Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16851 2010-04-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день уважаемый Гуру. У меня карина 96г японка. На СТО заменили свечи поставили IK16 5303 одноконтактные. По каталагу идут РК16TR13 и на движке 7AFE табличка одноконтактные зачёркнуты. Ответьте пожалуйста можно ли их ставить и почему если нельзя. С уважением!!!

Здравствуйте, Андрей!Установка свечей , не соответствующих установленным параметрам,может привести к ухудшению работы двигателя.Вам следует установить свечи , которые рекомендованы производителем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16848 2010-04-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте у меня автомобиль тойота спринтер 1989г двигатель 5а карбюраторный на автомобиле пропала искра зажигания последний раз ездил 29 марта этого года все было нормально а сейчас нет искры что делать большой расход топлива . еще пропали прогревочные обороты .помогите пожалуйста

Здравствуйте, Иван.Вам желательно обратиться в специализированный техцентр для решения проблем с автомобилем - перечень проблем слишком велик, чтобы давать конкретные рекомендации. Если Вы желаете заниматься ремонтом самостоятельно, то рекомендую Вам приобрести в издательстве Автодата книгу по Вашему автомобилю. Аннотацию к возможным вариантам книги Вы можете посмотреть по ссылке http://www.autodata.ru/search.osg c=search&idc=0&sidc=676&stype=2&idb=0&page=1&searchword=sprinter.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16847 2010-04-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Corolla 2008г. Заметил, что не нагревается верхняя часть антизапотевателя заднего стекла. Расположена она отдельно. Может она включается отдельно от нижней?

Здравствуйте, Илья.Верхняя часть стекла (если не ошибаюсь, верхние 3 нитки) - это антенна, при работе обогрева заднего стекла эти нитки в работе не участвуют.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16846 2010-04-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Автомобиль TOYOTA SUCCEED.Уровень рабочей жидкости на прогретой и на холодной АКПП находится на одном уровне - между метками "HOT"(прогрет).Проверку уровня делал по инструкции,как для холодной,так и для прогретой АКПП.Коробка работает нормально,состояние рабочей жидкости также нормальное.Такое может быть?Спасибо.

Здравствуйте, Николай.К сожалению, АКПП, установленную на Вашем автомобиле, мы детально не рассматривали, но обычно такого не происходит - трансмиссионная жидкость имеет большой коэффициент расширения.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16845 2010-04-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

неисправности которые возникают при работе гидравлической подвески крузера 100

Здравствуйте, Сергей.Каких-либо массовых неисправностей в системе не отмечено, в остальном как у всех: есть электрическое управление - возможен отказ проводки или датчиков высоты кузова, есть газонаполненные аккумуляторы давления - возможен разрыв мембраны. Ремонты по этим системам первые 5-7 лет были крайне редкими.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16844 2010-04-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!Скажите пожалуйста как найти преедохранитель на тойта авенсис 2008 г.в.,Который отвечает за освещение салона, багажника и дверей?

Здравствуйте, Юрий.Проверьте предохранители DOME, PANEL и TAIL. DOME расположен под капотом, номинал 7,5 А, PANEL и TAIL - в салоне около левого колена водителя, номиналы соответственно 7,5 и 10 А. Если предохранители целы, то рекомендую Вам записаться на диагностику электрооборудования в ближайший дилерский сервис Toyota.С уважением, Николай Голубев,СЕрвис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16839 2010-04-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

день добрый!у меня тойота авенсис 2004г. универсал д.в.1.8.в понидельник загорелась ошибка подушек безопастности на панели приборов, подскажите как она снимается.с уважением павел

Здравствуйте, Павел! В первую очередь необходимо устранить неисправность в системе пассивной безопасности. Для проведениея работ обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16838 2010-04-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Как самостоятельно заменять топлевный фильтр в Тайоте авенсис(2003 год,2л)За ранние спосибо!

Здравствуйте, Игорь! Технологии замены топливного фильтра нет, поэтому рекомендуется замена в сборе с топливным насосом.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16829 2010-04-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста по машине JTNBV58E20J055367 где собиралась и так далее . Я живу на севере в тойоту короллу какое масло лучше лить ? спасибо вам

Здравствуйте, Дмитрий! Ваш автомобиль произведен в Японии, в сентябре 2008 года.Для двигателя Вашего автомобиля рекомендовано к применению масло SAE 0W20,0W30,особенно если он эксплуатируется при низких температурах.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16825 2010-04-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!Т.Королла 2006г.в.(климат-контроль)-почему компрессор кондиионера работает не постоянно как это было на старых моделях?Проверял режиме "авто" и без него.Компрессор работает не больше мин., потом отключается.СПАСИБО

Здравствуйте, Валера! Потому тчо у Вас установлен автматический кондиционер , который отслеживает температуру испарителя и давление в системе. Нет смысла тратить лишнюю энергию, если есть возможность регулирования температуры автоматическом режиме.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: