Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12910 2009-05-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Подскажите пожалуйста стоит ли мыть двигатель на мойке. Какие могут быть последствия.

Здравствуйте, Андрей.Без крайней нужды лучше этого не делать. Если все таки решитесь, то рекомендую сделать это на мойке при официальном сервисе на Вашу марку. Перед мойкой обязательно укажите, есть ли у Вас под капотом какие-то скрытно установленные устройства (модули сигнализации, Webasto и т.п.) и где они установлены - при мойке они могут отказать из-за попадания воды в электронику.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12909 2009-05-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня проблема, по-моему, не разрешаемая. В августе 2008 г купила Тойота королла новую. При покупке установили сигнализацию Шерхан-6. Были проблемы с ней: не реагировала никак на удары. В октябре салон пригласил для устранения неисправности, но сделал ещё хуже: на удары она всё же стала немного реагировать, но по ночам постоянно срабатывает датчик удара, особенно в сухую погоду. В дождь не срабатывает. До 10-15 может раз сработать за ночь. Интервалы разные. Днём почти не срабатывает, гораздо реже. Все ночи не спали пол года. Представляете наше состояние? 10 мая поехали на ТО 10000 км. Проблему опять сказали. В сервисе пожимали плечами и опять говорили, что у нас всё нормально по диагностике. Сказали, что произвели замену концевого выключателя капота, неисправность сигнализации устранена. Но проблема осталась!!! Вот уже вторую ночь датчик удара срабатывает: в ту ночь 3 раза, сейчас вот уже 3 раза сработал (23 часа сейчас). Что нам теперь делать? Живём в 450 км от тойота центра. Машину ставили на ночь в разных местах.Результат один. Попробуйте нам помочь и ответьте на вопрос: что же нам делать???

Здравствуйте, Наталья.К сожалению, самый правильный выход из этой ситуации - продолжать работу по этой ситуации с организацией, установившей сигнализацию. Если Вы убедились, что они не могут ничего сделать, то вы можете обратиться в другой сервис, но при этом диагностика уже будет платной. По существу проблемы возможно несколько вариантов - датчик срабатывает правильно, вы просто не все видите; есть незаметные повреждения проводки датчика, в результате чего выходной провод датчика попадает на массу и происходит ложное срабатывание; наконец, неисправность самого датчика. Для того, чтобы выбор между этими вариантами был как-то обоснован, необходимо показать неисправность при доставке автомобиля на сервис.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12906 2009-05-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста хотел купить автомобиль тойота камри 2005 года американец почему горит на панели приборов надпись "CHECK" и "MAINT REQD"

Здравствуйте, Рустам! Появление индикации "Check Engine" говорит о наличии неисправности в системе управления двигателем. Индикация - "MAINT REQD" говорит о необходимости проведения технического обслуживания. Для проведения диагностики и необходимого ТО обратитесь в специализированный техцентр. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево.

Вопрос № 12903 2009-05-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте ! Подскажите можно ли использовать торм.жидкость DOT4 если в мануале указано-DOT3. Большое спасибо.

Здравствуйте, Вадим.Как правило - да. На большинстве упаковок широко известных производителей указано, вместо каких тормозных жидкостей ее можно использовать, в том числе указывается и DOT-3.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12902 2009-05-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

tayta camry30 американец у меня бортовой компьютер показывает общий расход AVG18,3 MRH,есть лиформула перевода этого в литры

Здравствуйте, Игорь!У Вас компьютер показывает средний расход 18,3 мили на галлон. Есть две разновидности галлонов (английский и американский). Если американский, то: 18,3х0,425 = 7,77 километра на литр. Переводим в обратную сторону 1/7,77 = 0,1285 литров на километр и умножаем на 100 = 12,85 литров на 100км.С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 12901 2009-05-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

ОШИБКА Р0401 как с этой ошибкой бороться.

Здравствуйте, Елена.Если вы повторите вопрос, добавив к его тексту VIN Вашего автомобиля, мы постараемся Вам помочь.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12899 2009-05-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Скажите,на авенсисе 2006г.стоит штатный ксенон,но толку от него никакого так как отражатели стали черными.Знаю нужна замена фар.Стоит ли это делать?насколько хватит новых фар?можно ли поставить неоригинальные фары без ксенона может они будут светить долго?что вы посоветуете сделать?

Здравствуйте, Николай.На Вашем автомобиле происходило в 2007 году конструктивное изменение фар, так что новые фары с датой выпуска после мая 2007 года должны быть принципиально лучше в эксплуатации, чем те, что были установлены на нем в 2006 году. Крепежные точки не изменились.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12896 2009-05-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите,пожалуйста, какая АКПП стоит на Авенсисе 2007 года.

Добрый день, Игорь! На автомобилях Toyota Avensis 2007года установлены: четырехступенчатая автомоматическая КПП на моделях с двигателями 1,8л и 2,0л, а также пятиступенчатая автоматическая КПП на моделях с двигателем 2,4л. Для более подробной информации обращайтесь к нам в автосалон, а также по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Toyota, Простаков Эдуард

Вопрос № 12892 2009-05-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста,с какими страховыми компаниями работает Ваш центр.

Добрый день, Дмитрий! На сегодняшний день у нас заключены договора с 26 страховыми компаниями.Более подробную информацию Вы можете получить по тел 730-22-00,788-56-65. С уважением, РКС Суслов Дмитрий.

Вопрос № 12891 2009-05-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня LC200 дизель, когда включаю климат контроль начинают гулять обороты, причем через каждые 15-20 секунд то повысятся, то понизятся. Хотелось бы узнать нормально это или нет, если нет то в чём причина!? И устраняется ли это по гарантии?зарание спасибо

Здравствуйте, Андрей !Периодическое повышение оборотов двигателя, при включенном климат контроле,связано с включением и отключением эл.магнитной муфты компрессора кондиционера и не является неисправностью.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: