Здравствуйте.У меня corolla попадает в группу риска с залипанием педали газа.Как узнать меня вызовут из сервисного центра или мне самому надо ехать на станцию и просить устронить неисправности?
Здравствуйте, Владимир.Рекомендую Вам позвонить в ближайший дилерский центр Toyota и записаться на обслуживание в связи с возникшей проблемой. К нам Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день! а\м Corolla 06\2006 гв, педаль акселератора, как я понял, электронная. Чистил ДЗ, но не нашел клапан ХХ. подскажите где он должен находится? Говорят он тоже часто загрязняется. И не подлежит ли мой автомобиль отзыву? Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.Если в Вашем автомобиле отсутствует механический трос привода дроссельной заслонки, то нет и клапана холостого хода - его функции выполняет дроссельная заслонка с электроприводом. В отношении отзыва - Вы можете зайти на страницу http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx официального сайта производителя, ввести VIN-код Вашего автомобиля и получить ответ, подпадает ли Ваш автомобиль под действие каких-либо специальных сервисных кампаний.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! В процессе эксплуатации двигатель то «тупит» и при этом громче работает и как бы «стрекочет», то едет нормально и двигателя почти не слышно. Возможно наличие воды в баке, либо засорился топливный насос. В любом случае нужна диагностика этих симптомов. Скажите, пожалуйста, должен ли я оплачивать диагностику и устранение этих неисправностей и сколько будет стоимость диагностики и работ. И еще как можно устранить воду из бака. Авто на гарантии, пробег 9 000км.Куплен с пробегом 6 000км с такими симптомами с тест-драйва у официального дилера.
Здравствуйте, Сергей.При приеме автомобиля на диагностику с владельцем всегда согласовывается ее стоимость, т.к. в случае, если дефект завода-изготовителя отсутствует, работы должен оплачивать владелец. В Вашем случае первичная диагностика будет стоить у нас около 2000 руб., стоимость дальнейших работ при их необходимости с Вами будет согласовываться. Самый простой способ удаления воды из бака - это добавление в бак перед заправкой этилового спирта (примерно 1л на полный бак), он смешивается с водой и выводит ее из бака через систему подачи топлива. При попадании в бак больших количеств воды рекомендуется чистка бака со снятием.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день, увидел сообшение что тoйота в россии отзывает некоторые автомобили ,подскажите данный авто попадает в эту категорию?
Здравствуйте, Максим.Вы можете самостоятельно проверить, входит ли Ваш VIN-номер в перечень автомобилей, на которых проводятся специальные сервисные кампании, на сайте производителя по адресу http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx. В нижней части страницы есть поле для ввода VIN.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
ключ зажигания
Здравствуйте, Александр! Сформулируйте пожалуйста вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
ключ зажигания
Здравствуйте, Александр! Сформулируйте пожалуйста вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
не заводится с ключа зажигания
Здравствуйте, Снежана! Сформулируйте пожалуйста вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
не заводится с ключа зажигания
Здравствуйте, Александр! Сформулируйте пожалуйста вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Всвязи с последними событиями,по поводу ксенона.На,тойота Аурис,есть в комплектации заводской ксенон и предусмотрено ли вообще заводом изготовителем -ксенон на Аурис.У мня установлен Ксенон,через диллеров,при покупке автомобиля.Использовать его можно..Какая категория лам стоит на Аурисе.
Добрый день, Николай.Во всех штатных комплектациях автомобиля Toyota Auris, официально поставляемых в Россию, ксеноновые фары не предусмотрены заводом изготовителям. О правомерности использования уже установленного ксенона можно ознакомиться в разъяснении ДОБДД МВД России от 20.02.2010 об использовании «ксеноновых» фар. В штатной комплектации устанавливаются галогеновые лампы.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Швыркин Антон, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
х НЕОС бХТЙУ 2008 ннф. нОЕ РПНЕОСМЙ ВМПЛ ХРТБЧМЕОЙС 89530-12250 ОБ 89530-12251, ОП РТПВМЕН ЬФП ОЕ ТЕЫЙМП. фХФ С ХУМЩЫБМ, ЮФП РПСЧЙМУС ОПЧЩК ВМПЛ 04009-31112, ЬФП РТБЧДБ? й ТЕЫБЕФ МЙ ПО ПЛПОЮБФЕМШОП ЧУЕ РТПВМЕНЩ? й ЕЭЕ, УЛПМШЛП ПО УФПЙФ У ТБВПФПК, ЕУМЙ ОЕФ ЗБТБОФЙЙ? й ЕЭЕ ЧПРТПУ, НПЦЕФ ХЦЕ ЧЩЫЕМ ЕЭЕ ОПЧЕЕ ьвх, Й НОЕ ОЕ ФПТПРЙФШУС У ЪБНЕОПК?
ъДТБЧУФЧХКФЕ.еУМЙ РТПВМЕНЩ У ЪБНЕОПК ВМПЛБ ОЕ ТЕЫЙМЙУШ, ФП ТЕЛПНЕОДХА чБН РТПКФЙ ДЙБЗОПУФЙЛХ Ч ВМЙЦБКЫЕН ДЙМЕТУЛПН ГЕОФТЕ - ЧПЪНПЦОП, ЮФП ПУФБЧЫЙЕУС ДЕЖЕЛФЩ ОЕ УЧСЪБОЩ У ТБВПФПК ьвх. рП ТЕЪХМШФБФБН ДЙБЗОПУФЙЛЙ ХЦЕ НПЦОП РТЙОСФШ ТЕЫЕОЙЕ П УРПУПВЕ ХУФТБОЕОЙС ОЕЙУРТБЧОПУФЙ.у ХЧБЦЕОЙЕН, оЙЛПМБК зПМХВЕЧ,уЕТЧЙУ фг ыЕТЕНЕФШЕЧП.