ запуск двигателя чреват отказом электроники (АКБ выполняет на автомобиле роль конденсатора, фильтрующего помехи в бортовой сети) - могут отказать отдельные блоки управления. В Вашем случае, похоже, этого не произошло - но при отсутствии АКБ блок управления двигателем забывает данные адаптации к состоянию дроссельной заслонки и форсунок и работает "как новый". Если дроссель и форсунки загрязнены, то обороты холостого хода и параметры смеси будут отличаться от заданных, это может вызвать заниженные холостые обороты, обедненную смесь и т.п. Через несколько поездок двигатель обычно адаптируется и начинает работать как и до снятия АКБ. Надеюсь, что этим все и закончится.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
здравствуйте. благодарю за все полученные ответы. тойота витц 2002, дв.1sz. изношен бендикс стартёра, приобрёл 2 варианта- не подходят. нет ли возможности передать № необходимой мне детали. а это имеющиеся надписи на стартере 28100-23020 228000-8350 12v 3D8 Et Denso
Здравствуйте, Сергей.Если стартер у Вас имеет номер 28100-23020 (0,7 кВт), то бендикс. очевидно, должен иметь номер 28011-23020. Такой бендикс в базе данных запасных частей есть. Других предположений у меня нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.