у меня королла 2008года,очень сильно обмерзает лобовое стекло,как быть? Бежит с плафона вода. В салоне снимали обивку крыши,что то там клеили,бежит снова. Ужас! даже в ладе такого не было. В салоне говорят конденсат скапливается. Как быть? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Сергей!Проверьте заслонку рециркуляции, вполне возможно забор воздуха всегда происходит из салона автомобиля.В этом случае запотевание будет происходить интеснсивнее.С уважением, Бордюков Владимир, севрис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день! Один раз написал и теперь вот третья проблема появилась, в датчик температуры в Тойото Королла завис на -30, в гараже машина час стояла так и показывал -30, что делать?
Здравствуйте, Никита! Ничего делать не следует необходимо начать движение и показания будут изменяться.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
В 2008 году приобрел в вашем автосалоне CAMRY 40 2.4 МКПП. Заряжая аккумуляторную батарею, отключаю "минус" клемму. При этом происходит сбой в настройке аудио системы, показания среднего расхода топлива, и др.Вопрос: Увеличивается расход топлива, пока "мозги" станут на место? Спасибо.
Здравствуйте,Александр! При снятии кеммы АКБ происходит сброс адаптичных настроек дроссельной заслонки, поэтому обороты холостого хода могут стать значительно ниже нормативных если ее не очистить от нагара. После промывки необходимо произвести процедуру обучения. На расход топлива снятие клеммы АКБ не влияет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Перестала гореть лампочка подсветки в багажнике Тойоты Авенсис 2007 года.Предположительно после мойки.В чем может быть причина? И Где находится концевой выключатель?Лампочка рабочая.проверил
Здравствуйте, Данила!НЕобходимо проверить концевой выключатель, который установлен вместе с мотором отпирания замка багажника, эл.цепи на обрыв.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Перестала гореть подсветка в багажнике.Предположительно после мойки.Лампочку проверили, рабочая.Что может быть причиной поломки и где в багажнике находится кончевой выключатель?Спасибо
Здравствуйте, Данила!НЕобходимо проверить концевой выключатель, который установлен вместе с мотором отпирания замка багажника, эл.цепи на обрыв.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
при морозе около -28 машина завелась без проблем но стало трясти при прогреве появился свист как подсос воздуха при нажатии газа появился провал машина стала подтраивать проверил и поменял свечи в четвертом цилиндре свеча мокрая была завел до прогрева работала чисто а затем все поновой проверил все соединения нашел причину подсоса но троить не перестала поменял местами катушки теперь мокрая свеча в первом цилиндре что пробита катушка? можно ее проверить? бензин тает на глазах
Здравствуйте, Сергей!Если при перестановке катушек зажигания неисправность перешла на другой цилиндр, то катушка неиправна. Для проверки необходимо снять разъемы с форсунок вставить заведомо исправную свечу в соответствующую катушку, соединить свечу с "массой" и прокрутить двигатель стартером. Если искры нет , то катушка подлежит замене . Проверку производить в течение 5-10сек.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте.Сегодя утром завел машину, а печка не работает (вентилятор).При переключении скорости вентилятора с 0 на 1 слышно щелкание реле (?) или чего-то похожего. На что грешить? Предохранитель там не понятно какой (в книжке именно к вентилятору печки не нашел) или смотреть относящиеся к системе кондиционирования?или моторчик сгорел?
Здравствуйте, Сергей! В первую очередь необходимо проверить все предохранители , относящиеся к системе кондиционирования.Если он и целы производится проверка эл.цепей управления и самого мотора отопителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте.не работает магнитола подозреваю,что перегорел предохранитель.Где он находится?Спасибо
Здравствуйте,Сергей! Укажите пожалуйста модель автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, появилась такая проблема(corolla -2008г.в). При движении автомобиля на нейтральной передаче когда двигатель не полностью прогрет стрелка тахометра прыгает примерно с 1000 об/мин до 2000 об/мин и обратно, и прыгает пока не остановишься или не включишь передачу. Когда двигатель прогревается эта проблема уходит. Плюс добавок ко всему увеличился расход, автомобиль стал более агрессивно разгоняться. А при равномерном движении на передаче, т.е. без ускорений и торможений двигателем иногда бывает , что автомобиль притормаживает, кратковременный провал и дальше едет. Два раза ездил к дилерам они проверили на компьютере, и чистили дроссельную заслонку. Сказали, что компьютер ошибок не показывает, что мне делать?
Здравствуйте, Петр! По Вашему описанию проблемы не существует,так как обороты холостого хода на непрогретом двигателе должны быть завышены . При движении если Вы переведете рычаг в положение нейтрали( что противоречит рекомендациям изложенным в Руководстве для Владельца) они установятся в соответствии с расчетными значениями, так как управление по сигналу педали акселератора не производится.Расход топлива зависит в основном от стиля вождения и условий движения автомобилем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, появилась такая проблема. При движении автомобиля на нейтральной передаче когда двигатель не полностью прогрет стрелка тахометра прыгает примерно с 1000 об/мин до 2000 об/мин и обратно, и прыгает пока не остановишься или не включишь передачу. Когда двигатель прогревается эта проблема уходит. Плюс добавок ко всему увеличился расход, автомобиль стал более агрессивно разгоняться. А при равномерном движении на передаче, т.е. без ускорений и торможений двигателем иногда бывает , что автомобиль притормаживает, кратковременный провал и дальше едет. Два раза ездил к дилерам они проверили на компьютере, и чистили дроссельную заслонку. Сказали, что компьютер ошибок не показывает, что мне делать?
Здравствуйте, Петр! По Вашему описанию проблемы не существует,так как обороты холостого хода на непрогретом двигателе должны быть завышены . При движении если Вы переведете рычаг в положение нейтрали( что противоречит рекомендациям изложенным в Руководстве для Владельца) они установятся в соответствии с расчетными значениями, так как управление по сигналу педали акселератора не производится.Расход топлива зависит в основном от стиля вождения и условий движения автомобилем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.