Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18101 2010-09-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

CARFAX AUTOCHECK ПЛИИИЗ

Добрый день.CARFAX AUTOCHECK можно узнать на оф. сайте http://carfax.ru/С Уважением Юрий

Вопрос № 18099 2010-09-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, где на RAV 4 можно посмотреть вин код?

Добрый вечер, Александр. Vin номер Вашего автомобиля указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства, паспорте транспортного средства в графе идентификационный номер. Так же Vin номер указан на наклейке, расположенной на левой центральной стойке, увидеть ее можно при открытой водительской двери, выбит на передней панели, увидеть его можно при открытом капоте и под лобовым стеклом, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ " Сокольники".

Вопрос № 18098 2010-09-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, после разрядки аккумулятора и его замены перестала включаться магнитола, машина тойота виндом 2002 года. Посоветуйте, что это может быть?

Здравствуйте, Елена! Существует несколько вариантов, один из них сгоревший предохранитель.Второй вариант это блокировка. Метод разблокировки может быть указан на корпусе магнитолы, для этого ее необходимо снять. В любом случае обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18094 2010-09-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Видел информацию об открытии Тойота Центр Ясенево. Хочу знать адрес и время открытия, живу в Ясенево.Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению мы не владеем данной информацией.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18092 2010-09-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Corolla 2007. При включении зажигания и запуcке двигателя появляется предупреждение "Проверьте подушки безопасности".При выключении зажигания и повторном запуске двигателя предупреждение изчезает. Ситуация повторяется уже не первый раз. Что делать?

Здравствуйте, Сергей! Обратитесь к ближайшему ди леру Тойота для проведения диагностики.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18090 2010-09-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Обращаюсь к Вам со следующей проблемой. Я являюсь владельцем автомобиля Т.Ipsum брал его с Японии и до последего времени проблем с прохождением тех.осмотра не было. И в свете борьбы государства с ксенонами у меня и появилась проблема, на фарах ближнего света стоит ксенон и инспектор категгорически отказывается принимать во внимание тот факт что он установлен на заводе и последние на чем мы остановились это официальный документ от дилера или завода изготовителя о том что ксенон установлен производителем. Помогите пжл. к кому я могу обратиться с этим вопросом, ввиду того что в СТО электрики сказали что это очень трудоемкая работа по замене на галогеновые лампы и никакую гарантию по этому поводу они мне дать не могут. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Андрей! Техническая поддержка осуществляется только на официально поставляемые модели. Ни один из дилеров Тойота Вам такую бумагу не выдаст.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18089 2010-09-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Увидел рекламный щит о том, что в Ясенево будет построен Тойота Центр Ясенево.Хотел бы знать место расположения и срок открытия.Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению мы не владеем данной информацией.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18086 2010-09-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста, какие визуальные признаки при изношенных маслосъемных колпачках и (или) кольцах, а также когда не соответствует допустимый зазор между поршнем и цилиндром? У меня двигатель Тойота Авенсис 1,8 VVT-i, масло 10W30: работает ровно, без синего или черного выхлопа, свечи чистые, под автомобилем, после стоянки течи масла нет, но при этом расход масла 1л на 1400 км. На что надо обратить внимание в первую очередь? Сервисный центр от дома далеко (250 км). Вопрос расхода масла очень волнует, так как он на грани допустимого.

Здравствуйте, Андрей! Наличие синего дыма , свидетельствующего о попадании моторного масла в камеру сгорания, выявить достаточно сложно из-за присутствия катализатора.Так как автомобиль достаточно старый вполне возможно , что необходимо разбирать двигатель и проверять состояние колец и цилиндров. Основным критерием оценки должны быть подвижность маслосъемных колец, присутствие "хона" на гильзах цилиндров и их овальность .В любом случае если Вы не имеете опыта работы по ремонту автомобилей ,Вам следует обратиться в специализированный техцентр для проведения работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18081 2010-09-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Обслуживался гарантийно , прошло 3 года пробег тойота авенсис 32000 км . Впоследний раз был на то 30000км в декабре 2009 Так получилось что за год проехал 2 000 км Подскажите, постгарантийный ремонт теперь будет чем -то отличаться ? Что в моем случае необходимо менять?

Здравствуйте, Павел!Постгарантийное техническое обслуживание атвтомбилей по стоимости ниже чем в гарантийный срок, потому что на эти автомобили действуют скидки на запчасти и обслуживание.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18080 2010-09-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Всем привет! Помогите, после самостаятельной установки ремня ГРМ на двигатель 3С, двигатель плохо работает, метки на распред валу и аппаратуре на месте, а на коленвалу не совпадают. Уходит метка или вперед или назад! Как правильно?

Здравствуйте, Сергей! Необходимо , что бы все установочные метки совпадали.При установке ремня необходимо удерживать топливный насос от проворота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: