Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13726 2009-08-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Подскажите пожайлуста,у меня TOЙОТА КАМРИ 2002г.Как снять автомагнитолу?

Здравствуйте, Виктор! Процедура снятия и установки магнитолы включает в себя ряд специфических операций, поэтому для проведения работ Вам следует обратиться в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 13720 2009-08-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Принимаете ли вы к оплате за автомобиль кредитные карты?

Добрый день, Ирина! В нашем дилерском центре принимаются к оплате кредитные карта Master Card и Maestro. Комиссия за оплату кредитной картой составляет 2,5 % от внесенной суммы. Для более подробной информации приглашаем Вас посетить наш автосалон, а также обращайтесь по тел. : 730-22-00. С уважением, отдел продаж Toyota.

Вопрос № 13713 2009-08-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Спасибо за ответ про дату изготовления, но меня еще интересует страна сборки(изготовления).

Здравствуйте, Михаил.Ваш автомобиль изготовлен на заводе в Японии.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 13709 2009-08-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, нужно ли проводить антикоррозийную обработку. Каролла,2008г.в, в эксплуатации с 10 июля 2009.И ещё один. При включении зад. передачи "нежно" проходит зажигание фонаря, активации парктроника , но передача по механике не включается. Приходится повторно более чётко оперировать рычагом КПП. Может пока не привык.... пробег 1200, на ТО пока не ездил, отзвонился, разрешили чуть позже.

Здравствуйте, Андрей.Задняя передача включается более жестко, т.к. не имеет полноценного механизма синхронизации. Это нормальное явление для механических коробок и не является дефектом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13707 2009-08-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, подскажите страну и месяц изготовления автомобиля VIN JTNBV58E103520872

Здравствуйте, Михаил. По указанному Вами Vin номеру автомобиль был выпущен в августе 2008 года. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 13706 2009-08-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня JT1LAT17100180394, есть диагностический разъём под капотом г.в.1991 Сколько будет стоимость диагностики системы LEAN BURN, регулировка на 4A-FE-LB?

Здравствуйте, Евгений.Диагностика в полном объеме на Вашем автомобиле невозможна или затруднена из-за отсутствия у нас тестера для автомобилей выпуска до 1999-2000 года. Первичная диагностика автомобиля займет приблизительно 1 час, стоимость работ - 2310 руб. Все дальнейшие действия зависят от того, что выяснится на первичной диагностике, и будут согласовываться с Вами по срокам и стоимости.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13700 2009-08-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

как регулируется яркость панели приборов Тойота Аурис 2008г выпуска?

Здравствуйте, Владимир.Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать при помощи кнопки одометра, способ регулировки описан в разделе "Комбинация приборов" руководства для владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13699 2009-08-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

5563005010AO что за запчасть, название интересует

Добрый день Александр! Указанный номер не имеет никакого отношения к Вашему автомобилю(не применяется на указанном Вин-коде). Для уточнения информации необходимо связаться с менеджерами отдела запасных частей. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Гончаров Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 13698 2009-08-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста рекомендованный интервал полировки кузова. Спасибо.

Здравствуйте, Евгений.Слишком частая полировка ЛКП не рекомендуется - после полировки слой лака становится тоньше и снижается ресурс ЛКП. Никаких официальных рекомендаций по поводу полировки кузова не существует.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13696 2009-08-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

На Ленд Крузере 100 (дизель) на панеле загорелась желтая лампа похожая на двигатель. Что это означает и что нужно делать?

Здравствуйте, Михаил.Эта лампа называется "Проверь систему управления двигателем" и означает, что система зафиксировала какую-то ошибку. Руководство для владельца в этом случае предписывает доставить аавтомобиль на ближайший дилерский центр для выяснения причин возникновения ошибки, после чего будет принято решение по устранению вызвавших ее дефектов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?