Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14580 2009-11-16 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Не могу завести ночь стояла на стоянке при температуре -20 секреток нет штатная сигнализация

Здравствуйте, Евгений! Что происходит с автомобилем? Прокручивается двигатель стартером или нет? Если прокручивает есть ли вспышки в цилиндрах?С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14578 2009-11-15 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста точные размеры диска R16 (вылет и т.д.) на новую Toyota Verso 2009г. и возможно ли поставить резину на них 205/65 R16 вместо штатных 215/60 в рамках гарантии. Огромное Вам спасибо!

Здравствуйте Сергей.Заводской размер 16" диска 6.5*16 , 5*114.3 ET39.По рекомендации завода изготовителя необходимо придерживаться штатных размеров резины и дисков. Вопросы по гарантии будут рассматриваться в каждом частном случае инженером по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Сухарев Егор, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 14577 2009-11-15 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Тойота Королла 1,6 2008 г.в. Скажите пожалуйста стоимость ТО 20000

Здравствуйте, Алексей! Стоимость ТО 20000 составит- 7613,82 руб.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14576 2009-11-15 21:00:00 Категория: Общие вопросы

В этом случае как Вы прокомментируйте недавнее, в сентябре 2009г., падение черной короллы, коробка - робот в ОД Сокольники ... :) ?Вот ссылка http://autocommunity.ru/forum/coffee/t28587/p45/Вопрос: Какой из имеющихся у вас центров находится на первом месте по обслуживанию Сокольники, Новорижский или Шереметьево ? Сокольники, как я понял, грешат падением Корол добросовестных их приобретателей с подъемников при прохождении ТО :) Ответ: Здравствуйте, Василий! Все сервисные центры Тойота нашего холдинга выполняют обслуживание клиентов в соответствии с высокми стандартами качества Тойота.Информация о падении автомобилей с подъемников неверна, за время работы наших центров таких прецедентов не было. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Здравствуйте, Василий! Посещение сайтов развлекательного характера запрещено политикой холдинга, и прочитать сообщение и тем более его комментировать нет возможности. Если Вы желаете производить ТО в наших центрах , то Вы можете присутствовать при проведении работ .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14570 2009-11-15 21:00:00 Категория: Общие вопросы

доброе время суток....подскажите какое масло лить в мосты и раздатку,TOYOTA 4RUNNER 2005 4wd...есть инфа что SAE 75W-90 (API GL-5) везде...это так?и через сколько км производить замену?спасибо огромное

Здравствуйте, Алексей1 В раздаточной коробке используется 75W-90 (API GL-5), в мостах 80W-90. Замена производится каждые 40000км пробега.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14567 2009-11-15 21:00:00 Категория: Общие вопросы

как восстановить синхронизацию иммобилайзера на тойота прадо

Здравствуйте, Арсен! Для проведения работ обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14566 2009-11-15 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!У меня тойота корола выпуска2006 года,акпп-робот.На светофоре ,когда я останавливаюсь отключается скорость.что это может быть такое? А ещё я слышал ,что это заводской дефект,так ли это?И что делать?

Здравствуйте, Вячеслав! Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики . По ее результатам будет принято решение о дальнейшем ремонте. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14564 2009-11-14 21:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте . У меня toyota corolla verso(vin nmter16rx0r089417) коробка робот 1.8л. У меня згорел диск сцепления вопрос токой подойдёт диск сцепления от toyota avensis (vin fb1br55b00e158957) коробка механика 1.8 л

Здравствуйте, Владислав.Корзины сцепления от механической КПП и роботизированной отличаются конструктивно - при износе диска сцепления роботизированной КПП необходимо заменить корзину сцепления в сборе, корзина должна быть именно от этого автомобиля. Кроме того, после замены корзины сцепления, вам необходимо заново настроить роботизированную КПП, что лучше делать в дилерском центре Toyota. В настоящее время Toyota проводит специальную сервисную кампанию по проверке роботизированных КПП на а/м Corolla Verso, VIN Вашего автомобиля входит в число машин, подпадающих под эту проверку. Рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский центр по поводу кампании (к нам вы можете обратиться по тел. 730-2200), это обращение может существенно сэкономить Вам время и средства.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14562 2009-11-14 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Какой из имеющихся у вас центров находится на первом месте по обслуживанию Сокольники, Новорижский или Шереметьево ?Сокольники, как я понял, грешат падением Корол добросовестных их приобретателей с подъемников при прохождении ТО :)

Здравствуйте, Василий! Все сервисные центры Тойота нашего холдинга выполняют обслуживание клиентов в соответствии с высокми стандартами качества Тойота.Информация о падении автомобилей с подъемников неверна, за время работы наших центров таких прецедентов не было.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 14561 2009-11-14 21:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,проблема такая-ТОЙОТА СПРИНТЕР 1993г.дв.5a-fe,акпп,на холодную заводится хорошо но когда нагреется глохнет и не заводится,остынет заводится.Спасибо.

Здравствуйте, Николай.Основная причина такого отказа - это заниженное давление бензонасоса. Все прочие версии исключать нельзя, но желательно сделать это по результатам предварительной диагностики в сервисе, оснащенном нормальным диагностическим оборудованием.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?