Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 19045 2010-11-25 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, будут работать кнопки на руле управления магнитолой corolla 1.4 2007

Здравствуйте, Владислав.Не совсем понятен вопрос - если правильно подключить кнопки на руле к автомобилю, то работать они будут.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19030 2010-11-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите, можно ли на ТЛК-150 Прадо реализовать программно функцию автовключения ближнего света фар после запуска двигателя и гашение после остановки? Если нельзя программно, то подскажите как это лучше сделать? Спасибо.

Здравствуйте, Павел.Штатно в автомобиле эта функция не реализована, для ее включения необходимо доработать электросхему включения ближнего света. Есть уже проработанные варианты, работа займет около 2 часов без учета времени приема, мойки и т.п. и будет стоить вместе с деталями (2 реле и проводка) около 4500 руб.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19026 2010-11-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте меня зовут Михаил Вопрос такой тойота корола 2010г почему потеют фары? спасибо

Здравствуйте, Михаил.При нормальной эксплуатации и исправных фарах в какой-то степени запотевание фар есть, оно вызвано оседанием влаги из воздуха на внутреннюю поверхность фары при ее охлаждении. Чрезмерное запотевание может происходить либо от механического повреждения фары, либо от неправильной установки заглушек при замене ламп. С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19025 2010-11-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте Владимир, спасибо за ответ. По ошибке Р1222 прозвонили все провода - всё звонится (ошибку Вы мне раньше расшифровывали), заслонка тоже исправная (делали замену другой - ошибка таже). Остался только блок. Блок пытались "ремонтировать", сделали. Машина 2 дня работала, а потом снова таже ошибка. Пытались сделать замену блока с помощью другого блока б/у + иммобилайзер + чип-ключ, чтобы ничего не прошивать - машина не завелась.С уважением, Сергей.

Здравствуйте, Сергей.К сожалению, добавить что-либо к прежнему ответу нет возможности - слишком мало информации. Не совсем понятно, что именно ремонтировали в блоке - это могло бы прояснить проблему. Возможно, что причина ошибки - "плавающие" контакты между ЭБУ и исполнительным устройством, на эту мысль наводит поведение автомобиля после "ремонта" блока. На данный момент на вопрос может ответить только диагност, непосредственно занимающийся Вашим автомобилем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19023 2010-11-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,у нас Королла 2008г приобретенная в Тойота-центре г.Ноябрьска Тюм.обл.Барахлит роботизированная коробка передач,в центре сказали что нужно ее менять.Сказали что в течение 2 недель будет.,но прошло уже 2,5 месяца ,а новой коробки так и нет.Что делать?Ждать когда совсем заклинит?Или можно с доплатой поменять на Короллу с полным автоматом?

Здравствуйте, Татьяна.В принципе любая проблема из описанных Вами поддается ремонту, если только стоимость ремонта не превышает стоимость КПП в сборе. Вопросы сроков поставки комплектующих, а также обмена автомобиля с доплатой Вам лучше будет решать с продавцом автомобиля, т.е. с Тойота-центром г. Ноябрьска, т.к. только они в курсе состояния автомобиля и для того, чтобы оспаривать их решение, у нас недостаточно информации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19021 2010-11-23 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! У меня тойота Королла 2005 года, пробег 64000, нужно ли менять ремень ГРМ и сами ролики! Если нет то через какой пробег нужно это делать?

Здравствуйте, Александр! В двигателе Вашего автомобиля применяется цепной привод ГРМ, не требующий периодического обслуживания.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19011 2010-11-22 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,у меня ТОЙОТА каринаЕ авто дёргается,при подаче и сбросе оборотов,далее начала троить и из глушителя чёрный дым.Подскажите,пожалуйста,что делать?

Здравствуйте, Илья! Вам следует обратиться в специализированный техцентр для проведения ремонта.С уважением, Бордюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19008 2010-11-22 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Тойота королла 2008, VIN jtnbm58e20j008925 хочется узнать страну производителя.

Добрый день! Ваш авто собран на заводе в Японии.С уважением, отдел продаж новых автомобилей ТЦ Шереметьево

Вопрос № 19005 2010-11-22 21:00:00 Категория: Общие вопросы

На сайте Нокиан Тайерс прочитал, что у Вас можно преобрести шины Hakkapeliitta 7. Подскажите сколько будет стоить комплект зимних шин 185/65R15, можно ли будет сразу заменить шины у Вас и сколько это будет стоить

Здравствуйте, Сергей.Интересующий Вас размер резины будет на заказ, срок поставки 3-4 раб. дня, по предоплате 70% от стоимости за комплект, стоимость данной резины: 6390,00 руб/шт, приблизительная стоимость шиномонтажа 3720руб.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Котов Роман, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 18999 2010-11-22 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Toyota Corolla 2007 1,6 MMT. Берет ли зарядку аккумулятор при работе двигателя в режиме холостого хода? Спасибо!

Здравствуйте! В режиме холостого хода двигателя при включении большого количества потребителей баланс зарядного тока может быть отрицательным , то есть мощности генератора может не хватить для зарядки АКБ и питания эл. приборов.Поэтому если автомобиль эксплуатируется в условиях частых запусков и коротких пробегов, АКБ может не дозаряжаться и необходимо его периодическое обслуживание .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?