Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13939 2009-09-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Почему Вы не говорили не где что существует Королла с автоматом?, и вдруг появляются машины 2008г., с вашей стороны и это не порядочно.С уваженим Владимир.

Здравствуйте, Владимир! Мы даем только достоверную информацию.До настоящего момента указанные Вами автомобили не присутствовали на нашем рынке и информация о начале продаж отсутствовала.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13937 2009-09-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Я обслуживаю свой автомобиль в Тойота Центра Шереметьево на протяжении нескольких лет, прохожу все ТО, по КАСКО по страховым случаям постоянно выбираю Ваш центр. Недавно, в силу не зависящих от меня обстоятельств у меня была похищена карточка с 10% скидкой (красного цвета) в Тойота вместе со всеми документами. Неужели нет возможности восстановить мне эту карточку, всилу того, что я являюсь постоянным клиентом - обидно, что такая мелочь портит общее положительно мнение, сложившеесь за столько лет (4 года)? С уважением Дмитрий!

Здравствуйте, Дмитрий!К сожалению, карты на 10% скидки не восстанавлюваются, так как мы их не выдаем уже почти 2 года. Но, если Вы обслуживались у нас, то скидкой 10% на запчасти и производимые работы Вы можете воспользоваться у нас. В этом Вам поможет Ваш мастер-приемщик.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730 22 00.С уважением, Сикцов Роман, отдел продаж ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13936 2009-09-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Я обслуживаю свой автомобиль в Тойота Центра Шереметьево на протяжении нескольких лет, прохожу все ТО, по КАСКО по страховым случаям постоянно выбираю Ваш центр. Недавно, в силу не зависящих от меня обстоятельств у меня была похищена карточка с 10% скидкой (красного цвета) в Тойота вместе со всеми документами. Неужели нет возможности восстановить мне эту карточку, всилу того, что я являюсь постоянным клиентом - обидно, что такая мелочь портит общее положительно мнение, сложившеесь за столько лет (4 года)? С уважением Дмитрий!

Здравствуйте, Дмитрий!К сожалению, карты на 10% скидки не восстанавлюваются, так как мы их не выдаем уже почти 2 года. Но, если Вы обслуживались у нас, то скидкой 10% на запчасти и производимые работы Вы можете воспользоваться у нас. В этом Вам поможет Ваш мастер-приемщик.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730 22 00.С уважением, Сикцов Роман, отдел продаж ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13931 2009-09-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Toyota Avensis D4D 2000г.При разгоне на 5 передаче на оборотах от 2000 до 2200 вибрация.Только под нагрузкой. Балансировка колес сделана и резину заменил. Пожалуйста. Что это может быть?

Здравствуйте, Андрей! Обратите внимание на приводные валы и подшипники ступиц, а также на подушки двигателя и отсутствие касания двигателем защиты картера.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13930 2009-09-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Toyota Avensis D4D 2000г.При разгоне на 5 передаче на оборотах от 2000 до 2200 вибрация.Только под нагрузкой. Балансировка колес сделана и резину заменил. Пожалуйста. Что это может быть?

Здравствуйте, Андрей! Обратите внимание на приводные валы и подшипники ступиц, а также на подушки двигателя и отсутствие касания двигателем защиты картера.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13924 2009-09-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

пРОБЕГ 120ТЫС КМ. нЕОЖИДАНННО В ДВИЖЕНИИ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ , КРОМЕ МАКСИМАЛЬНОГО. вЕНТИЛЯТОР НЕ ИМЕЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОБМОТОК. сЛЕДОВАТЕЛЬНО, ДЕФЕКТ "ВНЕ" ВЕНТИЛЯТОРА. вИДИМО, В ГЛАВНОМ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ?! гДЕ ОНО НАХОДИТСЯ В ДАННОЙ МОДЕЛИ А/М И ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА РЕМОНТА. кОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ ОТ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА ВОЗДУХА - ЭТО НЕ ОПАСНО? спасибо.

Здравствуйте,Евгений! Главного реле мотора отопителя не существует. Скорость вращения мотора регулируется с посредством преключателя и магазина сопротивлений. Для того чтобы указать стоимость ремонта необоходимо выяснить , что явилось причиной неисправности . Поэтому Вам следует обратиться в спезиализированный техцентр для проведения диагностики и ремонта. Если Вы желаете обслуживаться в нашем техцентре , то Вы можете записаться по тел.7302200.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево

Вопрос № 13917 2009-08-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Позвонил некий молодой человек и сообщил, что по поручению Toyota motors corp. проводится социологический опрос и стал задавть вопросы конфинденциального свойства. Проводился ли такой опрос? Телефон звонившего (495) 661-0339.

Здравствуйте, Сергей! Этот вопрос можно уточнить в службе клиентской поддержки ООО Тойота Мотор Россия. Телефон можно узнать на сайте www.toyota.ru.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13915 2009-08-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! У меня тойта калдина 1999г. В течение месяца напря-гает проблема с периоди-чески появляющимся одновременно загараю-щимся лампами- разряка аккумулятора и перегрев масла в коробке(у меня АККП) .Это может про-изойти на полном ходу при скорости за 100 км\час. Совершенно слу-чайно я учеличил обо-роты двигателя до 5000, все временно нормализо-валось. Теперь для реше-ния этой проблемы я рез-ко увеличиваю обороты и на какое-то время это по-могает. просьба объяс-нить в чем проблема. С уважением, Михаил.

Здравствуйте,Михаил! Вполне возможно, что существует неисправность в системе зарядки АКБ. Для проведения диагностики обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13914 2009-08-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите какой ЭБУ стоит на Toyota VISTA 2003 Марка и номер кузова: ZZV50 - 0048352VIN/VDS10528002Код по каталогу281170Комплектация(полный номер кузова)ZZV50-BESEK(K) ZZV50 - 0048352ХарактеристикиEngineBodyGradeATM/MTMTrans1ZZFESEDN180EМожет быть такой тип ЭБУ ISO 9141 / ISO 14230 или ISO 91.42-2 и ISO/DIS 14230-4 Заранее спасибо!

Здравствуйте, Анатолий! В каталоге запчастей, указанные Вами номера не указываются.Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для приобретения ЭБУ двигателя в соответствии с FRAME автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13913 2009-08-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите какой тип ЭБУ установлен на Toyota VISTA (седан) 04.2003 гМарка и номер кузова: ZZV50 - 0048352VIN/VDS10528002Код по каталогу281170Комплектация(полный номер кузова)ZZV50-BESEK(K) ZZV50 - 0048352ХарактеристикиEngineBodyGradeATM/MTMTrans1ZZFESEDN180EКод цвета 1C0Trim код FZ02возможно этотISO 9142 / ISO 14230 или ISO 91.42-2 и ISO/DIS 14230-4 Заранее спасибо!

Здравствуйте, Анатолий! В каталоге запчастей, указанные Вами номера не указываются.Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для приобретения ЭБУ двигателя в соответствии с FRAME автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: